11/01/2024
На озоне у меня магазин по продаже монет, банкнот и смежных товаров.
Пришёл заказ на 9 корешков (900 шт.) банкнот номиналом 10 рублей. Обычные бумажные десятки в банковской упаковке.
Стоимость корешка 2999 р. Я ещё удивился, что заказали весь остаток какой был и по цене выше рынка. Заказ был разбит на два отправления, в одном 4, а в другом 5.
Поехал заказ в Санкт-Петербург, ул. Стремянная 21/5. Это было в первых числах декабря. Товар там полежал и поехал обратно.
Прихожу получать возврат 28 декабря в пункт выдачи, сразу понимаю, что в конверте не мой товар, он простой пустой, хотя должен весить около 500-700 гр минимум. Вскрываю конверт, где лежит влажная салфетка. Вскрывал на видео все.
К своему сожалению видеосборки в тот день не делал, хотя видео дорогих товаров всегда делали, но что-то в тот день у нас была запара и попросту не успели все это сделать. Попросил видео у владельца пункта, где видно, что я передаю эти отправления, что конверты не пустые, они объёмные.
Начал открывать споры по заказам, прикрепил видео сдачи заказов в пункт выдачи, видео распаковки и фото конвертов. ТП начала писать, что нужно видеосборки, я пишу, что я вам отправил видео, где четко видно, что я передал заказы в пункт выдачи, конверты полные. Видеосборки можно снять и через минуту товар этот достать и отправить пустой конверт. Общение с поддержкой оказалось бесполезное. Просто тычут этой видеосборкой. Второй возврат получил 6 января, уже раскошелились и положили 10 масок для лица. Дальше начинается самое интересное.
Возвраты были до вручения, соответственно за этим товаром никто не приходил, подменить могли только в пункте. Благо у меня есть свой пункт выдачи, где можно посмотреть историю заказов. Начал менять последние цифры в заказе и что вы думаете, нашёл как минимум 5 магазинов с таким же, товаром и везде возврат до вручения. Созвонился с магазинами и проблема идентичная, суммы немаленькие.
Картина получается такая: заказывают на пункт Санкт-Петербург Стремянная 21/5, товар банкноты 5 и 10 рублей в большом объеме, меняют его на всякую ерунду и отправляют обратно , а деньги меняют в банке, отличный бизнес. Сумма ущерба 300 000 минимум, это с кем мне удалось связаться. Писал в ТП и на всевозможные почты, чтобы связаться с СБ, но просто ноль реакции. Продавцы тоже некоторые боятся ругаться с озоном. Вот как посоветуете поступить в этой ситуации, куда обращаться, я не могу понять, люди страх потеряли и безнаказанность, что могут так бесхитростно воровать, а делают дураками продавцов.
Пришёл заказ на 9 корешков (900 шт.) банкнот номиналом 10 рублей. Обычные бумажные десятки в банковской упаковке.
Стоимость корешка 2999 р. Я ещё удивился, что заказали весь остаток какой был и по цене выше рынка. Заказ был разбит на два отправления, в одном 4, а в другом 5.
Поехал заказ в Санкт-Петербург, ул. Стремянная 21/5. Это было в первых числах декабря. Товар там полежал и поехал обратно.
Прихожу получать возврат 28 декабря в пункт выдачи, сразу понимаю, что в конверте не мой товар, он простой пустой, хотя должен весить около 500-700 гр минимум. Вскрываю конверт, где лежит влажная салфетка. Вскрывал на видео все.
К своему сожалению видеосборки в тот день не делал, хотя видео дорогих товаров всегда делали, но что-то в тот день у нас была запара и попросту не успели все это сделать. Попросил видео у владельца пункта, где видно, что я передаю эти отправления, что конверты не пустые, они объёмные.
Начал открывать споры по заказам, прикрепил видео сдачи заказов в пункт выдачи, видео распаковки и фото конвертов. ТП начала писать, что нужно видеосборки, я пишу, что я вам отправил видео, где четко видно, что я передал заказы в пункт выдачи, конверты полные. Видеосборки можно снять и через минуту товар этот достать и отправить пустой конверт. Общение с поддержкой оказалось бесполезное. Просто тычут этой видеосборкой. Второй возврат получил 6 января, уже раскошелились и положили 10 масок для лица. Дальше начинается самое интересное.
Возвраты были до вручения, соответственно за этим товаром никто не приходил, подменить могли только в пункте. Благо у меня есть свой пункт выдачи, где можно посмотреть историю заказов. Начал менять последние цифры в заказе и что вы думаете, нашёл как минимум 5 магазинов с таким же, товаром и везде возврат до вручения. Созвонился с магазинами и проблема идентичная, суммы немаленькие.
Картина получается такая: заказывают на пункт Санкт-Петербург Стремянная 21/5, товар банкноты 5 и 10 рублей в большом объеме, меняют его на всякую ерунду и отправляют обратно , а деньги меняют в банке, отличный бизнес. Сумма ущерба 300 000 минимум, это с кем мне удалось связаться. Писал в ТП и на всевозможные почты, чтобы связаться с СБ, но просто ноль реакции. Продавцы тоже некоторые боятся ругаться с озоном. Вот как посоветуете поступить в этой ситуации, куда обращаться, я не могу понять, люди страх потеряли и безнаказанность, что могут так бесхитростно воровать, а делают дураками продавцов.
22/01/2024
Когда подменяют золотые монеты еще обиднее, но ответ один....идите в сторону леса, компенсаций не будет. А дальше тысячи вариантов скриптов. Фото плохое, видео не видео, плохо видно этикетку итд итп.
Ответить