Ozon объявил о новых правилах возврата товаров. Что изменилось для покупателей?
2В канун Нового года Ozon, словно Дед Мороз, осуществил давнее желание селлеров – принял новые правила возврата товаров для покупателей, с которыми раньше случалось огромное количество проблем.
Так, для товаров надлежащего качества срок возврата уменьшен радикально, с 60 до 7 дней. Ранее покупатели, обладавшие premium-аккаунтом, имели на возврат целых 2 месяца.
Такой же срок возврата для товаров ненадлежащего качества в категориях "парфюмерия и косметика" и "личная гигиена". Для технически сложных товаров он теперь составляет 15 дней.
Пользователи с premium-аккаунтом теперь могут вернуть гарантийные товары за 60 дней. Обычные пользователи имеют на это 30 дней. Исключение – сложные технические товары, срок из гарантийного возврата по прежнему составляет год для всех категорий покупателей.
Читайте также другие новости на нашем сайте:
- Ozon Express открыл первый даркстор в Сибири
- Рестораны уволят снабженцев? Ozon Express запустил экспресс-доставку продуктов для общепита в Москве и Твери
- Ozon открыл службу доставки и ПВЗ для детей
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Это, надож, так за уши притянуть могут, любое юр.лицо, чтобы он спалил контрагентов!?