подписка
Подписаться
07/05/2015

Доход Groupon вырос на 10% в I квартале

Доход Groupon вырос на 10% в I квартале

Самый крупный в мире провайдер скидок Groupon объявил о финансовых результатах I квартала 2015 года. Положительная тенденция предыдущего отчетного периода сохраняется. Объем продаж вырос на 10% по сравнению с первым кварталом 2014 года и составил $1,6 млрд. Количество активных пользователей увеличилось за квартал на 7%. Растет доля клиентов, совершающих покупки с мобильных устройств – более 105 млн человек по всему миру загрузили мобильное приложение Groupon.

По планам компании, во втором квартале она завершит продажу контрольного пакета акций e-commerce проекта Ticket Monster за $360 млн инвестиционной компании KKR и южнокорейскому фонду Anchor Equity Partners, при этом оставив себе 41% акций.

“Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку в мире, нам удалось сохранить положительную динамику и показать рост по основным показателям. Мы намерены и дальше следовать выбранному курсу, сфокусировав все усилия на совершенствовании нашего сервиса”, – говорит генеральный директор Groupon Russia Вадим Федотов.

Во II квартале Groupon ожидает получить доход в размере $700-750 млн, или 1-3 цента в расчете на акцию. Прогноз на весь 2015 год составляет $3,15-3,3 млрд и увеличение EBITDA более чем на $315 млн.

Впрочем, как обращают внимание аналитики и инвесторы, нынешний успех компании и ее планы – это довольно слабый позитивный сигнал на фоне "трёх тяжелых лет". По их оценке, после ажиотажа, возникшего вокруг компании в 2011 году, трудно было инвестировать деньги на этом рынке хуже, чем вложение их в акции по время IPO Groupon.

Одной из дополнительных проблем, с которой столкнулась компания в последний год, стал неожидонно окрепший курс доллара.

Компания Groupon была основана в Чикаго (США) в 2008 году, в России работает с 2010 года. На сегодняшний у компании более 200 млн подписчиков и более 500 000 партнеров по всему миру, в том числе в России. В августе 2010 года компания купила аналогичный проект в России – Darberry, и превратила его в Groupon Russia. Впрочем, в последнее время популярность сервиса в нашей стране существенно упала.

Прокомментировать
Читайте также
ZiX
25/03/2016
Оформление права продавать за рубеж для ИМ 27
kaavain:

готовь от $1000 за партию и все сделают. Меньше - никому не интересно.

Нет других вариантов, и не будет в ближайшие лет 10.

Печально конечно. Еще эти чертовы санкции не к месту. Свернуть
kaavain:готовь от $1000 за партию и все сделают. Меньше - никому не интересно.Нет других вариантов, и не будет в ближайшие лет 10. Печально конечно. Еще эти чертовы санкции не к месту. Еще...
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
Luanda А.
Торговля (Детские товары, мини-компания)
28/07/2015
Открытие магазина в России. Стоит ли сейчас начинать или обождать? 23
kaavaln:

ахаха! Так он сейчас еще и совета спросит, что ему продавать лучше

:D
Форум Открытие бизнеса Бизнес-планирование
08/05/2015
Alibaba стала расти медленнее
В начале 2015 года обороты Alibaba стали расти вдвое медленнее, чем раньше. По сообщению компании, это произошло из-за обесценивания рубля... Подробнее
30/04/2015
Перелетная птица Qiwi
Группа QIWI входит на рынок туристических услуг. 28 апреля на конференции TravelUp! Группа QIWI выбрала пять компаний для создания будущего направления QIWI Travel... Подробнее
Игорь Бахарев
10/04/2015
Магия по-русски
"SMS-сервис заказа чего угодно", как оно выглядит в России: клиенты, заказы, монетизация, перспективы и сложности... Подробнее