подписка
Подписаться
21/10/2020

Алена Бочарова возглавит FinTech-направление "Почты России"

Алена Бочарова возглавит FinTech-направление "Почты России"

В составе "Почты России" появится отдельная структура, ответственная за развитие и внедрение финансовых технологий.

Сфера ответственности нового подразделения:
– развитие финансовых решений и технологий внутри компании;
– создание новых финансовых продуктов и сервисов для клиентов оператора (среди прочего Почту волнует скорость их разработки и внедрения);
– отношения с финансовыми партнерами (в первую очередь речь идет о Почта Банке);
– управление эффективностью бизнес-модели FinTech-направления, а также займется снижением времени разработки продуктов.

Возглавит новое направление бизнеса Алена Бочарова.

До назначения она занимала значимый пост в Промсязьбанке – была руководителем дирекции развития розничных продуктов. С 2013 по 2018 годы была одним из руководителей аналогичного направления в Альфа-Банке (отвечала за создание digital-продуктов для розничных клиентов). С 2010 по 2012 год – коммерческий директор Яндекс.Денег.

«Благодаря эффективной и профессиональной команде в Почте России уже сегодня финтех развивается в разных областях бизнеса. Я вижу, что централизованная стратегия, объединение опыта и усилий поможет нам достичь еще большего эффекта и по масштабу внедрения инноваций, и по скорости создания новых продуктов и сервисов, которых ждут наши клиенты и партнеры», – комментирует Алена Бочарова.

Финансовые услуги занимают третье место в структуре доходов Почты России. В 2019 году россияне оплатили через Почту счетов на общую сумму более 358 млрд руб. Всего за прошлый год через федерального почтового оператора сделано 46,2 млн денежных переводов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
23/10/2020
Курьеров уже не хватает. Куда они делись и что делать?
Почему сейчас возник дефицит такого персонала и как эту проблему решить? Эксперты видят три ключевых решения, каждое из которых можно применить в комбинации с другими вариантами... Подробнее
21/10/2020
"Перекресток Впрок" захантил топ-менеджера из Ozon
Бывший директор по логистике из Ozon Андрей Павлович стал операционным директором онлайн-супермаркета X5 Retail Group и на этой позиции будет отвечать за операции, инфраструктуру и клиентский сервис... Подробнее
Олег Лавров
РОП, ДонСантехник
29/07/2020
Как считать конверсию менеджерам в KPI 1
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие?
Еще