Ozon в 2013 году выйдет на рынки Беларуси и Казахстана
OZON планирует в 2013 году выйти на рынки Казахстана и Беларуси. Об этом в рамках форума Online Retail Russia 2012, сообщила генеральный директор компании Маэль Гавэ, передает агентство "Прайм". По словам госпожи Гавэ, Казахстан и Беларусь выбраны для начала международной экспансии, так как с них начинать проще – они находятся в Таможенном союзе. Продажи на этих рынках уже начались. "Казахстан для нас является приоритетным рынком, и сейчас мы ведем переговоры с различными партнерами. Далее есть список других стран СНГ, в которые планируем свою экспансию", – заявила глава OZON.
Госпожа Гавэ также раскрыла некоторые коммерческие результаты деятельности OZON. Она сообщила, что оборот OZON ежегодно прирастает теми же темпами, что и в целом рынок интернет-торговли (30% в 2011 году). "Для нас неприемлем рост ниже этого показателя", – заявила глава компании. Кроме того, Гавэ отметила возможность выхода Ozon на аукционную площадку, по примеру eBay.
Планы компании прокомментировал для Oborot.ru директор по развитию бизнеса OZON.ru Михаил Гриценко. Он рассказал, что Беларусь и Казахстан интересуют OZON в первую очередь потому, что темпы роста интернет-торговли здесь значительно выше, чем у традиционной розницы. Рост e-commerce на этих рынках даже не достиг максимума и будет ускоряться в ближайшие 2-3 года, отметил Гриценко.
По словам топ-менеджера, OZON в ближнем зарубежье делает ставку в первую очередь на книги – из-за большого процента русскоязычного населения в Казахстане и Беларуси. Перспективными товарными категориями также являются одежда, обувь, товары для детей и товары для дома.
В Казахстане, по словам Гриценко, уже начали работать несколько партнерских пунктов выдачи заказов OZON в Астане и Алматы, а также курьерская доставка.
OZON – крупнейший интернет-магазин России. В базе площадки более 6 миллионов зарегистрированных пользователей. В состав холдинга входят: Ozon.ru, Ozon.travel, Sapato.ru, "О-курьер".
В 2011 году оборот интернет-холдинга OZON составил порядка 9 миллиардов рублей. Это на 78% больше, чем в 2010 году. В прошлом году Ozon.ru отправил порядка 2,5 миллионов посылок, а в 2010 году – 1,95 миллиона. Лидерами продаж являются книги и электроника.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть