10/04/2015
Nadezhda:
Что мешает сливать этой компании после ваших клиентов конкурентам?
Что мешает сливать этой компании после ваших клиентов конкурентам?
Что мешает вашему домашнему менеджеру заниматься тем же? Да и не домашнему тоже.
28/04/2015
Из общей практики:
- Не передавать Аутсорсеру контакты и детали работы с поставщиком. Передавайте согласованные заказы самостоятельно, простите лишь оформить заявку;
- Перепроверять каждый отказ от доставки и недозвоны. Здесь уже 99% подозрений отпадет;
- Отслеживать текучка кадров у Вашего подрядчика.
Аутсорсинг более предсказуем как минимум потому, что почти все операторы/менеджеры живут и работают в регионах. Им физически сложно "украсть" Вашу схему работы и занять Вашу нишу.
А вот с "надомниками" из Москвы / МО риски намного выше.
- Не передавать Аутсорсеру контакты и детали работы с поставщиком. Передавайте согласованные заказы самостоятельно, простите лишь оформить заявку;
- Перепроверять каждый отказ от доставки и недозвоны. Здесь уже 99% подозрений отпадет;
- Отслеживать текучка кадров у Вашего подрядчика.
Аутсорсинг более предсказуем как минимум потому, что почти все операторы/менеджеры живут и работают в регионах. Им физически сложно "украсть" Вашу схему работы и занять Вашу нишу.
А вот с "надомниками" из Москвы / МО риски намного выше.
28/04/2015
Call IM:
- Отслеживать текучка кадров у Вашего подрядчика.
- Отслеживать текучка кадров у Вашего подрядчика.
Вот и я про это все время говорю Как бы было хорошо отслеживать кто по тебе работает у подрядчика...
28/04/2015
Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.
28/04/2015
Евгений Ritm-Z:
Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.
Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.
Да, именно про это я кое-кому (кого цитировал) и намекаю. Люди-герои это прекрасно, но с ростом, без автоматической отчетности, будет только хуже.
Ответить
Читайте также
09/07/2014
Как отслеживать качество обработки телефонных звонков, не стоя за спиной у каждого менедежера? Простые и полезные инструменты, которые помогут облегчить контроль звонков...
Подробнее