24/12/2021
В марте 2021 года была поставка товара на склад Яндекс.маркета по модели FBY. Через месяц одну единицу товара потеряли при возврате от получателя, товар не вернулся на склад. Сначала сказали ждать месяц, потом 60 дней, потом инвентаризацию в июле, товар так и не был найден. Для компенсации запросили документы подтверждающие стоимость закупки, то есть Яндекс.маркет компенсирует не сумму по которой мы продаем, как это делает озон или wb, а ту сумму по которой мы купили! Получается можно украсть товар, а поставщику после вернуть его закупочную стоимость! Предоставили документы, в начале октября маркет написал что в течение 20 дней произведёт выплату за утерянный товар. Сегодня конец декабря, выплаты не поступило, поддержка не отвечает, по телефону предлагают составить очередную претензию. Товар не дешевый, весом 25 кг и большими габаритами. Как его можно было потерять? Даже если потеряли, то почему такие сложности с выплатами? Прошло 8 месяцев, денег нет, остаётся только подавать в суд. По второй организации тоже была поставка по модели FBY, поставили товар в октябре, Яндекс.Маркет продал весь товар, но выплаты не поступили от слова совсем. Маркет конечно говорит что разберемся, скорее всего выплаты были, но платежки отказываются предоставить. Служба поддержки просит чтобы перезвонили еще раз, так как не знают что сказать. У маркета похоже больше проблемы с финансами. Работали с ними с 2005 года, но там мы им платили, когда они решили стать маркетплейсом, то у них это не очень успешно получилось, одни косяки. Больше с ними не будем работать, деньги будем выбивать через суд.
26/12/2021
Вообще ничего не перевели или частично?
Не думаю что яндекс заинтересован прям так кидать поставщиков.
Не думаю что яндекс заинтересован прям так кидать поставщиков.
Ответить