Ozon: новое в продвижении и оформлении для продавцов
Ozon ввел полезные для партнеров изменения при настройке витрины и заполнении товарных рекомендаций. Они помогут привлечь внимание покупателей к тем товарам, в которых они заинтересованы.
Так, в "Витрину" добавили возможность гибко настраивать оформление — использовать фирменные цвета или изображения.
А блокируют теперь только те блоки, в которых есть ошибка – раньше у магазина закрывали всю витрину сразу.
Витрина — это персональная страница магазина для мобильного приложения и сайта Ozon. С помощью такой страницы продавец может бесплатно продвигать свой магазин, рассказывать про интересные предложения, акции или промо-товары. По умолчанию, витрины у магазина нет, но ее легко настроить самому.
В "Товарных рекомендациях" сервис теперь распределяет товары по приоритетам продавца — нужно только указать, с чего начать. Также Ozon добавил статистики по продажам при помощи рекомендаций и упростил загрузку рекомендаций (их теперь можно загружать через excel-файл).
Товарные рекомендации — это бесплатный инструмент, с помощью которого можно продвигать товары, показывая их в блоке "Продавец также рекомендует" на карточке товара. Они позволяют показать покупателю сопутствующие товары и аксессуары, то, что может также его заинтересовать (например, шампунь для собак при покупке собачьего корма). Этот инструмент позволяет показывать товары продавца, чтобы покупатель не переходил в общий каталог, где есть предложения конкурентов.
Ozon с 5 ноября снижает стоимость доставки и размер комиссии для сторонних продавцов для товаров повседневного спроса, то есть для FMCG-подкатегорий. Руководство компании уверено, что данная мера поможет расширить ассортимент на площадке. В то же время маркетплейс вводит плату за сборку товаров, продающихся по системе FBO (отгрузка со складов ритейлера).
Михаил А. мастер, B2B-услуги (Сайт и бэк-офис, мини-компания) |
1. Не все хостинги занимаются данной задачей, т.к. это не входит в круг предлагаемых ими услуг. Чаще справляется программист на стороне собственника сайта. Я обычно, переношу сайты с HTTP на новый хостинг, предварительно договорившись об услуге настройки HTTPS. Поэтому возможно, если поискать.
2. Яндекс и Google видят HTTP и HTTPS, как разные сайты с вытекающими печальными последствиями. Чтобы этого не происходило, необходимо выполнить ряд задач, описание которых выйдет на отдельную инструкцию листов на несколько. Проще найти программиста, который уже этим занимался и выполнит задачу для вас.
3. любые домены можно "склеить в один", т.е настроить постоянное перенаправление с site1.ru на site2.ru и для этого не обязателен протокол HTTPS.
Что касается идеи размещения интернет магазина но поддомене, то сейчас выдают бесплатные сертификаты HTTPS на основной домен и поддомен, т.е. настраиваешь 1 раз для обоих сайтов. Свернуть