подписка
Подписаться
01/07/2014

Посылки свыше 150 евро провезут через Казахстан

Власти еще не успели ввести порог в 150 евро для беспошлинного ввоза, а бизнес уже начал придумывать способы его обойти.

Компания Shopfans открывает в Казахстане сервис, который поможет россиянам покупать в зарубежных интернет-магазинах в обход таможенных норм.

 Сервис shopfans.ru предлагает своим клиентам совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах с доставкой в Казахстан, а  уже оттуда они будут пересылаться конечному потребителю в Россию. Казахстан – единственная страна Таможенного союза, где порог беспошлинной торговли пока еще составляет 1000 евро, сообщает РБК.

Shopfans планирует доставлять покупки в Россию при помощи собственной службы «Алтын-Экспресс».  Стоимость покупки увеличится всего на 10-15%, а срок доставки – на один-два рабочих дня,увтерждают в компании. За покупку весом в 10 кг сервис возьмет от 150 долларов.

Такая схема работы является абсолютно легальной, так как ввоз товара на территорию Таможенного союза разрешен с территории любой входящей в него страны. Схема уже одобрена ФТС России и комитетом таможенного контроля Минфина Казахстана. Для создания сервиса Shopfans заключил договор с одним из казахстанских таможенных брокеров, название которого пока что не раскрывается.  Ранее по такой схеме Shopfans возил товары в Беларусь, где лимит беспошлинной торговли составляет  120 евро.

Управляющий партнер адвокатского бюро «Дмитрий Матвеев и партнеры» Дмитрий Матвеев уверен, что в схеме нет ничего незаконного, однако маловероятно, что власти Казахстана сохранят существующую ситуацию надолг. Скорее всего, вскоре  они они тоже ограничать беспошлинный ввоз посылок до уровня партнеров по ТС

Другие игроки рынка готовы последовать примеру Shopfans и организовать доставку товаров через Казахстан. Представитель компании Shipito Сергей Смирнов пояснил, что если сервис shopfans будет работать эффективно, то и Shipito откроет подобную услугу, однако многое зависит от дальнейших действий властей Казахстана.

Совладелец интернет-магазина Wildberries Сергей Ануфриев не уверен в успешности подобного проекта. По его мнению, в Казахстане логистические сервисы работают очень плохо,и значит скорость доставки сильно замедлится. Многих российских покупателей это скорее всего вынудит отказаться от заказов.

Прокомментировать
Читайте также
Герман Кузьменко
PR-менеджер, Служба доставки Dalli
15/10/2024
Dalli-service - кто с ними работает? 983
Наталья, добрый день!

Благодарим Вас за вопрос и ожидание ответа!
У нас действительно нет услуги возврата из ПВЗ партнера!
Мы постараемся помочь с возвратом, для этого менеджер Dalli свяжется с Вами и предложит варианты решения!

С уважением, служба доставки Dalli Свернуть
Наталья, добрый день! Благодарим Вас за вопрос и ожидание ответа! У нас действительно нет услуги возврата из ПВЗ партнера! Мы постараемся помочь с возвратом, для этого менеджер Dalli Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
fshop
12/07/2014
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/07/2014
"Почта России" на связи с клиентами
Обращения всех клиентов – как "Почты России", так и ее филиала, оператора экспресс-почты EMS Russianpost – будут теперь обрабатываться на одной площадке. Новый формат работы с клиентами будет обеспечен за счет создания единого контакт-центра... Подробнее
30/06/2014
Крым притормозил украинскую логистику
Из-за политического конфликта на Украине и военных действий на востоке страны украинский рынок почтовой логистики за первые четыре месяца 2014г. просел на 40%. Сильнее всего его подкосило падение e-commerce... Подробнее
30/06/2014
"Почту России" рассортируют в Казани
«Почта России» объявила о начале строительства Казанского Логистического почтового центра. Логистический узел должен существенно улучшить ситуацию с доставкой почты, в том числе и заказов из интернет-магазинов в регионе... Подробнее