подписка
Подписаться
02/06/2021

"Почта России" и Яндекс будут доставлять из отделений за час

"Почта России" и Яндекс запускают доставку из почтовых отделений за 60 минут. Как говорится в сообщении пресс-службы, чтобы курьер привез посылку из отделения связи, пользователям нужно выбрать опцию "Заказать экспресс-доставку" в приложении или на сайте почтового оператора. Получить заказ можно будет в течение часа с помощью Яндекс.Доставки, или его привезут собственные курьеры "Почты России".

Также Яндекс.Маркет  сможет первым из российских маркетплейсов получить доступ к примерочным, которые будут расположены в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений.

Заместитель генерального директора по электронной коммерции "Почты России" Алексей Скатин сообщил, что в дальнейшем к экспресс-доставке планируют подключить и других игроков

Еще одно направление сотрудничества, которое обсуждают Яндекс и почтовый оператор –  услуга drop-off для продавцов Маркета. Они смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. Данная услуга будет особенно полезна маленьким магазинам с небольшим объемом заказов, которые продают товары со своего склада.

Директор бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам Яндекса Даниил Шулейко сообщил, что нововведение позволит компаниям малого и среднего бизнеса расширить свое присутствие на рынке.

В 2020 году "Почта России" доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. У компании более 42 тыс. отделений по всей стране.

Прокомментировать
Читайте также
02/06/2021
Темномаги? Пора придумать русское название для формата торговли, который растет в РФ быстрее всех остальных
Лидер рынка - "Самокат". Количество таких торговых точек в 2021 году увеличится в 1,5 раза - до 1 тысячи. Но это мелочи по сравнению с тем, что ждет нас в ближайшие пару лет. В чем секрет взрывного роста?... Подробнее
02/06/2021
Delivery Club посадил курьеров на гидроциклы
Кому и куда они будут доставлять еду? И сколько это стоит?... Подробнее
Николай М.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
23/05/2021
Хорошие и так себе новости об IML: возобновились рейсы Москва - Санкт-Петербург. А что с доставкой заказов, API и ЛК? - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
и ведь ни слова правды - имл не умирал с долгами, они всегда возвращали все, причем еще будучи старым юр.лицом, мы с ними 11 лет работаем, знаю о чем говорю. Нынешний масштабный технический сбой у ни Еще...
и ведь ни слова правды - имл не умирал с долгами, они всегда возвращали все, причем еще будучи старым юр.лицом, мы с ними 11 лет работаем, знаю о чем говорю.
Нынешний масштабный технический сбой у них впервые такой, не думаю что они сами в восторге от ситуации. Свернуть
Andrey К.  Andrey К. Ген.дир, Торговля (Подарки, небольшая компания)


Подтверждаю, мы работаем с ИМЛ с 2011 года, все так, как пишет Andrey K.
Да, в 2013-м были проблемы с долгами. И мы даже приостанавливали в итоге работу на несколько месяцев с ними. Но с нами полностью рассчитались.
Естественно это была плохая ситуация, в ней есть и упущенная выгода и т.п. Но закончилась она тогда погашением долгов. Свернуть
и ведь ни слова правды - имл не умирал с долгами, они всегда возвращали все, причем еще будучи старым юр.лицом, мы с ними 11 лет работаем, знаю о чем говорю. Нынешний масштабный техничес Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
25/03/2021
К "Почте России" предъявили коллективный иск за задержку посылок во время локдауна 4
20 отправителей требуют компенсацию в 1,3 млн рублей за то, что доставка международных отправлений во время пандемии происходила со значительными задержками.... Подробнее
Степан Чельцов, Магазин интересных подарков
11/09/2014
Организация почты компании через Яндекс
Как делегировать почту на Яндекс и настроить Яндекс.Почту для вашего домена так, чтобы в дальнейшем вы и ваши сотрудники могли легко управлять email-адресами ... Подробнее