подписка
Подписаться
31/12/2021

Ozon объявил о новых правилах возврата товаров. Что изменилось для покупателей?

2

В канун Нового года Ozon, словно Дед Мороз, осуществил давнее желание селлеров – принял новые правила возврата товаров для покупателей, с которыми раньше случалось огромное количество проблем.
Озон возвраты 1
Так, для товаров надлежащего качества срок возврата уменьшен радикально, с 60 до 7 дней. Ранее покупатели, обладавшие premium-аккаунтом, имели на возврат целых 2 месяца.
Озон возвраты 2
Такой же срок возврата для товаров ненадлежащего качества в категориях "парфюмерия и косметика" и "личная гигиена". Для технически сложных товаров он теперь составляет 15 дней.
Озон возвраты 3
Пользователи с premium-аккаунтом теперь могут вернуть гарантийные товары за 60 дней. Обычные пользователи имеют на это 30 дней. Исключение – сложные технические товары, срок из гарантийного возврата по прежнему составляет год для всех категорий покупателей.

Читайте также другие новости на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Гияс Х.
Зам. Дир., Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
17/01/2022
Очень рады то, что Озон принял шаги для минимизации необоснованных возвратов. Очень надеемся, что будут предприняты еще меры такие как взимание платы за возврат (по аналогии с Вайлдбериз)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
18/01/2022
т.е. опять ОЗОН наплевал на список невозвратных товаров...
Читайте также
Danil Krutikov
ceo, Служба Обещаний
23/09/2023
Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН 8
Зачем, скрывать БАНК?! Назовите очередных упырей ххх

Это, надож, так за уши притянуть могут, любое юр.лицо, чтобы он спалил контрагентов!?
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
10/01/2022
Это вы сами ее разбили! Интернет-магазин заплатит 100 тысяч рублей покупателю за поврежденную стиральную машину в упаковке
Само изделие стоило почти вдвое дешевле. А история достаточно типичная: человек открыл упаковку после доставки и обнаружил, что товар разбит. Магазин утверждал, что покупатель сам разломал стиралку, тот обратился в суд ... Подробнее
28/12/2021
Отчетность, маркировка и электронные документы по-новому: обзор законов, которые начинают действовать с 1 января
С 1 января 2022 года начинают действовать значительные изменения законодательства, регулирующего предпринимательство, в том числе — электронную коммерцию. Давайте их рассмотрим. ... Подробнее
27/12/2021
Бунт курьеров: в Европе сотрудники служб доставки увольняются и создают независимые кооперативы
Широко известно уже 75 таких случаев. И это превращается во вполне устойчивую индустрию, которая даже может рассчитывать на господдержку. Появились сервисы, которые такие кооперативы обслуживают. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Наталья Борисова
Директор, Сезон
26/12/2021
Яндекс.Маркет по модели FBY не выплачивает ни деньги за товар, ни компенсации за утерю. 5
Реквизиты верные, почему денег нет яндекс.маркет не может дать ответ, отписки от поддержки что разберемся и все. Платежки также отказались предоставить.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы