подписка
Подписаться

Контроль сотрудников на аутсорсинге?Опытные менеджеры,отзовитесь!

Подписка на RSS
kuzmin
10/04/2015
Nadezhda:

Что мешает сливать этой компании после ваших клиентов конкурентам?

Что мешает вашему домашнему менеджеру заниматься тем же? Да и не домашнему тоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
28/04/2015
Из общей практики:
- Не передавать Аутсорсеру контакты и детали работы с поставщиком. Передавайте согласованные заказы самостоятельно, простите лишь оформить заявку;
- Перепроверять каждый отказ от доставки и недозвоны. Здесь уже 99% подозрений отпадет;
- Отслеживать текучка кадров у Вашего подрядчика.

Аутсорсинг более предсказуем как минимум потому, что почти все операторы/менеджеры живут и работают в регионах. Им физически сложно "украсть" Вашу схему работы и занять Вашу нишу.

А вот с "надомниками" из Москвы / МО риски намного выше. :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/04/2015
Call IM:

- Отслеживать текучка кадров у Вашего подрядчика.

Вот и я про это все время говорю :wink: Как бы было хорошо отслеживать кто по тебе работает у подрядчика...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ritm-Z
28/04/2015
Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
28/04/2015
Евгений Ritm-Z:

Для этого необходимо чтобы подрядчик имел информационную систему, где собственник помимо отчетов и записей разговоров видел, как работают сотрудники аутсорсинговой компании в онлайн режиме.

Да, именно про это я кое-кому (кого цитировал) и намекаю. Люди-герои это прекрасно, но с ростом, без автоматической отчетности, будет только хуже.
Ответить
Читайте также
09/07/2014
4 способа контроля звонков для интернет-магазина
Как отслеживать качество обработки телефонных звонков, не стоя за спиной у каждого менедежера? Простые и полезные инструменты, которые помогут облегчить контроль звонков... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы