подписка
Подписаться
31/12/2021

Ozon объявил о новых правилах возврата товаров. Что изменилось для покупателей?

2

В канун Нового года Ozon, словно Дед Мороз, осуществил давнее желание селлеров – принял новые правила возврата товаров для покупателей, с которыми раньше случалось огромное количество проблем.
Озон возвраты 1
Так, для товаров надлежащего качества срок возврата уменьшен радикально, с 60 до 7 дней. Ранее покупатели, обладавшие premium-аккаунтом, имели на возврат целых 2 месяца.
Озон возвраты 2
Такой же срок возврата для товаров ненадлежащего качества в категориях "парфюмерия и косметика" и "личная гигиена". Для технически сложных товаров он теперь составляет 15 дней.
Озон возвраты 3
Пользователи с premium-аккаунтом теперь могут вернуть гарантийные товары за 60 дней. Обычные пользователи имеют на это 30 дней. Исключение – сложные технические товары, срок из гарантийного возврата по прежнему составляет год для всех категорий покупателей.

Читайте также другие новости на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Гияс Х.
Зам. Дир., Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
17/01/2022
Очень рады то, что Озон принял шаги для минимизации необоснованных возвратов. Очень надеемся, что будут предприняты еще меры такие как взимание платы за возврат (по аналогии с Вайлдбериз)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
18/01/2022
т.е. опять ОЗОН наплевал на список невозвратных товаров...
Читайте также
Danil Krutikov
:2

ceo, Служба Обещаний
23/09/2023
Банк банк направил запрос - предоставить документы по работе с ОЗОН 8
Зачем, скрывать БАНК?! Назовите очередных упырей ххх

Это, надож, так за уши притянуть могут, любое юр.лицо, чтобы он спалил контрагентов!?
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
10/01/2022
Это вы сами ее разбили! Интернет-магазин заплатит 100 тысяч рублей покупателю за поврежденную стиральную машину в упаковке
Само изделие стоило почти вдвое дешевле. А история достаточно типичная: человек открыл упаковку после доставки и обнаружил, что товар разбит. Магазин утверждал, что покупатель сам разломал стиралку, тот обратился в суд ... Подробнее
27/12/2021
Бунт курьеров: в Европе сотрудники служб доставки увольняются и создают независимые кооперативы
Широко известно уже 75 таких случаев. И это превращается во вполне устойчивую индустрию, которая даже может рассчитывать на господдержку. Появились сервисы, которые такие кооперативы обслуживают. Рассказываем, как это работает... Подробнее
27/12/2021
Началась ли забастовка комплектовщиков "Яндекс.Еды" в Кемерово?
Ситуация с этим трудовым конфликтом странная. Сервис утверждает, что не вводил тех условий, против которых выступили активисты. Но группа молодых людей действительно прекратила работу. Рассказываем, что нам известно... Подробнее
Наталья Борисова
Директор, Сезон
26/12/2021
Яндекс.Маркет по модели FBY не выплачивает ни деньги за товар, ни компенсации за утерю. 5
Реквизиты верные, почему денег нет яндекс.маркет не может дать ответ, отписки от поддержки что разберемся и все. Платежки также отказались предоставить.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы