Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Технологии меняют покупателей

Технологии меняют покупателей

Компания Nielsen представила результаты исследования влияния цифровых технологий на традиционную торговлю. Оно демонстрирует, как технологии влияют на покупательские привычки, какие требования потребители предъявляют к существующим традиционным форматам магазинов и что ждет электронную торговлю.

Покупатели предпочитают сходить за продуктами в магазин, а не сделать заказ на его сайте. Об этом заявили 43% российских респондентов. При этом 61% россиян (в мире, в среднем, 63%) хотели бы получать информацию об акциях и скидках через мобильное приложение. "На Западе давно распробовали удобство и комфорт интернет-шопинга, но и там уровень доверия к онлайн-покупкам в продуктовой категории относительно невысок", – отмечает руководитель практики "Эффективность продаж" Nielsen Россия Марина Ерскова.

25% потребителей во всем мире заказывают продукты в Интернете с доставкой на дом. В России же – только 10%. При этом почти половина соотечественников (48%) признались, что хотели бы покупать продукты именно так. А вот забирают заказанный в Сети товар в пунктах выдачи и торговых точках лишь 12% глобальных потребителей (в России – 11%). Делать это в будущем планируют 27% и 17% соответственно.

Что касается товаров ежедневного потребления, то россияне не склонны покупать в Сети продукты. "По данным исследования Nielsen, каждый четвертый российский потребитель планирует заказывать шампуни/кондиционеры, гели для душа, зубную пасту и средства для уборки дома онлайн в ближайшие полгода. В то же время свежие продукты, товары с коротким сроком годности, приправы, специи и напитки не смогут привлечь потребителя в онлайн-магазин", – объясняет Ерскова.

Многие потребители воспринимают поход в магазин, как развлечение или просто приятное времяпрепровождение. Такого мнения придерживаются 54% российских покупателей и 62% во всем мире. Кроме того, в магазины ходят для ознокомительной цели или чтобы с пользой провести время с семьей – 45% россиян поступают именно так. "Задача ритейлера – делать этот опыт все лучше и лучше, развивая внутренний дизайн торговых залов, постоянно работая над качеством сервиса, а также расширяя ассортимент на полках", – говорит Ерскова.

При этом потребители хотят комфорта в процессе шопинга. Стоять в очереди к кассе мало кому хочется. 70% российских респондентов отметили, что готовы перейти на самообслуживание при оплате покупок, а 12% заявили, что уже применяют этот сервис. 66% опрошенных хотели бы пользоваться компьютером во время шопинга, чтобы ознакомиться с расширенными линейками товаров магазина, в котором находятся.

QR-коды вызывают интерес у многих покупателей – 59% в мире и 75% в России хотели бы их использовать. Но при этом технология пока не получила достаточного распространения, поскольку реальных пользователей пока 11% и 7% соответственно. 6% потребителей в России и 15% в мире оценили возможность составлять списки покупок онлайн или в мобильном телефоне. 65% покупателей готовы воспользоваться купонами в Интернете.

"Передать контроль над шопингом самому потребителю, пожалуй, лучшее, что могут сделать сегодня розничные сети вместе с производителями. Для того чтобы поход в магазин не только стал приятным времяпровождением для потребителя, но и обернулся реальными продажами, необходимо обеспечить покупателя оптимальными условиями, и помочь в этом смогут digital-коммуникации", – уверена Марина Ерскова.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Какие основные задачи необходимо решить Вашему бизнесу в ближайшее время? 7

Обращаюсь в специализированную профильную компанию.
Wildberries начнет продавать электронику
Wildberries начнет продавать электронику

Крупнейший одежный интернет-магазин вышел в абсолютно новый для него товарный сегмент

2can сливается

Основатель сервиса мобильного эквайринга 2can Николай Жмуренко передал управление компанией инвестиционному директору InVenture Partners Павлу Глушенкову для последующего слияния с одной из конкурирующих компаний








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены