Ozon меняет правила архивации карточек товаров - кажется, заархивировали слишком многое
С 31 октября на Ozon изменятся условия архивации карточек – они станут более мягкими. Теперь карточки будут автоматически переноситься в архив по истечении 180 дней, а не через 80, как было раньше. И при соблюдении большего количества условий.
Об этом нововведении сообщает нишевый Телеграм-канал Marketplace_biz.
Похоже, Ozon банально не просчитал последствий своего первоначального решения об архивации. И в архив ушло уж очень большое количество карточек. Настолько большое, что ассортимент маркетплейса существенно уменьшился. Поэтому правила смягчили. До этого в архив отправлялись те товары, по которым за последние 80 дней:
- Было меньше 100 просмотров;
- Не было заказов, полученных покупателем;
- Не были подключены "Трафареты", продвижение в поиске, "Баллы за отзывы" или "Брендовая полка"
- Были остатки на складах продавца, но не было на складах Ozon.
Читайте также на нашем сайте:
- Ozon массово отправляет в архив карточки товаров. Кого это коснется?
- Ущерб в сотни тысяч. Селлер Ozon разоблачил "покупателей", мошенничающих с отзывами за баллы
- Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров
- Ozon вернул нормальную сортировку отзывов? Очень похоже на то
- Как выбирают товар Wildberries и Ozon: смотрят на фото, скидки и отзывы, набивают виртуальные корзины
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
На днях столкнулись с неприятной ситуацией: делали массовый импорт карточек на ОЗОН и скопировали текст описания товара со своего сайта. Описание довольно объемное, и там случайно остались контакты и ссылка на наш сайт, который специализируется на продаже данного бренда. ОЗОН спокойно дал создать эти карточки, никаких ошибок не выдал. Спустя пару дней нам прилетел штраф более чем на 400 тысяч. Мало того, что каждую карточку посчитали, так еще в каждой по несколько начислений: отдельно за ссылку, за телефон и за название сайта по 10 000 руб. Причем, в начислениях обозначили не как штраф, а как услуга "Модерация запрещённого контента". Больше всего возмущает, что не было даже предупреждения и возможности исправить ошибку перед публикацией карточек, просто поставили перед фактом о начислении. Сумма немаленькая, поэтому будем судиться. Вопрос в следующем: были у кого-нибудь подобные прецеденты? Может есть опыт борьбы с действиями ОЗОН в суде? Свернуть