Продавцы Ozon теперь могут создавать собственные программы лояльности
Ozon открыл возможность создавать собственную программу лояльности всем продавцам. С 5 сентября это может сделать любой партнер маркетплейса.
Еще в конце июня площадка открыла доступ к бонусам продавцов всем покупателям. Как итог, сегодня около четверти клиентов целенаправленно ищут на Ozon подобные предложения. По статистике, ежедневно бонусы начисляются на 10% всех заказанных товаров, а вероятность возвращения клиента за новыми покупками повышается благодаря бонусной системе на 10-40%.
Растет и оборот продавцов. По словам маркетплейса, бонусная программа позволяет им, в среднем, продавать на 12% больше товаров. Недавно в личные кабинеты была добавлена статистика по бонусным рассылкам, чтобы продавцы могли в любое время следить за конверсией, приростом посещений и продаж.
Причем это далеко не первые шаги сервиса в этом направлении, так с 21 апреля нынешнего года селлеры этого маркетплейса могут создавать собственные программы лояльности для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
А в марте Ozon завершил работу реферальной программы, участники которой помогали клиентам ориентироваться в скидках и особых предложениях площадки, а взамен получали вознаграждение в виде баллов Ozon.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon запустил конструктор программ лояльности для продавцов. Рассказываем, как это работает
- Ozon решил закрыть программу бонусов для тех, кто привлекал на маркетплейс новых пользователей. Почему?
- Штраф – 50 тысяч за каждую поставку! Чем могут грозить продажи через Ozon в Армению, Беларусь, Киргизию и Казахстан?
- Два банка в одном. Как и зачем Ozon наводит порядок у себя в кошельках?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.