Wildberries предлагает селлерам помощь в ликвидации запасов зимнего ассортимента
С 15 по 21 января фиолетовый маркетплейс проводит новую акцию "Большая распродажа зимней одежды, обуви и аксессуаров".
Wildberries поясняет, что таким образом хочет помочь селлерам в ликвидации товарных запасов сезонного, зимнего ассортимента.
Рассказываем подробнее, что ждет участников акции.
Хотя в России осталось, как минимум, еще два месяца календарной и, скорее всего, три месяца реальной зимы, продажи зимней одежды и обуви в это время уже падают.
Чаще всего заказывают только то, что по ситуации необходимо заменить: вещи пришли в негодность или из них выросли.
Однако на распродажах покупатели часто приобретают то, что не так остро нужно в данный момент. Мотивом может служить сниженная цена или же красивая картинка.
Какие товары примут участие в акции:
Одежда, обувь, аксессуары, одежда для малышей и головные уборы.
Какие преимущества будут у селлеров:
- товары-участники будут размещены на главной странице сайта и приложения под ярким баннером;
- на товары добавят акционную плашку;
- клиентам Wildberries будут отправлять пуш-уведомления о распродаже в мобильном приложении;
- маркетплейс обещает поднять карточки товаров выше в каталоге и поиске. Доля значимости ранжирования для товаров-участников акции составляет 10%.
Полные условия акции можно прочитать в "Календаре акций".
Также читайте на нашем сайте:
- Почему Wildberries с начала января задержал выплаты селлерам? И что обещает в дальнейшем?
- Wildberries переделывает отчеты для селлеров прямо в ЛК. Юристы советуют делать скриншоты!
- Wildberries начал тестировать тарифы для продавцов. Что об этом думают селлеры?
- Когда селлеры Wildberries получат выплаты за новогодние выходные?
- Платная подписка для селлеров и другие важные изменения в оферте Wildberries
- Wildberries Premium? С января доступ к многим привычным функциям ЛК продавца видимо станет платным
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
ВБ предоставляет два выбора:
1. Отказать покупателю если обосновано, а если нет, то
2. Одобрить возврат денег, и остаться без товара, оплатить услуги, и не факт еще что, и покупатель все равно не поставит 1 звезду и плохой отзыв... Свернуть
Кто может пояснить что это за такое и как называется...., а главное что с этим делать.
Работаю с продуктами.
По правилам ВБ, продукты возврату не подлежат.
Но чтобы такое все же произошло, клиент все равно оформляем заявку на возврат, а продавец либо отклоняет заявку на возврат, либо принимает и в этом случае ему вернут деньги и товар останется у него.
И вот ситуация, отправляю клиенту продукцию, но при наклейке стикеров произошел пересорт и клиенту уходит другой заказ.
Клиент не доволен и оформляет заявку на рассмотрение возврата и вот тут самое интересное:
1. При отказе, клиент останется недоволен, напишет плохой отзыв, ну и т.д. и возможно тоже попадет на деньги.
2. При подтверждении заявки на возврат, клиенту вернут деньги, и товар останется у него. А продавец получается, потеряет товар и еще заплатит за услуги, хотя товар имеет большой срок годности и его можно еще раз продать.
И самое главное, что ВБ просто закрыла саму возможность возврата. Схема не работает... Служба поддержки присылает два противоречащих друг другу правила. 1. Продукты возврату не подлежат и покупатель не может его вернуть. 2. Продавец может оформить возврат, но товар то остался у покупателя, и как вернуть себе то, что физически никто и ничего не передал на возврат. Парадокс или хитроумная ловушка?
В Озоне в этом плане все прозрачно, тебе просто вернут товар. Да, ты заплатишь за эти услуги, но в итоге получишь товар и сможешь его продать еще раз и попадешь только на оплату услуг, а не как в ВБ на все вместе.
Это же не правильно со стороны ВБ? Это нарушение моих прав? У меня ощущение после такого расклада, что меня по хитрому кинули.
Поясните мне пжл, может я не прав и не правильно описал ситуацию? Свернуть