подписка
Подписаться
03/04/2015

OZON теперь и за океаном

Интернет-магазин Ozon.ru объявил в пресс-релизе о начале работы новой витрины своей компании в США. Сайт Ozonru.com предлагает покупателям около 590 тыс. книг на русском языке. Предполагается, что срок доставки по Америке составит около полутора недель.

Ozonru.com – это уже четвертая витрина интернет-магазина за рубежом. В 2013 году компания вышла на рынки Латвии и Казахстана, а в 2014 – открылся OZONru.co.il в Израиле. Однако планы по завоеванию рынков Белоруссии и Украины так и остались планами. Впрочем, заказы в эти страны Ozon, разумеется, принимает, но только с российской витрины.

По словам руководителя развития проектов Ozon.ru Михаила Осина, зарубежные продажи, которые осуществляются через локальные витрины и основной сайт Ozon.ru, составляют 1,8% оборота интернет-магазина. В последнее время интерес зарубежных покупателей к Ozon.ru значительно вырос – из-за падения курса рубля цены в инвалюте оказались привлекательными для европейцев. Для жителей других стран локальные витрины удобней: цены на них отображаются в местной валюте, а ассортимент – реально доступный в стране. Кроме того, на этих сайтах существует местная клиентская поддержка.

Прокомментировать
Читайте также
06/11/2020
Ozon: новое в продвижении и оформлении для продавцов
Маркетплейс наращивает функционал для селлеров. Их странички на площадке становятся все более управляемыми и постепенно обретают черты отдельных интернет-магазинов... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
03/04/2015
"Связной" конвертировал еду в посетителей
Первоапрельская шутка "Связного" хорошо отразилась на посещаемости сайта... Подробнее
Call IM
02/04/2015
обработка заказов для сферы услуг 7
Burst:

но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента мы обслужим приоритете. А фирма с аутсорсом от количества заказазов может тянуть или не переводить, или в лоб сделать скидку, а она может клиента не устроить, лишь бы не переводить на меня или другого мастера.
Опять же есть просто консультации.
Как тут то поступить ?


Burst, прописываете условия приоритетной переадресации, при возникновении крупного заказа. Обычная практика. Мы называем это "секретарским форматом". Свернуть
Burst:но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
01/04/2015
ИМ боятся ухудшения потребительских настроений
В кризис бизнес оптимизирует затраты и пытается сохранить каждого клиента. А также отказывается от СМС и идет в маркетплейсы... Подробнее
01/04/2015
"Яндекс" отправляется путешествовать
"Яндекс" запустил новый сервис, который поможет пользователям найти и выбрать оптимальный вариант поездки на отдых или по делам. "Яндекс.Путешествия" позволяет не только сравнить цены на различные предложения туроператоров, но и выбрать оптимальные для себя условия по многим другим параметрам... Подробнее