"Почта России" вкладывается в свою IT-инфраструктуру
Почтовая служба вложит 18 млрд рублей в IT-инфраструктуру. Для интернет-магазинов это означает улучшение качества услуг доставки.
В первую очередь "Почта" собирается модернизировать работу WinPost, логистические IT-системы, а также систему безадресных денежных переводов. Все три направления сейчас работают по стандартам, внедренным еще в 90-е. А все сбои в приложениях приводили к слишком долгому восстановлению работоспособности.
В этом году также будет внедрена CRM, системы управления активами (учет и контроль недвижимости), управления и контроля логистической инфраструктурой, единого процессинга финансовых услуг и т.д.
Также почта собирается оптимизировать количество постоматов за счет их объединения к середине следующего года.
В логистическую инфраструктуру планируется вложить 24 млрд рублей. В частности, планируется пересмотреть маршрутную сетку, оптимизировать работу с транспортными компаниями, улучшить систему контроля почтальонов, а также создать автоматизированные магистральные логистические центры с точками международного почтового обмена.
В доставку посылок вложат 7 млрд рублей. Деньги пойдут на модернизацию логистического центра в Германии, создание новых логистических центров в Китае, Сингапуре, США и Германии, а также организацию курьерских служб в 144 городах.
Для справки, сейчас 80 тыс. рабочих мест в компании даже не оборудованы компьютерами, а 7,8 тыс. отделений (около 20%) даже не оснащены телекоммуникационными каналами связи.
Всего до 2018 года "Почта" вложит в свое развитие 131 млрд рублей.