подписка
Подписаться
02/07/2014
"Почта России" на связи с клиентами

Обращения всех клиентов – как "Почты России", так и ее филиала, оператора экспресс-почты EMS Russianpost – станут теперь обрабатываться на одной площадке. Новый формат работы с клиентами будет обеспечен за счет создания единого контакт-центра. Об этом сообщает CNews.

Впервые в практике предприятия будет внедрен единый стандарт обслуживания для клиентов почтовых и экспресс-услуг. Кроме того, объединение позволит предоставить клиентам новые возможности коммуникации с поставщиком почтовых услуг, увеличить количество форм дистанционной поддержки и сделать общение с предприятием более комфортным для отправителей и получателей.

В "Почте России" считают, что создание единого контакт-центра поможет вести контроль качества работы операторов в режиме реального времени. Благодаря техническим решениям можно будет объективно оценивать такие показатели обслуживания клиентов, как уровень сервиса, процент пропущенных вызовов, среднее время обработки контакта и т.д. Система голосовой аналитики речи позволит анализировать большой объем информации в минимальные сроки, и на основании этих данных можно будет оценивать степень удовлетворенности клиентов.

"Определенные улучшение качества обслуживания произошли уже первом полугодии 2014 года. Так, среднее время обслуживания одного клиента сократилось в два раза, уменьшилось количество претензий на работу контактного центра", – отмечает заместитель генерального директора "Почты России" Инесса Галактионова.

Немаловажное значение предается возможности оптимизировать экономические показатели предприятия. По словам Галактионовой, проведенная с начала года оптимизация уже позволила снизить стоимость обслуживания каждого звонка и потратить освободившиеся финансовые ресурсы на расширение спектра сервисов.

Помимо "горячей линии" и электронной почты в объединенном контакт-центра будут введены в эксплуатацию дополнительные дистанционные каналы обслуживания потребителей. Например, онлайн-консультант. Этот сервис будет запущен на официальном сайте "Почты России", предположительно, в начале июля.

Над созданием единого многофункционального контакт-центра "Почта России" будет работать совместно с компанией "Ньюконтакт", победившей в открытом тендере. Реализация проекта является одной из приоритетных задач в рамках стратегии по клиентоориентированности почтового оператора.

В последнее время предприятие немало сделало для повышения качества услуг: было запущено SMS-оповещение о перемещении внутрироссийских отправлений и, в пилотном режиме, зарубежных тоже; в Санкт-Петербурге заработали круглосуточные пункты выдачи посылок; упростилось отслеживание корреспонденции с помощью смартфонов. Объединение всех площадок в рамках единого высокотехнологичного контакт-центра станет следующим шагом. Осуществить его планируется до конца 2014 года.

Прокомментировать
Читайте также
07/07/2021
За счет чего "Почта России" заметно ускорила доставку в Казахстан и сделала ее в разы дешевле?
Теперь посылка весом 1 кг для корпоративных клиентов будет стоить 474 рубля (раньше 1197), а каждый дополнительный килограмм — 120 рублей (раньше 214). Рассказываем об изменениях в логистике и работе с партнерами... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
03/07/2014
"Почта России" запустила "онлайн-консультанта"
Полученная информация даст возможность проанализировать наиболее популярные вопросы пользователей и модернизировать структуру интернет-сайта... Подробнее
02/07/2014
OZON будет хранить и упаковать чужие товары
Интернет-холдинг OZON предложит посторонним интернет-магазинам услуги по хранению и упаковке их товаров, а также прием оплаты и возвратов... Подробнее
01/07/2014
Посылки свыше 150 евро провезут через Казахстан
Компания Shopfans открывает в Казахстане сервис, который поможет россиянам обойти лимит в 150 евро при совершении покупок в зарубежных интернет-магазинах... Подробнее