подписка
Подписаться
11/01/2024

Wildberries предлагает селлерам помощь в ликвидации запасов зимнего ассортимента

С 15 по 21 января фиолетовый маркетплейс проводит новую акцию "Большая распродажа зимней одежды, обуви и аксессуаров".

Wildberries поясняет, что таким образом хочет помочь селлерам в ликвидации товарных запасов сезонного, зимнего ассортимента.

Рассказываем подробнее, что ждет участников акции.

Хотя в России осталось, как минимум, еще два месяца календарной и, скорее всего, три месяца реальной зимы, продажи зимней одежды и обуви в это время уже падают.

Чаще всего заказывают только то, что по ситуации необходимо заменить: вещи пришли в негодность или из них выросли.

Однако на распродажах покупатели часто приобретают то, что не так остро нужно в данный момент. Мотивом может служить сниженная цена или же красивая картинка.

Какие товары примут участие в акции:

Одежда, обувь, аксессуары, одежда для малышей и головные уборы.

Какие преимущества будут у селлеров:

  • товары-участники будут размещены на главной странице сайта и приложения под ярким баннером;
  • на товары добавят акционную плашку;
  • клиентам Wildberries будут отправлять пуш-уведомления о распродаже в мобильном приложении;
  • маркетплейс обещает поднять карточки товаров выше в каталоге и поиске. Доля значимости ранжирования для товаров-участников акции составляет 10%.

Полные условия акции можно прочитать в "Календаре акций".

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Николай Ш.
Руководитель по продажам на маркетплейсах, Торговля (Для дома и ремонта, небольшая компания)
24/01/2024
Чудесный пункт Ozon Санкт-Петербург_1355 и его подмены. 3
Напишите на vc.ru, там Озон отреагирует
12/01/2024
Почти в 30 раз больше заплатила за заказ клиентка Wildberries, поскольку цены оказались не в тех рублях 1
Россиянка заказала на Wildberries духи по очень выгодной цене. Однако с карты списалась сумма в 28 раз больше. Оказалось, цены были указаны в белорусских рублях. Возврат тоже выльется в копеечку. Кто виноват в этой ситуации?... Подробнее
Дмитрий Семенов
Генеральный директор, ООО "Фермерске продукты"
11/01/2024
Возвраты с Вайлдберриз 8
Вот об этом то и речь, хоть и вина продавца...

ВБ предоставляет два выбора:
1. Отказать покупателю если обосновано, а если нет, то
2. Одобрить возврат денег, и остаться без товара, оплатить услуги, и не факт еще что, и покупатель все равно не поставит 1 звезду и плохой отзыв... Свернуть
Вот об этом то и речь, хоть и вина продавца... ВБ предоставляет два выбора: 1. Отказать покупателю если обосновано, а если нет, то 2. Одобрить возврат денег, и остаться без товара, оплат Еще...
10/01/2024
Почему Wildberries с начала января задержал выплаты селлерам? И что обещает в дальнейшем?
Как минимум некоторые продавцы столкнулись с задержкой выплат за товары, проданные с 1 по 8 января. Маркетплейс объяснил проблему техническими неполадками из-за введения нового интерфейса и сервиса "Новый баланс". В Wildberries обещают разобраться с выплатами до конца недели.... Подробнее
Дмитрий Семенов
Генеральный директор, ООО "Фермерске продукты"
10/01/2024
Возвраты с Вайлдберриз 8
Всем доброго времени суток.
Кто может пояснить что это за такое и как называется...., а главное что с этим делать.

Работаю с продуктами.
По правилам ВБ, продукты возврату не подлежат.
Но чтобы такое все же произошло, клиент все равно оформляем заявку на возврат, а продавец либо отклоняет заявку на возврат, либо принимает  и в этом случае ему вернут деньги и товар останется у него. 
И вот ситуация, отправляю клиенту продукцию, но при наклейке стикеров произошел пересорт и клиенту уходит другой заказ.
Клиент не доволен и оформляет заявку на рассмотрение возврата и вот тут самое интересное: 

1. При отказе, клиент останется недоволен, напишет плохой отзыв, ну и т.д. и возможно тоже попадет на деньги.
2. При подтверждении заявки на возврат, клиенту вернут деньги, и товар останется у него. А продавец получается, потеряет товар и еще заплатит за услуги, хотя товар имеет большой срок годности и его можно еще раз продать.

И самое главное, что ВБ просто закрыла саму возможность возврата. Схема не работает... Служба поддержки присылает два противоречащих друг другу правила. 1. Продукты возврату не подлежат и покупатель не может его вернуть.  2. Продавец может оформить возврат, но товар то остался у покупателя, и как вернуть себе то, что физически никто и ничего не передал на возврат. Парадокс или хитроумная ловушка?

В Озоне в этом плане все прозрачно, тебе просто вернут товар. Да, ты заплатишь за эти услуги, но в итоге получишь товар и сможешь его продать еще раз и попадешь только на оплату услуг, а не как в ВБ на все вместе.
Это же не правильно со стороны ВБ? Это нарушение моих прав? У меня ощущение после такого расклада, что меня по хитрому кинули.
Поясните мне пжл, может я не прав и не правильно описал ситуацию? Свернуть
Всем доброго времени суток. Кто может пояснить что это за такое и как называется...., а главное что с этим делать. Работаю с продуктами. По правилам ВБ, продукты возврату не подлежат. Но Еще...