Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Почта России" на связи с клиентами

"Почта России" на связи с клиентами

Обращения всех клиентов – как "Почты России", так и ее филиала, оператора экспресс-почты EMS Russianpost – станут теперь обрабатываться на одной площадке. Новый формат работы с клиентами будет обеспечен за счет создания единого контакт-центра. Об этом сообщает CNews.

Впервые в практике предприятия будет внедрен единый стандарт обслуживания для клиентов почтовых и экспресс-услуг. Кроме того, объединение позволит предоставить клиентам новые возможности коммуникации с поставщиком почтовых услуг, увеличить количество форм дистанционной поддержки и сделать общение с предприятием более комфортным для отправителей и получателей.

В "Почте России" считают, что создание единого контакт-центра поможет вести контроль качества работы операторов в режиме реального времени. Благодаря техническим решениям можно будет объективно оценивать такие показатели обслуживания клиентов, как уровень сервиса, процент пропущенных вызовов, среднее время обработки контакта и т.д. Система голосовой аналитики речи позволит анализировать большой объем информации в минимальные сроки, и на основании этих данных можно будет оценивать степень удовлетворенности клиентов.

"Определенные улучшение качества обслуживания произошли уже первом полугодии 2014 года. Так, среднее время обслуживания одного клиента сократилось в два раза, уменьшилось количество претензий на работу контактного центра", – отмечает заместитель генерального директора "Почты России" Инесса Галактионова.

Немаловажное значение предается возможности оптимизировать экономические показатели предприятия. По словам Галактионовой, проведенная с начала года оптимизация уже позволила снизить стоимость обслуживания каждого звонка и потратить освободившиеся финансовые ресурсы на расширение спектра сервисов.

Помимо "горячей линии" и электронной почты в объединенном контакт-центра будут введены в эксплуатацию дополнительные дистанционные каналы обслуживания потребителей. Например, онлайн-консультант. Этот сервис будет запущен на официальном сайте "Почты России", предположительно, в начале июля.

Над созданием единого многофункционального контакт-центра "Почта России" будет работать совместно с компанией "Ньюконтакт", победившей в открытом тендере. Реализация проекта является одной из приоритетных задач в рамках стратегии по клиентоориентированности почтового оператора.

В последнее время предприятие немало сделало для повышения качества услуг: было запущено SMS-оповещение о перемещении внутрироссийских отправлений и, в пилотном режиме, зарубежных тоже; в Санкт-Петербурге заработали круглосуточные пункты выдачи посылок; упростилось отслеживание корреспонденции с помощью смартфонов. Объединение всех площадок в рамках единого высокотехнологичного контакт-центра станет следующим шагом. Осуществить его планируется до конца 2014 года.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Штрих коды для почты 10

RamBoo:посылки менее 100 г партионка не пускает Да, нужно делать 100г. У нас упаковщик знает и набивает до 100 RamBoo:И как это - тарифы с…
OZON будет хранить и упаковать чужие товары
OZON будет хранить и упаковать чужие товары

Интернет-холдинг OZON предложит посторонним интернет-магазинам услуги по хранению и упаковке их товаров, а также прием оплаты и возвратов
Посылки свыше 150 евро провезут через Казахстан
Посылки свыше 150 евро провезут через Казахстан

Компания Shopfans открывает в Казахстане сервис, который поможет россиянам обойти лимит в 150 евро при совершении покупок в зарубежных интернет-магазинах






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены