Alibaba станет доставлять лекарства за три часа
Китайский интернет-гигант AlibabaGroup объявил о запуске сервиса доставки товаров здравоохранения в течение трех часов, сообщает агентство Reuters. Этим компания составит конкуренцию другому продавцу, JD.com, работающему в той же сфере.
Для начала услуга будет доступна в пяти самых крупных городах Китая, включая Пекин и Шанхай, а к концу 2015 года распространится на девятнадцать городов. В основе сервиса – партнерство с пятью аптечными сетями, которые, помимо прочего, продают свои товары через принадлежащую Alibaba платформу Tmall. В дальнейшем планируется, что сервис будет охватывать не только медицинские товары.
Услуга, которая так и называется по-китайски – "быстрая доставка". Она основана на том, что покупателю будут отправляться заказы из ближайшей из 1 500 задействованных в системе аптек. Доставку организует компания Cainiao, также принадлежащая AlibabaGroup и являющаяся агрегатором логистических услуг партнерских фирм.
Главным конкурентом Alibaba на рынке электронной коммерции является компания JD, которая ориентирована в первую очередь именно на создание мощной логистический сети и быструю доставку. Чтобы не терять позиции, Alibaba и ее партнеры в последние годы приложили немало усилий, создавая собственную, независимую логистику.
Сервис быстрой доставки – это часть проявившихся тенденций, когда в Интернет выходят услуги, традиционные в офлайне: от вызова такси, до поиска скидок в ближайшем ресторане. Во многом этому способствует распространение смартфонов, которыми потребители охотно пользуются для поиска в Сети услуг, которые в данный момент нужны в реальности.
"Эта услуга просто идеальна для потребителей, которым нужны лекарства, продающиеся без рецептов, и другие медицинские товары, – считает глава сервиса быстрой доставки Сюй Хуэй. – Сервис эффективно мобилизует ресурсы магазинов как в онлайне, так и в офлайне, что в конечном итоге упрощает процесс покупки".
Alibaba расширяет свое влияние в сфере торговли товарами здравоохранения. В прошлом месяце было сделано вложение в дочернюю компанию HealthInformationTechnology на сумму $2,5 млрд, что позволит AlibabaGroup объединить все свои медицинские инициативы и расширить в Интернете бизнесы, связанные со здравоохранением.
Если доставок в день до 15 - их легко развезут 2 своих курьера-студента за сдельную оплату по 200-250р. Сэкономите на "заборе" заказов и деньги сразу в кассу вечером-утром.
А если 1-й или 2-й курьер ваш заболеет или по другой причине внезапно утром не приедет к Вам развозить заказы, то на этот случай нужен третий курьер. Дали им по 5 доставок, они заработали чистыми, примерно по 600 руб., и подумали - зачем за такие деньги работать и ушли! Вы снова срочно ищите курьеров, тратите деньги, время, нервы, отвлекаетесь, чтобы их найти и снова через какое то время опять заняться поиском! Печально, но со своими курьерами, всегда Вам будет чем заняться!
Со своими курьерами история уже "старая", но многие упорно пытаются обуздать такого "партнера по доставке", как свои курьеры.
Всем интузиастам удачного эксперимента Свернуть