подписка
Подписаться
21/10/2020

"Перекресток Впрок" захантил топ-менеджера из Ozon

Бывший директор по логистике ритейлера Ozon Андрей Павлович стал операционным директором "Перекрестка Впрок". На новой должности топ-менеджер будет отвечать за операции, инфраструктуру и клиентский сервис и подчиняться непосредственно управляющему директору Леониду Довладбегяну.

Предполагается дальнейшее развитие онлайн-канала X5 Retail Group в формате дарксторов. В противовес уже много лет существующей модели больших онлайн-супермаркетов с широким ассортиментом, дарксторы – относительно новая идея, с которой ритейлер планирует в будущем выйти в лидеры российского рынка.

"Задача Андрея и его команды — найти новые точки роста в рамках данной бизнес-модели, повысить операционную эффективность онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок" за счет автоматизации процессов, а также запустить на его базе маркетплейс", – пояснили в пресс-службе в X5 Retail Group.

Андрей Павлович – из Нижнего Новгорода. И первой его должностью была позиция менеджера по логистике в одной из пивоваренных компаний, в которой он дорос до директора направления. В 2009 году Павлович перешел в компанию Coca-Cola HBC Russia в качестве менеджера по планированию, а спустя пять лет занял должность директора по логистике. С 2018 года Павлович работал в Ozon, где отвечал за операции, фулфилмент-направление, развитие первой и последней мили.

Онлайн-гипермаркет "Перекресток Впрок" запущен в 2017 году в Москве. С 1 января 2020 года X5 Retail Group выделила ритейлера в самостоятельную бизнес-единицу, а меры самоизоляции подстегнули и без того динамично растущую онлайн-площадку. Для сравнения: во втором квартале этого года ее чистая выручка выросла год к году в 4 раза — до 3,6 млрд рублей. Количество заказов превысило 885 тысяч.

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
21/10/2020
Алена Бочарова возглавит FinTech-направление "Почты России"
Федеральный почтовый оператор создает отдельное FinTech-подразделение. Руководить им будет очень опытный банковский топ-менеджер с интересной биографией. Что это за человек и где он работал? ... Подробнее
14/10/2020
Немецкие профсоюзы грозят забастовками Amazon
На носу Prime Day! А сотрудники фулфилмент-центров требуют вернуть "карантинные" надбавки к зарплате. Пока забастовка в ФРГ охватила15% рабочих компании. Но это происходит в преддверии ежегодной распродажи. Как оценивают риски срыва отгрузок в Amazon?... Подробнее
07/10/2020
Ozon переводит сотрудников на удаленку
Рассказываем, какая часть персонала перейдет на удаленный режим работы, какие меры принимаются для защиты остальных, какие карантинные мероприятия обязаны и рекомендованы в логистических подразделениях и ПВЗ... Подробнее
Сергей Сирота
Founder and Owner, TheFotoMag.Com
05/06/2020
Delivery Club: Курьерам не понравилось увеличение зон пешей доставки - обсуждение 2
Обмануть миллион курьеров на 2000р в день каждого, вот и прибыль.