Посылки свыше 150 евро провезут через Казахстан
Власти еще не успели ввести порог в 150 евро для беспошлинного ввоза, а бизнес уже начал придумывать способы его обойти.
Компания Shopfans открывает в Казахстане сервис, который поможет россиянам покупать в зарубежных интернет-магазинах в обход таможенных норм.
Сервис shopfans.ru предлагает своим клиентам совершать покупки в зарубежных интернет-магазинах с доставкой в Казахстан, а уже оттуда они будут пересылаться конечному потребителю в Россию. Казахстан – единственная страна Таможенного союза, где порог беспошлинной торговли пока еще составляет 1000 евро, сообщает РБК.
Shopfans планирует доставлять покупки в Россию при помощи собственной службы «Алтын-Экспресс». Стоимость покупки увеличится всего на 10-15%, а срок доставки – на один-два рабочих дня,увтерждают в компании. За покупку весом в 10 кг сервис возьмет от 150 долларов.
Такая схема работы является абсолютно легальной, так как ввоз товара на территорию Таможенного союза разрешен с территории любой входящей в него страны. Схема уже одобрена ФТС России и комитетом таможенного контроля Минфина Казахстана. Для создания сервиса Shopfans заключил договор с одним из казахстанских таможенных брокеров, название которого пока что не раскрывается. Ранее по такой схеме Shopfans возил товары в Беларусь, где лимит беспошлинной торговли составляет 120 евро.
Управляющий партнер адвокатского бюро «Дмитрий Матвеев и партнеры» Дмитрий Матвеев уверен, что в схеме нет ничего незаконного, однако маловероятно, что власти Казахстана сохранят существующую ситуацию надолг. Скорее всего, вскоре они они тоже ограничать беспошлинный ввоз посылок до уровня партнеров по ТС
Другие игроки рынка готовы последовать примеру Shopfans и организовать доставку товаров через Казахстан. Представитель компании Shipito Сергей Смирнов пояснил, что если сервис shopfans будет работать эффективно, то и Shipito откроет подобную услугу, однако многое зависит от дальнейших действий властей Казахстана.
Совладелец интернет-магазина Wildberries Сергей Ануфриев не уверен в успешности подобного проекта. По его мнению, в Казахстане логистические сервисы работают очень плохо,и значит скорость доставки сильно замедлится. Многих российских покупателей это скорее всего вынудит отказаться от заказов.
Благодарим Вас за вопрос и ожидание ответа!
У нас действительно нет услуги возврата из ПВЗ партнера!
Мы постараемся помочь с возвратом, для этого менеджер Dalli свяжется с Вами и предложит варианты решения!
С уважением, служба доставки Dalli Свернуть