подписка
Подписаться
02/06/2021

Delivery Club посадил курьеров на гидроциклы

Delivery Club тестирует доставку на гидроциклах. Курьеры сервиса будут доставлять заказы по воде на яхты и катера в акватории Сочи. Тестирование будет проходить в течение недели – до воскресенья 6 июня.

Для того, чтобы сделать заказ курьеру на гидроцикле, необходимо:
– указать адрес Морского порта Сочи (улица Войкова, д. 1);
– выбрать специальную подборку "Доставка на яхты";
– в комментариях к заказу указать информацию о плавательном средстве: номер и название ваших яхты или катера, а также ориентир по ближайшей точке на берегу. Например: номер яхты XA0103RUS01, название Pelican, напротив пляжа Жемчужина. Доставка на яхту будет доступна, если она находится в радиусе пяти миль от берега.

гидроциклы зона доставки

В Delivery Club уточнили, что сейчас такой доставкой занимаются десять курьеров — все они имеют лицензию на управление гидроциклом. Транспортные средства сервис для них арендует.

Заказать доставку на яхту или катер можно с 12.00 до 18.00 с 1 по 6 июня. В подборке ресторанов, доступных к такому заказу, будет десять заведений, среди них: McDonalds, KFC, Burger King и другие.

Доставка на гидроцикле будет осуществляться по стандартной стоимости сервиса. Во время волнений в море пользователям не рекомендуется заказывать напитки в стаканчиках.

"Кажется, мы знаем, кто станет главным героем этого лета на южных берегах нашей страны. Когда мы разрабатывали проект, даже не думали, насколько классно будет выглядеть курьер в зеленой форме, устремившийся за горизонт, как это может показаться с берега. Еще никогда образ курьера не был так близок к образу персонажей из комиксов про супергероев. Уверены, что наши ребята станут одним из главных впечатлений у отдыхающих и жителей города Сочи", — такой романтичный комментарий дала пресс-служба Delivery Club.

Если тестирование в течение недели пройдет успешно, то его продлят на весь июнь. А в дальнейшем доставку на гидроциклах могут масштабировать и на другие акватории России.

Прокомментировать
Читайте также
Данил Шелехов
Руководитель, Яндекс.Маршрутизация
28/10/2021
День в день, экспресс или по клику? Какими бывают временные интервалы доставки и как выбрать свой
В последнее время пользователи привыкли заказывать продукты онлайн и получать их в течение 1-2 часов. Означает ли это, что теперь любому бизнесу нужно привозить товары в такие короткие сроки? Кому подойдет доставка по запросу, а кому — на следующий день? Как выбрать подходящий временной интервал и оптимизировать процесс, рассказывает Данил Шелехов, руководитель логистической платформы «Яндекс.Маршрутизация».... Подробнее
02/06/2021
"Почта России" и Яндекс будут доставлять из отделений за час
У компаний целый пакет совместных логистических инициатив: быстрая доставка, примерочные в почтовых отделениях, drop-off для продавцов Маркета. Рассказываем, в чем суть... Подробнее
01/06/2021
"Почта России" запустит дроны и новые возможности для других бизнесов в этой сфере
Руководитель федерального почтового оператора рассказал о схемах работы, которые откроют новые возможности для других организаций, ведомств и коммерческих подрядчиков... Подробнее
01/06/2021
"Почта России" почти готова доставлять лекарства к вам домой: сейчас решаются юридические вопросы и выстраивается логистика
Федеральный почтовый оператор получил лицензию на дистанционную торговлю лекарствами и начнет доставлять на дом медпрепараты, заказанные на партнерских маркетплейсах... Подробнее
Николай М.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
23/05/2021
Хорошие и так себе новости об IML: возобновились рейсы Москва - Санкт-Петербург. А что с доставкой заказов, API и ЛК? - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
и ведь ни слова правды - имл не умирал с долгами, они всегда возвращали все, причем еще будучи старым юр.лицом, мы с ними 11 лет работаем, знаю о чем говорю. Нынешний масштабный технический сбой у ни Еще...
и ведь ни слова правды - имл не умирал с долгами, они всегда возвращали все, причем еще будучи старым юр.лицом, мы с ними 11 лет работаем, знаю о чем говорю.
Нынешний масштабный технический сбой у них впервые такой, не думаю что они сами в восторге от ситуации. Свернуть
Andrey К.  Andrey К. Ген.дир, Торговля (Подарки, небольшая компания)


Подтверждаю, мы работаем с ИМЛ с 2011 года, все так, как пишет Andrey K.
Да, в 2013-м были проблемы с долгами. И мы даже приостанавливали в итоге работу на несколько месяцев с ними. Но с нами полностью рассчитались.
Естественно это была плохая ситуация, в ней есть и упущенная выгода и т.п. Но закончилась она тогда погашением долгов. Свернуть
и ведь ни слова правды - имл не умирал с долгами, они всегда возвращали все, причем еще будучи старым юр.лицом, мы с ними 11 лет работаем, знаю о чем говорю. Нынешний масштабный техничес Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика