"Перекресток Впрок" захантил топ-менеджера из Ozon
Бывший директор по логистике ритейлера Ozon Андрей Павлович стал операционным директором "Перекрестка Впрок". На новой должности топ-менеджер будет отвечать за операции, инфраструктуру и клиентский сервис и подчиняться непосредственно управляющему директору Леониду Довладбегяну.
Предполагается дальнейшее развитие онлайн-канала X5 Retail Group в формате дарксторов. В противовес уже много лет существующей модели больших онлайн-супермаркетов с широким ассортиментом, дарксторы – относительно новая идея, с которой ритейлер планирует в будущем выйти в лидеры российского рынка.
"Задача Андрея и его команды — найти новые точки роста в рамках данной бизнес-модели, повысить операционную эффективность онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок" за счет автоматизации процессов, а также запустить на его базе маркетплейс", – пояснили в пресс-службе в X5 Retail Group.
Андрей Павлович – из Нижнего Новгорода. И первой его должностью была позиция менеджера по логистике в одной из пивоваренных компаний, в которой он дорос до директора направления. В 2009 году Павлович перешел в компанию Coca-Cola HBC Russia в качестве менеджера по планированию, а спустя пять лет занял должность директора по логистике. С 2018 года Павлович работал в Ozon, где отвечал за операции, фулфилмент-направление, развитие первой и последней мили.
Онлайн-гипермаркет "Перекресток Впрок" запущен в 2017 году в Москве. С 1 января 2020 года X5 Retail Group выделила ритейлера в самостоятельную бизнес-единицу, а меры самоизоляции подстегнули и без того динамично растущую онлайн-площадку. Для сравнения: во втором квартале этого года ее чистая выручка выросла год к году в 4 раза — до 3,6 млрд рублей. Количество заказов превысило 885 тысяч.
В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров РОП, ДонСантехник |
Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными?
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть