подписка
Подписаться
30/05/2024

Ozon начинает продажи автомобилей Lada. Как и Wildberries, сначала только в одном городе

Теперь и на этом маркетплейсе новые автомобили Lada можно будет купить "в один клик". Площадка обещает придерживаться рекомендованных розничных цен и сулит дополнительные бонусы покупателям. Об этом рассказывает "Интерфакс".

В итоге автомобили Lada представлены на всех крупнейших ecommerce-площадках России. Помимо сотрудничества с маркетплейсами, "АвтоВАЗ" продолжает развитие своей онлайн-витрины.

Пока купить самую дешевую русскую машину на Ozon можно будет только клиентам из одного города – Сочи. Партнером маркетплейса выступил региональный дилер "АвтоВАЗа" – ООО "ТрансАвто". Но со временем список городов, куда можно будет заказать авто, планируют увеличивать.

Подписание документов на владение машиной происходит в момент передачи ее новому владельцу. На них распространяется стандартная гарантия от производителя – 3 года или 100 000 км пробега.

Вначале покупатели смогут приобрести лишь модели из линейки Lada Vesta с механической или автоматической коробкой передач.

При этом первые семь покупателей, которые купят авто с механической коробкой, получат в подарок от Ozon 50 000 баллов. Их можно будет потратить на другие покупки, оплатив до четверти стоимости товара.

"Для нашей компании начало сотрудничества с Ozon – важное событие. Во-первых, это партнерство двух лидеров в своих сегментах, которое не останется незамеченным самым широким кругом потенциальных покупателей. Во-вторых, с выходом уже на третий маркетплейс АвтоВАЗ закрывает большинство потребностей клиентов при выборе и покупке нового автомобиля в онлайн-формате", – заявил вице-президент по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Дмитрий Костромин.

Маркетплейс тоже гордится новым брендом в своем ассортименте:

"Начало сотрудничества с "АвтоВАЗ" – знаковый момент для нашего проекта по онлайн-продаже автомобилей на Ozon. Надеемся, что вместе нам удастся усилить позиции наших компаний на российском рынке и укрепить новый тренд в автомобильном онлайн-ритейле.

Осенью прошлого года мы стали первым маркетплейсом, запустившим онлайн-продажи автомобилей. Проект уже доказал, что маркетплейс — это эффективный канал продаж, который предлагает автопроизводителям и дилерам удобный формат работы и возможность привлечь новую аудиторию – уже более 49 млн активных покупателей по всей стране", – отметил представитель Ozon Алексей Махмудов.

В сентябре 2023 Ozon запустил полноценную онлайн-продажу автомобилей. Сегодня клиентам доступен ассортимент из более чем 300 автомобилей от 38 брендов, а география проекта включает в себя большинство регионов России.

Всего за четыре месяца 2024 года в России, как сообщалось, было реализовано 137 114 Lada (+49,2% к такому же периоду прошлого года).

План производства "АвтоВАЗа" на 2024 год, ранее озвученный компанией, – 500 тысяч автомобилей. Продать в РФ в этом году концерн рассчитывает 450 тысяч машин.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/05/2024
Тарифы на некоторые товары на Ozon вырастут c завтрашнего дня. Кому приготовиться?
Маркетплейс настаивает, что изменение коснется 10% товаров с низкой оборачиваемостью. Тариф будет составлять 75 копеек за каждый литр в день для товаров с оборачиваемостью от 4 до 6 месяцев. Но это не все изменения... Подробнее
29/05/2024
Ozon отдает развитие своих одежных СТМ сторонней компании Concept group
Маркетплейс запустил свои марки одежды после ухода крупных международных брендов, который привел к дефициту - особенно в категории детской одежды. Теперь компания решила передать управление этим бизнесом профильному партнеру... Подробнее
28/05/2024
Российские производители просят Госдуму пристроить их на полки "Детского мира"
Сама сеть заявляет, что в ее ассортименте достаточно много отечественных товаров, в том числе мебель и игрушки. Но кто-то все равно недоволен и лоббирует себе присутствие в "Детском мире" через депутатов... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
13/05/2024
Кейс: как за 2 месяца увеличить продажи на Яндекс Маркет на 183% за счет логистики и работы с ассортиментом - обсуждение 3
Самое вкусное нам, конечно, не говорят – рост ОТ КАКОЙ суммы до какой?.. Если от 10 000 до  28 300, то да, это "впечатляющие" 183%... Но есть нюанс...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Nick Л.
Owner and Founder, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Детские товары, мини-компания)
08/05/2024
На Wildberries купили первых три автомобиля - обсуждение 2
Это точно самовыкуп для написания отзывов и продвижения карточки в топ! )))
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов