Почему Wildberries с начала января задержал выплаты селлерам? И что обещает в дальнейшем?
Продавцы фиолетового маркетплейса столкнулись с задержкой выплат в наступившем году.
Wildberries объяснил проблему техническими неполадками из-за введения нового интерфейса и сервиса "Новый баланс". Обещают разобраться с выплатами до конца недели.
Площадка задерживала выплаты за продажи с конца декабря.
А в этот период проблемы с оборотными средствами были особенно неприятны для селлеров. Мало того, что после Нового года продажи идут на спад, так и необходимо закупаться товаром перед так называемыми гендерными праздниками – 23 февраля и 8 марта.
Тревогу вызывало и то, что представители Wildberries хранили молчание в ответ на многочисленные вопросы, что происходит и когда начнутся выплаты.
Однако сейчас маркетплейс обратился к продавцам с официальным заявлением.
Wildberries обещает, что выплаты за последние дни декабря 2023 года выдаст по старой схеме.
"Финансовые отчеты за период с 28 по 31 декабря доступны в личном кабинете — они находятся в разделе "Финансовые отчеты" во вкладке "Архивные еженедельные (до 31.12.23)"", — сообщили селлерам.
А вот деньги за первую неделю 2024 года пока получат явно не все "из-за технических проблем с новым интерфейсом".
Сервис "Новый баланс" вроде бы не очень хорошо себя почувствовал во время пика нагрузок на стыке декабря и января.
Создание этого элемента IT-системы понадобилось маркетплейсу из-за перехода на другую схему выплат, о которой мы уже рассказывали в Оборот.ру.
Теперь вывод дохода с баланса должен быть доступен спустя 7 дней после формирования отчета реализации. То есть в следующий после получения отчета — понедельник.
Так должно быть. Но, похоже, пока не получается.
Вот именно этот переход, который в Wildberries обещали сделать "плавным и безболезненным", оказался совсем не плавным. В понедельник, 8 января, с отчетами за предыдущую неделю "по техническим причинам" возникли проблемы.
Как сообщил маркетплейс на следующий день, отчеты за период с 1 по 7 января еще формируются. Планируемый срок завершения работ — конец текущей недели (об этом обещают сообщить дополнительно).
Также в Wildberries прояснили ситуацию с меняющимися прямо в личных кабинетах отчетами.
Оказывается, маркетплейс проводит корректировку доплат по ранее сформированным отчетам и выведенным денежным средствам, она будет закончена и отражена на балансе позже.
Селлеров попросили проверить, могут ли они вывести деньги по старой схеме.
"Если что-то не получается, сразу обратитесь в поддержку — сотрудники поддержки незамедлительно передают в команду, ответственную за начисление средств, которая в приоритетном порядке индивидуально разбирается с каждым случаем", — обещают представители Wildberries.
Также читайте на нашем сайте:
- Wildberries переделывает отчеты для селлеров прямо в ЛК. Юристы советуют делать скриншоты!
- Wildberries начал тестировать тарифы для продавцов. Что об этом думают селлеры?
- Когда селлеры Wildberries получат выплаты за новогодние выходные?
- Платная подписка для селлеров и другие важные изменения в оферте Wildberries
- Wildberries Premium? С января доступ к многим привычным функциям ЛК продавца видимо станет платным
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
ВБ предоставляет два выбора:
1. Отказать покупателю если обосновано, а если нет, то
2. Одобрить возврат денег, и остаться без товара, оплатить услуги, и не факт еще что, и покупатель все равно не поставит 1 звезду и плохой отзыв... Свернуть
... Подробнее
Кто может пояснить что это за такое и как называется...., а главное что с этим делать.
Работаю с продуктами.
По правилам ВБ, продукты возврату не подлежат.
Но чтобы такое все же произошло, клиент все равно оформляем заявку на возврат, а продавец либо отклоняет заявку на возврат, либо принимает и в этом случае ему вернут деньги и товар останется у него.
И вот ситуация, отправляю клиенту продукцию, но при наклейке стикеров произошел пересорт и клиенту уходит другой заказ.
Клиент не доволен и оформляет заявку на рассмотрение возврата и вот тут самое интересное:
1. При отказе, клиент останется недоволен, напишет плохой отзыв, ну и т.д. и возможно тоже попадет на деньги.
2. При подтверждении заявки на возврат, клиенту вернут деньги, и товар останется у него. А продавец получается, потеряет товар и еще заплатит за услуги, хотя товар имеет большой срок годности и его можно еще раз продать.
И самое главное, что ВБ просто закрыла саму возможность возврата. Схема не работает... Служба поддержки присылает два противоречащих друг другу правила. 1. Продукты возврату не подлежат и покупатель не может его вернуть. 2. Продавец может оформить возврат, но товар то остался у покупателя, и как вернуть себе то, что физически никто и ничего не передал на возврат. Парадокс или хитроумная ловушка?
В Озоне в этом плане все прозрачно, тебе просто вернут товар. Да, ты заплатишь за эти услуги, но в итоге получишь товар и сможешь его продать еще раз и попадешь только на оплату услуг, а не как в ВБ на все вместе.
Это же не правильно со стороны ВБ? Это нарушение моих прав? У меня ощущение после такого расклада, что меня по хитрому кинули.
Поясните мне пжл, может я не прав и не правильно описал ситуацию? Свернуть