подписка
Подписаться
31/05/2024

Ozon выделяет чемоданы и тележки в отдельную категорию. Это изменит условия работы их продавцов

С 1 июня, как раз на старте отпускного сезона, этот маркетплейс создает новую товарную категорию – "Чемоданы, дорожные сумки и тележки". Раньше такие товары относились к разделу "Аксессуары" в приложении и на сайте.

С точки зрения навигации это, конечно правильно и логично. Но в итоге для этих товаров не будет гарантированного бесплатного размещения на складах Ozon'a.

При этом комиссия маркетплейса за продажу таких товаров не изменится – 13% останется на FBO и 20,5% – на FBS/realFBS.

И это далеко не первое изменение за последнее время.

С 21 мая Ozon увеличил стоимость логистики для объемных товаров.

А с 31 мая – запретил продавать по схеме FBO (т.е. со склада маркетплейса) упаковки воды (и других жидкостей) тяжелее 19 килограмм и аквариумы.

А что касается одежды и аксессуаров, то  конце февраля 2024 на этом маркетплейсе была запущена новая витрина – Ozon Fashion. Тогда компания заявила о том, что собирается расширять ассортимент и планирует в 2024 году увеличить число селлеров в категории модных товаров в 1,5 раза.

Еще раньше для новых и действующих продавцов одежды, обуви и аксессуаров начали действовать льготные условия сотрудничества.

Например, новые продавцы одежды могут воспользоваться специальными тарифами на услугу логистики – подготовка товара со склада маркетплейса к отправке и его доставка до региона покупателя обойдется предпринимателю в 1 рубль.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/05/2024
Тарифы на некоторые товары на Ozon вырастут c завтрашнего дня. Кому приготовиться?
Маркетплейс настаивает, что изменение коснется 10% товаров с низкой оборачиваемостью. Тариф будет составлять 75 копеек за каждый литр в день для товаров с оборачиваемостью от 4 до 6 месяцев. Но это не все изменения... Подробнее
30/05/2024
Ozon начинает продажи автомобилей Lada. Как и Wildberries, сначала только в одном городе
Партнером маркетплейса выступил региональный дилер "АвтоВАЗа" в Сочи. Вначале покупатели смогут приобрести лишь модели из линейки Lada Vesta в версиях с механической и автоматической коробкой передач
... Подробнее
29/05/2024
Ozon отдает развитие своих одежных СТМ сторонней компании Concept group
Маркетплейс запустил свои марки одежды после ухода крупных международных брендов, который привел к дефициту - особенно в категории детской одежды. Теперь компания решила передать управление этим бизнесом профильному партнеру... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
13/05/2024
Кейс: как за 2 месяца увеличить продажи на Яндекс Маркет на 183% за счет логистики и работы с ассортиментом - обсуждение 3
Самое вкусное нам, конечно, не говорят – рост ОТ КАКОЙ суммы до какой?.. Если от 10 000 до  28 300, то да, это "впечатляющие" 183%... Но есть нюанс...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Nick Л.
Owner and Founder, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Детские товары, мини-компания)
08/05/2024
На Wildberries купили первых три автомобиля - обсуждение 2
Это точно самовыкуп для написания отзывов и продвижения карточки в топ! )))
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов