подписка
Подписаться
21/12/2010

PayPro Global оповестит продавцов по SMS

Клиенты компании PayPro Global, предоставляющей решения для дистанционной торговли программными продуктами, смогут получать SMS-уведомления о принятых заказах и отчеты по продажам за день. Таким образом, разработчики ПО смогут контролировать процесс продаж через платформу EasyCommerce без выхода в Интернет.



"Совершенствуя систему уведомлений, мы стремимся предоставить компаниям-разработчикам ПО более широкие возможности по управлению продажами, включая постоянный контроль над обработанными заказами", – комментирует Мэттью Силверман, руководитель PayPro Global.



Помимо SMS-уведомлений, торговая платформа EasyCommerce позволяет компаниям-разработчикам ПО следить за эффективностью страниц заказа, мгновенно контактировать с покупателями, не завершившими оформление покупки, анализировать статистику продаж при помощи комплексных отчетов, передавать данные в Google Adwords и Google Analytics, а также запускать маркетинговые кампании благодаря удобному механизму скидок и купонов.

Прокомментировать
Читайте также
Alica
16/11/2011
Как сделать так, чтобы покупатели перестали звонить? 157
Hitcher, люди звонят не потому, что им делать нечего, а потому что есть масса сайтов, на которых указано то, чего нет на складе, а еще есть масса сайтов, за которыми уже никто не следит и магазины не работают.

Люди чаще всего звонят уточнить, есть ли кто живой :lol: Я в выходные на входящие звонки отвечаю сама. Естественно никакой базы с остатками и данными о заказах у меня нет :roll: Обычно ответа "все что есть на сайте, есть в наличии" вполне достаточно, также как и указания в каком углу страницы сайта расположена ссылка на нужный раздел 8) Свернуть
Hitcher, люди звонят не потому, что им делать нечего, а потому что есть масса сайтов, на которых указано то, чего нет на складе, а еще есть масса сайтов, за которыми уже никто не следит и Еще...
22/12/2010
Потребителей США защитят от лишних трат
Во время одного из самых "горячих" периодов в онлайн-торговле может быть принят закон, защищающий интернет-покупателей от беспринципных маркетологов и продавцов. Билль, озаглавленный Restore Online Shoppers Confidence Act, недавно прошел слушания в американском конгрессе и вскоре поступит на рассмотрение Президенту США... Подробнее
20/12/2010
"Связной" поддерживает клиентов из Воронежа
Три этажа бизнес-центра "Октябрьский", торжественно открытого в Воронеже на прошлой неделе, будет занимать Центр поддержки клиентов ГК "Связной" и "Связного банка". Call-центр будет не только информировать клиентов о продуктах и услугах ритейлера, но и заниматься круглосуточным оформлением заказов для онлайн-магазина Svyaznoy.ru... Подробнее
17/12/2010
В Z-Payment появилось пополнение без аттестата
Личный аттестат остается обязательным для пользователей, перечисляющих средства на "кошелек" с банковских карт Visa и MasterCard. Для остальных 30 способов пополнения требование аттестации отменено. Максимальная сумма единоразовой транзакции составляет 15 тыс. рублей... Подробнее
Виктория Пилипцевич
01/12/2010
Ticket система для переписки с клиентом 2
http://www.help-desk-software.info/help ... rison.html
есть такая система - был опыт работы с платной версией - в целом устроило: простой интерфейс, сохраняет переписку, позволяет вести работу с несколькими службами одновременно, автоматическая смена статусов заявок, системы оповещения

баги типовые для таких сервисов, но от этого никуда не уйдешь

можете попробовать Свернуть
http://www.help-desk-software.info/help ... rison.html есть такая система - был опыт работы с платной версией - в целом устроило: простой интерфейс, сохраняет переписку, позволяет вести р Еще...