подписка
Подписаться
07/10/2020

Ozon переводит сотрудников на удаленку

Ozon переводит сотрудников на удаленку

Ozon перевел на удаленную работу более 70% офисного персонала, доставка и логистические хабы работают с соблюдением мер безопасности

Более 70% офисных сотрудников Ozon в настоящее время работают из дома. Те, кто посещают офис, регулярно тестируются на COVID методом ПЦР.

Логистические центры и служба доставки Ozon продолжают работать в штатном режиме с соблюдением усиленных мер гигиены. На складах и сортировочных центрах регулярно осуществляется дезинфекция помещений и оборудования, используются тепловизоры и термометры для измерения температуры. Сотрудники фулфилмент-центров пользуются масками и средствами дезинфекции.

Ozon отмечает, что проводит регулярные предрейсовые осмотры курьеров, они обязаны использовать средства индивидуальной защиты. Услуга бесконтактной доставки позволяет сократить число контактов между клиентами и курьерами и обеспечить безопасность для обеих сторон. В пунктах выдачи заказов сотрудники также используют средства индивидуальной защиты, и компания призываем не пренебрегать этим правилом и клиентов.

Такие меры, как нетрудно догадаться, связывают с ростом заболеваемости COVID-19.

Представители маркетплейса подчеркивают, что их логистическая инфраструктура готова к росту числа заказов и может поддерживать качество обслуживания в высокий сезон больших распродаж и предновогодних покупок.

Прокомментировать
Читайте также
Павел Г.
Руководитель спец. проектов, Торговля (Онлайн-гипермаркет, крупная компания)
27/05/2021
Как считать конверсию менеджерам в KPI 2
Перейти к исходному сообщению
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков Еще...
Добрый день

В системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверсию со звонков и конверсию запросов с почты. Сложность в том что все 3 эти показателя нужно рассчитывать отдельно, но в рамках этой премии. Разделять по 3000р условно не хочу, так как тогда значимость этой премии упадет и менеджеры смогут просто забить на один или несколько показателей так как 3000р на фоне общей зп не существенны. Кто уже сталкивался с этим как решали проблему? или может есть идеи какие? Свернуть
Олег Лавров  Олег Лавров РОП, ДонСантехник



Олег, доброго дня.
Немного не понятно. Если 3 тысячи на фоне общей зп не существенные, то как 10 тысяч должны быть существенными? :)
Попробуйте формулу KPI#1(от 0,1 до 0,33) + KPI#2(от 0,1 до 0,33) + KPI#3(от 0,1 до 0,33).
Для себя примите решение, какие из этих показателей для Вашей результативности наиболее весомые и измените значение. К примеру KPI#1 будет с коефф. от 0,1 до 0,13 и менеджер получит максимум по KPI#1 1300 рублей, а KPI#3 с коэфф от 0,1 до 5,4 и менеджер получит максимум по KPI#3 5400. Свернуть
Добрый деньВ системе мотивации менеджеров интернет магазина есть премия 10000р, которая множиться на показатель конверсии заказов из корзины. Сейчас стоит задача так же учитывать конверси Еще...
14/10/2020
Немецкие профсоюзы грозят забастовками Amazon
На носу Prime Day! А сотрудники фулфилмент-центров требуют вернуть "карантинные" надбавки к зарплате. Пока забастовка в ФРГ охватила15% рабочих компании. Но это происходит в преддверии ежегодной распродажи. Как оценивают риски срыва отгрузок в Amazon?... Подробнее
02/10/2020
С 5 октября треть Москвы перейдет на удаленку. И ваша фирма тоже
В Москве работодателей обязали перевести на удаленную работу не менее 30% работников. Ограничения будут действовать до 28 октября. Указ мэра города делает исключение для некоторых категорий работников и не распространяется на ряд отраслей и конкретных организаций... Подробнее

Популярные рубрики