"Почта России" и РЖД запускают железнодорожный и морской экспресс-канал в Турцию, Индию и другие страны Азии
Со станции Ворсино Московской дороги в Новороссийск проехал первый контейнерный экспресс. Таким образом холдинг РЖД развивает скоростные перевозки контейнеров.
Регулярные грузовые экспресс-перевозки позволят быстрее доставлять партии товаров из Индии, Турции и других стран Азии.
1 октября из ТЛЦ "Ворсино" (Калужская область) в Новороссийск отправился первый состав, полностью состоящий из контейнерных ж/д платформ нового образца, сконструированных для движения со скоростью 140 км/ч. Кроме того, ряд инновационных и конструкционных особенностей позволяет такой платформе быть более грузоподъемной (75 тонн против обычных 60) при меньшей нагрузке на инфраструктуру РЖД – 20 тонн на ось.
Новый экспресс почти в два раза быстрее обычных контейнерных поездов – время в пути до Новороссийска заняло всего около суток (вместо обычных 50 часов).
В свой первый рейс состав из 20 скоростных вагонов доставил в порт 80 крупнотоннажных контейнеров.
Платформы под перевозку предоставило АО "Федеральная грузовая компания".
РЖД разработали специальный график движения, подготовили локомотивы, способные обеспечить заданный скоростной режим.
В Новороссийске сервис стыкуется с экспортно-импортными морскими линиями Silmar Group в Индию, ОАЭ и страны Юго-Восточной Азии , предоставляя клиентам (например, крупным ритейлерам и селлерам маркетплейсов) оперативный доступ к товарас с этих рынков.
А внутри России, учитывая скорость доставки, он претендует на то, чтобы стать альтернативой автомобильному транспорту.
"Наши партнеры, компания "Почта России", приняли участие в этом новом для нас сервисе. Грузы, чувствительные к срокам доставки, прежде всего, ecommerce, получат дополнительную возможность к перевозкам железнодорожным транспортом. Можно будет быстрее перемещать свои товары, в том числе на коротких плечах", – отметил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
"Регулярные скоростные железнодорожные контейнерные перевозки в сообщении с Новороссийским портом позволят нам предложить маркетплейсам и другим клиентам, заинтересованным в логистике товаров народного потребления, мультимодальные решения для маршрутов из Индии, Турции и других стран с выгодным соотношением скорости и цены. Совместно с коллегами из ГК СИЛМАР мы можем предложить рынку уникальную скорость доставки импорта и экспорта в дружественные страны", – отметил руководитель дирекции по развитию железнодорожных и контейнерных перевозок "Почты России" Юрий Юрьев.
В прошлом доставка из индийских портов в Москву занимала в среднем 40-45 суток, иногда доходила до двух месяцев из-за задержек в пунктах перевалки. Сейчас с прямым морским сервисом из Индии до Новороссийска и далее на скором поезде "Почты России" грузы смогут фактически "долетать" до Москвы практически вдвое быстрее – всего за 18-20 суток.
Драйвером реализации проекта стала возрастающая потребность в скоростных перевозках высокомаржинальных грузов в контейнерах, указали в РЖД. После обкатки сервиса на маршруте Ворсино – Новороссийск – Ворсино планируется масштабирование технологии на других направлениях.
Также читайте на нашем сайте:
- "Почта России" запустила ещё один контейнерный поезд
- "Почта России" и РЖД отправили первый контейнерный поезд из Подмосковья во Владивосток
- Контейнеры "Почты России" поехали по рельсам
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
О росте популярности ПВЗ и перспективах данного сегмента рынка рассказывает руководитель отдела Avito Brand Delivery Ирина Зильберберг.... Подробнее
Пользовались услугами Reworker Kazakhstan в лице руководителя Азата Машабаева . С конца прошлого года перестали приходить платежи за наложки. Сменился директор, бухгалтера, менеджеры.
Сразу говорили, что у них налоговая проверка, что после ее окончания закроют долги. Теперь ссылаются на другие причины. Часть товара утеряно. За часть говорят что им контрагенты не перевели деньги.
Так как в Казахстане не так много ФФ, то приходится дальше с ними работать.
Кто с ними работал, дайте пожалуйста знать, все ли у них хорошо? И стоит ли ждать денег? Или забыть... Свернуть
Например, у нас в Алмест есть парковочный барьер, отправка которого в другой город-миллионник стоит 500-700 рублей в зависимости от транспортной компании (КИТ или Байкал-Сервис). А есть пластиковые доски https://almest.ru/blagoustrojstvo-zhkkh/doski-brus-plastikovye , которые заказывают на сотни тысяч рублей. При этом доставка составляет примерно 10% от стоимости самого заказа. При этом иногда заказы отправляются в города Крайнего Севера. А туда доставка сопоставима с ценой самого заказа...
И вот что в таком случае указывать в панели вебмастера? Вот и я не знаю. Свернуть