подписка
Подписаться
03/10/2023

"Почта России" и РЖД запускают железнодорожный и морской экспресс-канал в Турцию, Индию и другие страны Азии

Со станции Ворсино Московской дороги в  Новороссийск проехал первый контейнерный экспресс. Таким образом холдинг РЖД развивает скоростные перевозки контейнеров.

Регулярные грузовые экспресс-перевозки позволят быстрее доставлять партии товаров из Индии, Турции и других стран Азии.

1 октября из ТЛЦ "Ворсино" (Калужская область) в Новороссийск отправился первый состав, полностью состоящий из контейнерных ж/д платформ нового образца, сконструированных для движения со скоростью 140 км/ч. Кроме того, ряд инновационных и конструкционных особенностей позволяет такой платформе быть более грузоподъемной (75 тонн против обычных 60) при меньшей нагрузке на инфраструктуру РЖД – 20 тонн на ось.

Новый экспресс почти в два раза быстрее обычных контейнерных поездов – время в пути до Новороссийска заняло всего около суток (вместо обычных 50 часов).

В свой первый рейс состав из 20 скоростных вагонов доставил в порт 80 крупнотоннажных контейнеров.

Платформы под перевозку предоставило АО "Федеральная грузовая компания".

РЖД разработали специальный график движения, подготовили локомотивы, способные обеспечить заданный скоростной режим.

В Новороссийске сервис стыкуется с экспортно-импортными морскими линиями Silmar Group в Индию, ОАЭ и страны Юго-Восточной Азии , предоставляя клиентам (например, крупным ритейлерам и селлерам маркетплейсов) оперативный доступ к товарас с этих рынков.

А внутри России, учитывая скорость доставки, он претендует на то, чтобы стать альтернативой автомобильному транспорту.

"Наши партнеры, компания "Почта России", приняли участие в этом новом для нас сервисе. Грузы, чувствительные к срокам доставки, прежде всего, ecommerce, получат дополнительную возможность к перевозкам железнодорожным транспортом. Можно будет быстрее перемещать свои товары, в том числе на коротких плечах", – отметил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.

"Регулярные скоростные железнодорожные контейнерные перевозки в сообщении с Новороссийским портом позволят нам предложить маркетплейсам и другим клиентам, заинтересованным в логистике товаров народного потребления, мультимодальные решения для маршрутов из Индии, Турции и других стран с выгодным соотношением скорости и цены. Совместно с коллегами из ГК СИЛМАР мы можем предложить рынку уникальную скорость доставки импорта и экспорта в дружественные страны", – отметил руководитель дирекции по развитию железнодорожных и контейнерных перевозок "Почты России" Юрий Юрьев.

В прошлом доставка из индийских портов в Москву занимала в среднем 40-45 суток, иногда доходила до двух месяцев из-за задержек в пунктах перевалки. Сейчас с прямым морским сервисом из Индии до Новороссийска и далее на скором поезде "Почты России" грузы смогут фактически "долетать" до Москвы практически вдвое быстрее – всего за 18-20 суток.

Драйвером реализации проекта стала возрастающая потребность в скоростных перевозках высокомаржинальных грузов в контейнерах, указали в РЖД. После обкатки сервиса на маршруте Ворсино – Новороссийск – Ворсино планируется масштабирование технологии на других направлениях.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/10/2023
Почему популярность ПВЗ увеличивается? Какие перспективы у этого способа доставки? Опыт и взгляд "Авито"
Ни для кого не секрет, что важным критерием при выборе онлайн-площадки является способ доставки. И на сегодняшний день одним из оптимальных вариантов как для продавцов, так и для покупателей, стали пункты выдачи заказов.

О росте популярности ПВЗ и перспективах данного сегмента рынка рассказывает руководитель отдела Avito Brand Delivery Ирина Зильберберг.... Подробнее
02/10/2023
Зарплата в драмах и 20% на налоги: сколько зарабатывают российские курьеры в Армении
В Ереване обнаружилось целое сообщество русскоязычных сотрудников служб доставки еды, перебравшихся в эти края из РФ в последнее время. В местном чате русскоязычных курьеров Glovo уже более 150 человек... Подробнее
02/10/2023
Испытано на себе: Яндекс Еда отправила успешных рестораторов работать курьерами
Владельцам и топ-менеджерам ресторанных холдингов грубили, их не пускали в туалет и заставляли ждать в подсобке. Рассказываем, что еще испытали на себе боссы российского общепита в ходе этого эксперимента... Подробнее
Алексей Калинин
Коммерческий Директор, ООО СувенирТорг
15/09/2023
Фулфилмент Reworker Kazakhstan (Азат Машабаев ) работают или банкроты? 1
Добрый день,
Пользовались услугами Reworker Kazakhstan в лице руководителя Азата Машабаева .    С конца прошлого года перестали приходить платежи за наложки. Сменился директор, бухгалтера, менеджеры.

Сразу говорили, что у них налоговая проверка, что после ее окончания закроют долги. Теперь ссылаются на другие причины. Часть товара утеряно. За часть говорят что им контрагенты не перевели деньги. 

Так как в Казахстане не так много ФФ, то приходится дальше с ними работать.
Кто с ними работал, дайте пожалуйста знать, все ли у них хорошо? И стоит ли ждать денег? Или забыть...  Свернуть
Добрый день, Пользовались услугами Reworker Kazakhstan в лице руководителя Азата Машабаева .    С конца прошлого года перестали приходить платежи за наложки. Сменился директор, бухгалтера Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Александр Шаров
Владелец, Алмест
02/09/2023
Через Яндекс Вебмастер теперь можно вносить данные об условиях доставки товаров, и такая информация будет видна в поисковой выдаче - обсуждение 2
Эта фишка исключительно для компаний, у которых плюс-минус одинаковый по массе и объему ассортимент вроде пицц, суши, мебельной фурнитуры, смартфонов, инструмента и т.п. Только в таких условиях можно заранее знать цену доставки. Но когда в каталоге товары от 0,05 куб.м и массой 5 кг до 10 куб. м и массой 1500 кг, то единую цену доставки указать невозможно. Или возможно, но брать за основу какие-то завышенные ценники.
Например, у нас в Алмест есть парковочный барьер, отправка которого в другой город-миллионник стоит 500-700 рублей в зависимости от транспортной компании (КИТ или Байкал-Сервис). А есть пластиковые доски https://almest.ru/blagoustrojstvo-zhkkh/doski-brus-plastikovye , которые заказывают на сотни тысяч рублей. При этом доставка составляет примерно 10% от стоимости самого заказа. При этом иногда заказы отправляются в города Крайнего Севера. А туда доставка сопоставима с ценой самого заказа...
И вот что в таком случае указывать в панели вебмастера? Вот и я не знаю. Свернуть
Эта фишка исключительно для компаний, у которых плюс-минус одинаковый по массе и объему ассортимент вроде пицц, суши, мебельной фурнитуры, смартфонов, инструмента и т.п. Только в таких ус Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика