"Почта России" и Яндекс будут доставлять из отделений за час
"Почта России" и Яндекс запускают доставку из почтовых отделений за 60 минут. Как говорится в сообщении пресс-службы, чтобы курьер привез посылку из отделения связи, пользователям нужно выбрать опцию "Заказать экспресс-доставку" в приложении или на сайте почтового оператора. Получить заказ можно будет в течение часа с помощью Яндекс.Доставки, или его привезут собственные курьеры "Почты России".
Также Яндекс.Маркет сможет первым из российских маркетплейсов получить доступ к примерочным, которые будут расположены в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений.
Заместитель генерального директора по электронной коммерции "Почты России" Алексей Скатин сообщил, что в дальнейшем к экспресс-доставке планируют подключить и других игроков
Еще одно направление сотрудничества, которое обсуждают Яндекс и почтовый оператор – услуга drop-off для продавцов Маркета. Они смогут напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. Данная услуга будет особенно полезна маленьким магазинам с небольшим объемом заказов, которые продают товары со своего склада.
Директор бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам Яндекса Даниил Шулейко сообщил, что нововведение позволит компаниям малого и среднего бизнеса расширить свое присутствие на рынке.
В 2020 году "Почта России" доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. У компании более 42 тыс. отделений по всей стране.
Нынешний масштабный технический сбой у них впервые такой, не думаю что они сами в восторге от ситуации. Свернуть
Andrey К. Ген.дир, Торговля (Подарки, небольшая компания) |
Подтверждаю, мы работаем с ИМЛ с 2011 года, все так, как пишет Andrey K.
Да, в 2013-м были проблемы с долгами. И мы даже приостанавливали в итоге работу на несколько месяцев с ними. Но с нами полностью рассчитались.
Естественно это была плохая ситуация, в ней есть и упущенная выгода и т.п. Но закончилась она тогда погашением долгов. Свернуть