подписка
Подписаться
23/11/2017

"Почта России" внедрила CRM

"Почта России" внедрила у себя систему CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management). От Чукотки до Калининграда каждый филиал "Почты" будет иметь доступ в централизованную базу данных клиентов-юридических лиц, а также сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними – начиная от проявленного интереса клиента к услугам "Почты России", заканчивая сервисным обслуживанием.

В рамках проекта была создана единая база клиентов "Почты России", организованы гибкие процессы по управлению продажами корпоративным клиентам на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку. Как утверждают в компании, на сегодняшний день в системе ведется уже более 100 000 корпоративных клиентов.

В ходе внедрения системы база данных клиентов была не только создана, но и проверена с помощью публичных картотек юрлиц. Кроме того, клиентов ранжировали по значимости – с учетом потенциала, объема и потребности. Компания надстроила и адаптировала услуги под потребности всех своих направлений, автоматизировала процесс продаж от переговоров до заключения контракта, ведение ежедневных активностей по продажам, анализ и планирование доходов.

Стоит отметить, что проект строился на базе отечественного решения bpm'online от Terrasoft. Его реализовала компания "АйТи. Она победила в конкурсе, объявленном "Почтой России" в октябре 2016 года, предложив наилучшее сочетание цены и качества решения. Из предложений трех участников конкурса была выбрана отечественная платформа bpm'online. Продуктами Terrasoft пользуется более 6500 клиентов по всему миру, в том числе Билайн, Яндекс, АВВ, HeadHunter, ВТБ, Bayer и другие.

"Почта России" собирается интегрировать новое CRM-решение с другими компонентами своей IT-инфраструктуры, такими как системы "1С", документооборота и обращений клиентов. Это планируется сделать для повышения операционной эффективности процессов поддержки продаж, анализа потребностей клиентов и улучшения уровня сервиса.

О создании CRM "Почта России" объявляла еще в 2015 году. Однако масштабность проекта была недооценена. Анализ и предпроектная подготовка проходили в течение всего 2016 года. Эффект внедрения CRM должен позволить "Почте России" сделать качественный скачок в обслуживании клиентов-юридических лиц.
В 2018 году Почта России планирует интегрировать систему в ИТ ландшафт предприятия (системы – 1С, документооборота и обращений клиентов) для повышения операционной эффективности процессов поддержки продаж, анализа потребностей клиентов и повышения уровня сервиса.

Прокомментировать
Читайте также
21/10/2020
Алена Бочарова возглавит FinTech-направление "Почты России"
Федеральный почтовый оператор создает отдельное FinTech-подразделение. Руководить им будет очень опытный банковский топ-менеджер с интересной биографией. Что это за человек и где он работал? ... Подробнее
Людмила Казунеткина
Консультант в сфере e-commerce, партнер консалтингового агентства, Digital Star
05/12/2017
Crm или что тоо вроде этого 2
Игорь,
Вам очень даже подойдет Amo, они на php и с мобильным приложением, плюс достаточно легко и дешево дорабатывается под Вашу специфику.
Алексей Банников
основатель и генеральный директор, Фотосклад.ру
27/11/2017
Черная пятница: кейс "Фотосклада"
Почему крупнейший магазин фототехники отказался сотрудничать со сторонними площадками... Подробнее
Яна Саулова
Аналитик, РиалВеб
17/11/2017
Как заставить скидки работать
Сделали распродажу в одной товарной категории - просели продажи в другой. И все затраты - впустую. Вам знакома такая картина?... Подробнее
13/11/2017
Что и как продавать в "Черную пятницу"
Сколько "сбросить" с цены и как подобрать правильный ассортимент для распродажи. Советы ритейлерам от организаторов «Настоящей Черной Пятницы» и Price.ru... Подробнее