подписка
Подписаться
23/10/2023

Ozon меняет правила архивации карточек товаров - кажется, заархивировали слишком многое

С 31 октября на Ozon изменятся условия архивации карточек – они станут более мягкими. Теперь карточки будут автоматически переноситься в архив по истечении 180 дней, а не через 80, как было раньше. И при соблюдении большего количества условий.

Об этом нововведении сообщает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.

Похоже, Ozon банально не просчитал последствий своего первоначального решения об архивации. И в архив ушло уж очень большое количество карточек. Настолько большое, что ассортимент маркетплейса существенно уменьшился. Поэтому правила смягчили. До этого в архив отправлялись те товары, по которым за последние 80 дней:

  • Было меньше 100 просмотров;
  • Не было заказов, полученных покупателем;
  • Не были подключены "Трафареты", продвижение в поиске, "Баллы за отзывы" или "Брендовая полка"
  • Были остатки на складах продавца, но не было на складах Ozon.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2023
Wildberries вводят вход по коду из СМС после очередной хакерской атаки 1
Маркетплейс озаботился безопасностью после того, как про очередную хакерскую атаку на аккаунты продавцов написали популярные медиаресурсы. При этом селлеры пишут, что их взломанные кабинеты просто заблокировали... Подробнее
20/10/2023
Стоимость Premium-подписки для селлеров Ozon вырастет почти вдвое. А какие новые преимущества обещают?
С 1 ноября нынешнего года "привилегированным" продавцам придется платить 4990 рублей в месяц. Раньше цена была 2 990 рублей. Но появятся и новые возможности, а среди них - немало полезных... Подробнее
20/10/2023
Wildberries тестирует точечные возвраты товаров, на которые есть негативные отзывы. Как это будет работать?
Это действительно очень важное и очень хорошее нововведение, которое позволит избежать ситуаций, когда бракованный товар месяцами катался со склада до ПВЗ и обратно и "убивал" рейтинг карточки
... Подробнее
Анастасия А.
ИП, Торговля (мини-компания)
19/10/2023
Ozon идет по пути Wildberries? Селлеры Ozon возмутились новыми штрафами маркетплейса за "неправильное оформление карточек" - обсуждение 2
Мне заблокировали карточку товара. Написала в поддержку озона, мне выдали фразу, что на изделии изображен символ НАПОМИНАЮЩИЙ нацистскую символику. Я неделю боролась со службой поддержки, доказывая, что символ не относится к запрещенным. Потратив кучу нервов все таки нашелся среди них человек, который прочитал подчеркнутые мною правила на их же площадке, что не распространяется на символику если там нет пропаганды и оправдания нацизма. Карточку разблокировали, но через несколько дней в моем личном кабинете высветилась их "услуга" в -10т.р, опять начала диалог с поддержкой. В итоге мне ответили, что у меня было 7 дней на то, чтобы оспорить их чертову услугу, но от меня не было никаких претензий, а они так их ждали. А если все таки я им что-то писала, то попросили скинуть номер обращения. Скинула им номера, наверняка опять к чему-то доколупаются лишь бы содрать эти 10 тысяч. Мое мнение об озоне стало резко негативным. Я не то, что не хочу больше там продавать, я даже покупать на их площадке не хочу ничего!!! Свернуть
Мне заблокировали карточку товара. Написала в поддержку озона, мне выдали фразу, что на изделии изображен символ НАПОМИНАЮЩИЙ нацистскую символику. Я неделю боролась со службой поддержки, Еще...
Александр Орлов
Владелец, Руководитель, АктивСпорт
17/10/2023
Штрафы от ОЗОН 1
Приветствую, коллеги!
На днях столкнулись с неприятной ситуацией: делали массовый импорт карточек на ОЗОН и скопировали текст описания товара со своего сайта. Описание довольно объемное, и там случайно остались контакты и ссылка на наш сайт, который специализируется на продаже данного бренда. ОЗОН спокойно дал создать эти карточки, никаких ошибок не выдал. Спустя пару дней нам прилетел штраф более чем на 400 тысяч. Мало того, что каждую карточку посчитали, так еще в каждой по несколько начислений: отдельно за ссылку, за телефон и за название сайта по 10 000 руб. Причем, в начислениях обозначили не как штраф, а как услуга "Модерация запрещённого контента". Больше всего возмущает, что не было даже предупреждения и возможности исправить ошибку перед публикацией карточек, просто поставили перед фактом о начислении. Сумма немаленькая, поэтому будем судиться. Вопрос в следующем: были у кого-нибудь подобные прецеденты? Может есть опыт борьбы с действиями ОЗОН в суде? Свернуть
Приветствую, коллеги! На днях столкнулись с неприятной ситуацией: делали массовый импорт карточек на ОЗОН и скопировали текст описания товара со своего сайта. Описание довольно объемное, Еще...