"Почта России" внедрила CRM
"Почта России" внедрила у себя систему CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management). От Чукотки до Калининграда каждый филиал "Почты" будет иметь доступ в централизованную базу данных клиентов-юридических лиц, а также сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними – начиная от проявленного интереса клиента к услугам "Почты России", заканчивая сервисным обслуживанием.
В рамках проекта была создана единая база клиентов "Почты России", организованы гибкие процессы по управлению продажами корпоративным клиентам на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку. Как утверждают в компании, на сегодняшний день в системе ведется уже более 100 000 корпоративных клиентов.
В ходе внедрения системы база данных клиентов была не только создана, но и проверена с помощью публичных картотек юрлиц. Кроме того, клиентов ранжировали по значимости – с учетом потенциала, объема и потребности. Компания надстроила и адаптировала услуги под потребности всех своих направлений, автоматизировала процесс продаж от переговоров до заключения контракта, ведение ежедневных активностей по продажам, анализ и планирование доходов.
Стоит отметить, что проект строился на базе отечественного решения bpm'online от Terrasoft. Его реализовала компания "АйТи. Она победила в конкурсе, объявленном "Почтой России" в октябре 2016 года, предложив наилучшее сочетание цены и качества решения. Из предложений трех участников конкурса была выбрана отечественная платформа bpm'online. Продуктами Terrasoft пользуется более 6500 клиентов по всему миру, в том числе Билайн, Яндекс, АВВ, HeadHunter, ВТБ, Bayer и другие.
"Почта России" собирается интегрировать новое CRM-решение с другими компонентами своей IT-инфраструктуры, такими как системы "1С", документооборота и обращений клиентов. Это планируется сделать для повышения операционной эффективности процессов поддержки продаж, анализа потребностей клиентов и улучшения уровня сервиса.
О создании CRM "Почта России" объявляла еще в 2015 году. Однако масштабность проекта была недооценена. Анализ и предпроектная подготовка проходили в течение всего 2016 года. Эффект внедрения CRM должен позволить "Почте России" сделать качественный скачок в обслуживании клиентов-юридических лиц.
В 2018 году Почта России планирует интегрировать систему в ИТ ландшафт предприятия (системы – 1С, документооборота и обращений клиентов) для повышения операционной эффективности процессов поддержки продаж, анализа потребностей клиентов и повышения уровня сервиса.
Вам очень даже подойдет Amo, они на php и с мобильным приложением, плюс достаточно легко и дешево дорабатывается под Вашу специфику.