подписка
Подписаться
29/05/2024

Ozon отдает развитие своих одежных СТМ сторонней компании Concept group

Ozon перестанет сам развивать собственные торговые марки одежды. Теперь продажами и управлением его СТМ займется партнер маркетплейса – Concept group.

Об этом сообщает новое медиа Shopper's со ссылкой на директора по развитию бизнеса Ozon Fashion Илоангу Ершову. Топ-менеджер рассказала об изменениях в ходе мероприятий "Недели российского ритейла".

С 2022 года Ozon выпускал мужскую, женскую и детскую одежду Hola. А весной минувшего года запустил свой бренд детской одежды под названием Axima.

Известно, что Concept group будет самостоятельно их развивать, компания уже ищет руководителя бренда.

У самого ритейлера 320 магазинов по стране, а среди его собственных торговых марок:

  • одежда Acoola – для детей;
  • Concept club – для женщин;
  • Infinity – нижнее белье.

Ozon запустил свои СТМ после ухода крупных международных брендов, который привел к дефициту ассортимента на маркетплейсе, особенно в категории детской одежды.

Однако спустя некоторое время компания решила не вступать в конкуренцию с продавцами, которые также начали создавать свои собственные марки.

В дальнейшем Ozon планирует отказаться от самостоятельных закупок одежды, за исключением отдельных стратегически важных ниш (таких как присутствие на маркетплейсе брендовых вещей Adidas).

Ранее Ozon импортировал продукцию Zara и H&M, но её реализация сейчас не так интересна, как раньше. Импортные вещи подорожали, и одновременно вырос спрос на одежду от российских дизайнеров. Впрочем, отдельные изделия российских кутюрье и швейников подозрительно напоминают наиболее востребованные модели тех же Zara и H&M.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
30/05/2024
Ozon начинает продажи автомобилей Lada. Как и Wildberries, сначала только в одном городе
Партнером маркетплейса выступил региональный дилер "АвтоВАЗа" в Сочи. Вначале покупатели смогут приобрести лишь модели из линейки Lada Vesta в версиях с механической и автоматической коробкой передач
... Подробнее
28/05/2024
Российские производители просят Госдуму пристроить их на полки "Детского мира"
Сама сеть заявляет, что в ее ассортименте достаточно много отечественных товаров, в том числе мебель и игрушки. Но кто-то все равно недоволен и лоббирует себе присутствие в "Детском мире" через депутатов... Подробнее
27/05/2024
Власти могут ограничить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Федеральная пробирная палата просит ввести ограничения при продаже ювелирных украшений на маркетплейсах. Это ведомство предлагает разрешить продавать такие товары только со склада площадки, по модели FBO... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
13/05/2024
Кейс: как за 2 месяца увеличить продажи на Яндекс Маркет на 183% за счет логистики и работы с ассортиментом - обсуждение 3
Самое вкусное нам, конечно, не говорят – рост ОТ КАКОЙ суммы до какой?.. Если от 10 000 до  28 300, то да, это "впечатляющие" 183%... Но есть нюанс...
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов
Nick Л.
Owner and Founder, Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) (Детские товары, мини-компания)
08/05/2024
На Wildberries купили первых три автомобиля - обсуждение 2
Это точно самовыкуп для написания отзывов и продвижения карточки в топ! )))
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов