Тарифы на некоторые товары на Ozon вырастут c завтрашнего дня. Кому приготовиться?
Повышение логистических тарифов на часть товаров ожидает селлеров Ozon c 1 июня.
Затрагивает нововведение далеко не всех. Super-товары, сезонные товары, одежда и обувь, аксессуары, белье, чулочно-носочный ассортимент, а также ювелирные изделия по-прежнему будут размещаться на складах бесплатно.
Изменение коснется примерно 10% товаров с низкой оборачиваемостью. Тариф будет составлять 75 копеек за каждый литр в день для товаров с оборачиваемостью от 4 до 6 месяцев;
1,5 рубля за каждый литр в день – для товаров с оборачиваемостью от 6 месяцев или без продаж последние 60 дней.
И все так же 0 рублей – если оборачиваемость до 120 дней.
Чтобы избежать повышения тарифа Ozon предлагает, сделать super-товарами все позиции с ценой от 1000 рублей (они должны продаваться суммарно хотя бы на 28 000 рублей в течение 28 дней). Например, ускорить оборачиваемость стимулирующими к покупке акциями.
Читайте также на нашем сайте:
- Какой процент селлеров готов платить чаевые сотрудникам службы поддержки Ozon?
- Кто стал новым владельцем сразу 28% Ozon'а?
- На Ozon'е сегодня начался сезон летних шин. Сотрудники ПВЗ не очень рады
- Ozon надолго заморозил комиссию для продавцов одежды и обещает им бесплатную логистику
- Ozon придумал новый источник дохода для своих ПВЗ
- Ozon будет за деньги перемещать товары между складами по заявкам селлеров. Какие тарифы на услугу?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
13 лет работали с небольшой ТК, но серия неразрешимых проблем вынуждает искать замену.
К моему огромному сожалению, прозвон 30+ компаний по поисковому запросу "КГТ фулфилмент в Москве" не позволил найти кого-либо, кто просто может делать ровно то, что нам нужно. Даже без учета отзывов.
Помогите, пожалуйста, куда обратиться? %)
Нужно:
- Склад вместе с логистикой в одной компании;
- Умение и желание работать с КГТ (в т.ч. одноместные грузы свыше 100 кг; в т.ч. многоместные грузы);
- Тарифы, заточенные на доставку КГТ (по фактическому весу, а не по объемному);
- Заборы, а не кросс-докинг. Забор у нашего поставщика должен быть вписан в остальной маршрут, это не должна быть аренда машины на полдня-день;
- Доставка в МП по FBS (Озон малогабарит, Озон КГТ, Мегамаркет);
- DBS/rFBS - доставка КГТ конечным покупателям в московском регионе;
- Вменяемая интеграция по API с товароучетной-заказоучетной системой.
- Бонусом было бы отлично иметь РКО (получение оплаты от конечных клиентов, если у нас заказ с сайта, а не с МП).
20-50 заказов в день. 10-30 м3 товаров на складе фулфилмент-оператора, быстрая оборачиваемость.
Пишите любые рекомендации! От владельцев магазинов / селлеров на МП рекомендации в приоритете, но и от представителей фулфилментов тоже был бы рад получить предложения.
Можно в тему, можно в личку.
Заранее спасибо! Свернуть