Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
ИМ боятся ухудшения потребительских настроений

ИМ боятся ухудшения потребительских настроений

Портал Tiu.ru провел на своей площадке опрос о настроениях малого и среднего интернет-бизнеса во времена кризиса. Самыми большими рисками представители ecommerce-компаний назвали ухудшение потребительских настроений (67,9%), валютные колебания (61,4%) и политическую ситуацию (30,4%). Остальные проблемы волнуют российский бизнес намного меньше.

 У 43% респондентов в 2014 году доход вырос, у 33% – не изменился и только 24% предпринимателей отметили, что доход снизился. Рецепт выживания в кризис у каждой из компаний свой. Кто-то решил заморозить цены 2014 года, чтобы конкурировать с теми, кто их повысил, кто-то снижает убытки за счет оптимизации расходов, пересмотра себестоимости продукции. В то же время несколько респондентов ответили, что планируют цены повышать.

 Для меньшей зависимости от валютных колебаний предприниматели заменяют импортные составляющие товарами российского производства. Кто-то пересматривает ассортимент, кто-то открывает новые направления работы и закрывает убыточные.

 Интересно, что в новых условиях интернет-предприниматели стали более внимательны к своим клиентам: внедряют дополнительные бесплатные сервисы, больше работают индивидуально, тщательно изучая потребности, предлагают новые условия работы. Также компании стали увеличивать затраты на продвижение в Сети.

 Например, около половины опрошенных в 2015 г. на онлайн-рекламу планируют потратить до 5% оборота, у почти четверти нет бюджета, а остальные готовы тратить более 6%. При этом нашлось 4 компании, которые потратят более 30% оборота на продвижение в онлайне.

 Компании констатировали увеличение в 2014 г. количества обращений клиентов, но не все из них конвертировались в заказы. У многих вырос объем продаж, но при этом снизился средний чек. Одной из своих наибольших побед в 2014 г. опрошенные назвали то, что удалось удержать клиентов и увеличить повторные продажи.

 Одним из наиболее эффективных инструментов в кризисное время предприниматели назвали маркетплейсы. 49,5% опрошенных планируют на них размещаться в 2015 г., а 31,5% уже используют. Не намерен использовать каждый пятый представитель малого и среднего бизнеса. Предприниматели также активно используют seo-оптимизацию, контекстную рекламу, email-рассылки, smm и доски объявлений. А вот к мобильной рекламе и смс-рассылкам доверие снизилось.

 Руководитель портала Tiu.ru Евгений Иванов подытожил, что в антикризисных мерах прослеживаются две тенденции, которые положительно влияют на бизнес в целом. Во-первых, это оптимизация затрат, если раньше у предпринимателей не было времени пересмотреть свои расходы, то сейчас снижение затрат поможет не только продержаться в кризис, но и увеличить прибыль в будущем. Во-вторых, это стремление сохранить существующих клиентов. Кроме того, по его мнению, используя маркетплейсы, компании экономят на контекстной рекламе, seo-продвижении и создании сайта.

Опрос проводился с 10 по 15 марта 2015 года по email. В исследовании приняли участие только компании, зарегистрированные на Tiu.ru. Анкета включала в себя 17 закрытых и 3 открытых вопроса. Устных интервью в ходе данного исследования не проводилось. Малый и средний бизнес, представленный на портале Tiu.ru – это, как правило, небольшие компании, со штатом не более 10 человек (70% опрошенных), основным видом деятельности которых является торговля. 71% компаний ведут интернет-бизнес от 1 до 5 лет.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Контроль сотрудников на аутсорсинге?Опытные менеджеры,отзовитесь! 19

Евгений Ritm-Z:Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.…
"Яндекс" отправляется путешествовать
"Яндекс" отправляется путешествовать

"Яндекс" запустил новый сервис, который поможет пользователям найти и выбрать оптимальный вариант поездки на отдых или по делам. "Яндекс.Путешествия" позволяет не только сравнить цены на…
"Связной": вот такие пироги
"Связной": вот такие пироги

Компания запустила сервис доставки готовой еды








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены