OZON теперь и за океаном
Интернет-магазин Ozon.ru объявил в пресс-релизе о начале работы новой витрины своей компании в США. Сайт Ozonru.com предлагает покупателям около 590 тыс. книг на русском языке. Предполагается, что срок доставки по Америке составит около полутора недель.
Ozonru.com – это уже четвертая витрина интернет-магазина за рубежом. В 2013 году компания вышла на рынки Латвии и Казахстана, а в 2014 – открылся OZONru.co.il в Израиле. Однако планы по завоеванию рынков Белоруссии и Украины так и остались планами. Впрочем, заказы в эти страны Ozon, разумеется, принимает, но только с российской витрины.
По словам руководителя развития проектов Ozon.ru Михаила Осина, зарубежные продажи, которые осуществляются через локальные витрины и основной сайт Ozon.ru, составляют 1,8% оборота интернет-магазина. В последнее время интерес зарубежных покупателей к Ozon.ru значительно вырос – из-за падения курса рубля цены в инвалюте оказались привлекательными для европейцев. Для жителей других стран локальные витрины удобней: цены на них отображаются в местной валюте, а ассортимент – реально доступный в стране. Кроме того, на этих сайтах существует местная клиентская поддержка.
но если у клиента таких штук 5 или 10, то я сделаю скидку. И в таком случае при звонке, желательно чтобы от 3-х штук переводили на меня или другого менеджера, так как такого клиента мы обслужим приоритете. А фирма с аутсорсом от количества заказазов может тянуть или не переводить, или в лоб сделать скидку, а она может клиента не устроить, лишь бы не переводить на меня или другого мастера.
Опять же есть просто консультации.
Как тут то поступить ?
Burst, прописываете условия приоритетной переадресации, при возникновении крупного заказа. Обычная практика. Мы называем это "секретарским форматом". Свернуть