подписка
Подписаться
10/12/2012

Интернет-магазинам порекомендовали "мобилизоваться"

Компания NetCat и портал CMS Magazine провели исследование спроса на мобильные версии сайтов. В опросе приняли участие 500 web-агенств, каждое из которых разработало не менее 25 сайтов в течение последнего года. Результат по мобильной совместимости сайтов оказался удручающим – лишь 16% из разработанных сайтов были адаптированы под мобильные устройства. По мнению разработчиков, такое отношение к мобильному трафику неоправданно. Согласно данным Liveinternet.ru, в Рунете более 20% трафика приходится на мобильные операционные системы Android, iOS и Symbian.


61% участников опроса отметили, мобильная версия необходима интернет-магазинам. При этом важна не только верстка, удобная для экрана смартфона, но и привнесение дополнительного функционала, уникального для мобильной версии.


"При проектировании мобильной версии интернет-магазина стоит иметь в виду, что сценарий использования магазина на мобильном телефоне ощутимо отличается от сценария на большом экране. Сидя перед монитором дома/в офисе, мы можем долго выбирать нужную модель, магазин, изучать условия доставки, скидки и пр. А при посещении магазина с мобильного телефона нам, как правило, нужно быстро найти и заказать нужный товар", – комментирует Андрей Коновалов, руководитель службы исследований и аналитики CMS Magazine.


Как показал опрос, в большинстве агентств значительно дешевле сразу заказать адаптивный сайт, чем позднее добавлять его мобильную версию. "Я считаю, что если сайт проектируется хотя бы на пару лет вперед, тогда крайне необходимо, просто обязательно делать его с учетом адаптации под мобильные устройства. Сайты с адаптацией под экраны смартфонов полезно иметь даже B2B-бизнесам с направленностью на крупные госкомпании и корпорации, ведь даже в таких компаниях люди, принимающие решения, часто работают с мобильных устройств в командировках или стоя в пробках. Что уж говорить про B2C сегмент, если даже решение о покупке квартиры люди принимают после изучения сайта девелопера со своего мобильного устройства", – отмечает Евгений Этин, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/12/2012
Ozon в 2013 году выйдет на рынки Беларуси и Казахстана
Эти рынки являются приоритетными для холдинга как рынки членов Таможенного союза, которыми и являются Беларусь и Казахстан ... Подробнее
06/12/2012
Tinkoff Digital вложится в RTB-рекламу
Компания Tinkoff Digital запустила проект Data Mind — платформу для проведения торгов на размещение интернет-рекламы в режиме онлайн. ... Подробнее
06/12/2012
Швейцарцы вложат в российскую e-commerce 100 млн евро
Швейцарская инвестиционная компания Pluribus Optimum планирует вложиться в российскую e-commerce. Эксперты спорят о том, в какие проекты и секторы интернет-рынка пойдут эти средства... Подробнее