подписка
Подписаться
18/05/2015

"Почта России" вкладывается в свою IT-инфраструктуру

Почтовая служба вложит 18 млрд рублей в IT-инфраструктуру. Для интернет-магазинов это означает улучшение качества услуг доставки.

В первую очередь "Почта" собирается модернизировать работу WinPost, логистические IT-системы, а также систему безадресных денежных переводов. Все три направления сейчас работают по стандартам, внедренным еще в 90-е. А все сбои в приложениях приводили к слишком долгому восстановлению работоспособности.

В этом году также будет внедрена CRM, системы управления активами (учет и контроль недвижимости), управления и контроля логистической инфраструктурой, единого процессинга финансовых услуг и т.д.

Также почта собирается оптимизировать количество постоматов за счет их объединения к середине следующего года.

В логистическую инфраструктуру планируется вложить 24 млрд рублей. В частности, планируется пересмотреть маршрутную сетку, оптимизировать работу с транспортными компаниями, улучшить систему контроля почтальонов, а также создать автоматизированные магистральные логистические центры с точками международного почтового обмена.

В доставку посылок вложат 7 млрд рублей. Деньги пойдут на модернизацию логистического центра в Германии, создание новых логистических центров в Китае, Сингапуре, США и Германии, а также организацию курьерских служб в 144 городах.

Для справки, сейчас 80 тыс. рабочих мест в компании даже не оборудованы компьютерами, а 7,8 тыс. отделений (около 20%) даже не оснащены телекоммуникационными каналами связи.

Всего до 2018 года "Почта" вложит в свое развитие 131 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
25/12/2020
"Почта России" создает собственный IT-холдинг
У федерального почтового оператора наполеоновские планы. Планируется удвоить штат айтишников и благодаря этому активизировать трансформационные процессы на всех ключевых участках работы, от мобильного приложения до сортировочных машин... Подробнее
Елена С.
sales manager, Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
10/01/2018
OZON Доставка 122
Читаю ветки логистов и диву даюсь, как у всех всё по-разному! У нас "высокий" сезон 2017 прошел на удивление гладко, даже жалобы не выросли, как обычно в декабре. Мы еще подумали, что странный какой-то сезон, нет особой суеты и повышенного % переносов доставок. А сейчас посчитали итоги декабря - оказалось почти двойные к обычному месяцу! Свернуть
Читаю ветки логистов и диву даюсь, как у всех всё по-разному! У нас "высокий" сезон 2017 прошел на удивление гладко, даже жалобы не выросли, как обычно в декабре. Мы еще подумал Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
18/05/2015
Walmart vs Amazon: война за быструю доставку
Walmart открывает новый сервис доставки для своих онлайн-покупателей... Подробнее
15/05/2015
Alibaba станет доставлять лекарства за три часа
Китайский интернет-гигант Alibaba Group объявил о запуске сервиса доставки товаров здравоохранения в течение трех часов. Для начала услуга будет доступна в пяти самых крупных городах Китая, включая Пекин и Шанхай, а к концу 2015 года распространится на девятнадцать городов... Подробнее
13/05/2015
Amazon отчитался о своих дронах
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon опубликовал подробности запуска новой службы доставки онлайн-заказов с помощью беспилотников... Подробнее