подписка
Подписаться

Возвраты с Вайлдберриз

Подписка на RSS
Дмитрий Семенов
Генеральный директор, ООО "Фермерске продукты"
10/01/2024
Всем доброго времени суток.
Кто может пояснить что это за такое и как называется...., а главное что с этим делать.

Работаю с продуктами.
По правилам ВБ, продукты возврату не подлежат.
Но чтобы такое все же произошло, клиент все равно оформляем заявку на возврат, а продавец либо отклоняет заявку на возврат, либо принимает  и в этом случае ему вернут деньги и товар останется у него. 
И вот ситуация, отправляю клиенту продукцию, но при наклейке стикеров произошел пересорт и клиенту уходит другой заказ.
Клиент не доволен и оформляет заявку на рассмотрение возврата и вот тут самое интересное: 

1. При отказе, клиент останется недоволен, напишет плохой отзыв, ну и т.д. и возможно тоже попадет на деньги.
2. При подтверждении заявки на возврат, клиенту вернут деньги, и товар останется у него. А продавец получается, потеряет товар и еще заплатит за услуги, хотя товар имеет большой срок годности и его можно еще раз продать.

И самое главное, что ВБ просто закрыла саму возможность возврата. Схема не работает... Служба поддержки присылает два противоречащих друг другу правила. 1. Продукты возврату не подлежат и покупатель не может его вернуть.  2. Продавец может оформить возврат, но товар то остался у покупателя, и как вернуть себе то, что физически никто и ничего не передал на возврат. Парадокс или хитроумная ловушка?

В Озоне в этом плане все прозрачно, тебе просто вернут товар. Да, ты заплатишь за эти услуги, но в итоге получишь товар и сможешь его продать еще раз и попадешь только на оплату услуг, а не как в ВБ на все вместе.
Это же не правильно со стороны ВБ? Это нарушение моих прав? У меня ощущение после такого расклада, что меня по хитрому кинули.
Поясните мне пжл, может я не прав и не правильно описал ситуацию?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений А.
Владелец, Руководитель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
10/01/2024
Первоначально ведь вы сами ошиблись. Если сумма небольшая, лучше вернуть клиенту оплату. Так и он останется "доволен" и ваша репутация сохранится. К сожалению — это может быть платой за ошибку. Желаю вам решить вопрос удачно!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/01/2024
как Вы вообще себе представляете возврат продуктов с последующей продажей? Просто представьте на минуточку, что с Вами будет, если предыдущий покупатель туда что нибудь подсыплет/подложит/вколет. Времена сейчас сложные, и такое может быть. Так что закладывайте риски потери товара в цену и старайтесь не путать стикеры.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Семенов
Генеральный директор, ООО "Фермерске продукты"
10/01/2024
Ужас ужасный...
Надо закладывать и не путать...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena Tkachenko
руководитель отдела развития, ООО "СВД-ГРУПП"
11/01/2024
Если своя ошибка, это хотя бы объяснимо. Но у нас ВБ привозит клиентам вместо нашего продукта совершенно другие товары. Последнее время все чаще. Нашей вины как поставщика здесь нет. Но клиент пишет плохие отзывы, приходится подтверждать и терять деньги. Вряд ли это законно со стороны ВБ..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей А.
предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания)
11/01/2024
Перейти к исходному сообщению
Всем доброго времени суток.Кто может пояснить что это за такое и как называется...., а главное что с этим делать.Работаю с продуктами.По правилам ВБ, продукты возврату не подлежат.Но чтобы такое все ж Еще...
Всем доброго времени суток.
Кто может пояснить что это за такое и как называется...., а главное что с этим делать.

Работаю с продуктами.
По правилам ВБ, продукты возврату не подлежат.
Но чтобы такое все же произошло, клиент все равно оформляем заявку на возврат, а продавец либо отклоняет заявку на возврат, либо принимает  и в этом случае ему вернут деньги и товар останется у него. 
И вот ситуация, отправляю клиенту продукцию, но при наклейке стикеров произошел пересорт и клиенту уходит другой заказ.
Клиент не доволен и оформляет заявку на рассмотрение возврата и вот тут самое интересное: 

1. При отказе, клиент останется недоволен, напишет плохой отзыв, ну и т.д. и возможно тоже попадет на деньги.
2. При подтверждении заявки на возврат, клиенту вернут деньги, и товар останется у него. А продавец получается, потеряет товар и еще заплатит за услуги, хотя товар имеет большой срок годности и его можно еще раз продать.

И самое главное, что ВБ просто закрыла саму возможность возврата. Схема не работает... Служба поддержки присылает два противоречащих друг другу правила. 1. Продукты возврату не подлежат и покупатель не может его вернуть.  2. Продавец может оформить возврат, но товар то остался у покупателя, и как вернуть себе то, что физически никто и ничего не передал на возврат. Парадокс или хитроумная ловушка?

В Озоне в этом плане все прозрачно, тебе просто вернут товар. Да, ты заплатишь за эти услуги, но в итоге получишь товар и сможешь его продать еще раз и попадешь только на оплату услуг, а не как в ВБ на все вместе.
Это же не правильно со стороны ВБ? Это нарушение моих прав? У меня ощущение после такого расклада, что меня по хитрому кинули.
Поясните мне пжл, может я не прав и не правильно описал ситуацию? Свернуть
Дмитрий Семенов  Дмитрий Семенов Генеральный директор, ООО "Фермерске продукты"
Вы можете вернуть деньги за товары покупателю без возврата товара , если желаете.
Если с вас требуют вернуть деньги ВБ и оставить товар у покупателя , то ВБ обязан вам оплатить стоимость этих товаров.  Требуйте оплаты, в крайнем случае  возврата товара . В претензии не соглашайтесь на возврат денег без возврата товара. В случае вашего отказа на той стороне возникает неосновательное обогащение, а в этом случае можно требовать возмещение всех убытков , упущенной выгодой ,связанных с этим обогащением.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Elena Tkachenko
руководитель отдела развития, ООО "СВД-ГРУПП"
11/01/2024
Если своя ошибка, это хотя бы объяснимо. Но у нас ВБ привозит клиентам вместо нашего продукта совершенно другие товары. Последнее время все чаще. Нашей вины как поставщика здесь нет. Но клиент пишет плохие отзывы, приходится подтверждать и терять деньги. Вряд ли это законно со стороны ВБ..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Семенов
Генеральный директор, ООО "Фермерске продукты"
11/01/2024
Вот об этом то и речь, хоть и вина продавца...

ВБ предоставляет два выбора:
1. Отказать покупателю если обосновано, а если нет, то
2. Одобрить возврат денег, и остаться без товара, оплатить услуги, и не факт еще что, и покупатель все равно не поставит 1 звезду и плохой отзыв...
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы