"Почту России" рассортируют в Казани
Казань выбрана местом строительства Логистического почтового центра (ЛПЦ) как крупнейший транспортный узел и центр Приволжского федерального округа, говорится в сообщении "Почты России". На месте, где будет построен ЛПЦ, на территории международного аэропорта "Казань", торжественно заложили капсулу. Ввести в эксплуатацию центр планируют в III квартале 2015 года. Новый логистический узел должен существенно улучшить ситуацию с доставкой почты, в том числе и заказов из интернет-магазинов в регионе.
Со временем здесь будет место международного почтового обмена, EMS (экспресс доставка), центр гибридной печати, отделение почтовой связи закрытого типа для обслуживания корпоративных клиентов, а также участки технологического контроля и специальных функций.
Казанский ЛПЦ позволит оптимизировать процесс сортировки и обработки почтовых отправлений республик Татарстан, Марий Эл, Чувашской и Удмуртской республики, Ульяновской и Самарской областей, рассчитывают в "Почте России". Ежедневно здесь будет обрабатываться более миллиона почтовых отправлений для жителей округа.
Это должно на 1-3 дня сократить сроки доставки почтовых отправлений для регионов этой зоны обслуживания. А кроме того, обеспечит регион более чем 800 рабочих мест и будет способствовать развитию международного аэропорта "Казань".
"Казанский Логистический центр станет третьим сортировочным центром в стране. Наша конечная цель — создание единой логистической сети, сокращение сроков доставки и повышение качества обслуживания. Мы хотим поменять отношение граждан страны к Почте", — отметил генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов.
Несколько дней назад "Почта России" сообщила о намерении построить ЛПЦ в Хабаровске – первый на Дальнем Востоке.
Интересуют отзывы по lenod.ru в Москве
Привет!
По Москве не скажу. Мой товар лежит у них на складе в Питере, доставляют заказы тоже по СПб. Товар сезонный лодки резиновые, палатки.
Радует: Курьеры адекватны, звонят клиентам, есть возможность доставки "день в день" (дорого конечно, но иногда спасает).
Минусы: Иногда какие-то косяки всплывают, но все решаемо. Последний раз, в начале июня 3 дня везли заказ дорогой на 65 тыс в Гатчину, то курьер не доехал, то машина сломалась. Одно хорошо, что клиенту звонят и предупреждают. Свернуть