Ozon и YouDo начали устанавливать бытовую технику
Ozon и YouDo запустили сервис установки бытовой техники. Как сообщили Oborot.ru в компании, пока что услуга доступна лишь в Москве. Проект позволит маркетплейсу расширить линейку дополнительных сервисов для покупателей, а сервису — получить заказы от клиентов мультикатегорийной интернет-площадки. После Москвы партнеры планируют масштабировать сервис как на другие виды услуг исполнителей YouDo, так и на другие регионы России.
Директор по цифровой дистрибуции Ozon Сергей Петушков сообщил, что наличие услуги даст клиентам дополнительный стимул покупать бытовую технику у них на маркетплейсе без необходимости обращаться куда-либо еще. Сооснователь YouDo Денис Кутергин прогнозирует, что совместный продукт улучшит клиентский сервис и позволит увеличить конверсию в покупку.
Клиенты могу заказать установку 12 категорий бытовой техники, в том числе кондиционеров, кухонных вытяжек и водонагревателей. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, не обязательно покупать технику на Ozon — достаточно иметь аккаунт на площадке.
На странице сервиса клиенту необходимо выбрать категорию бытовой техники, тип услуги, ознакомиться с ее содержанием, указать адрес и контактные данные и перейти в корзину для оплаты банковской картой. Одновременно можно заказать несколько услуг. Цену устанавливает YouDo на основе мониторинга среднего уровня цен на аналогичные работы.
Летом этого года Ozon запустил на своей площадке сервис по сборке мебели. Ритейлер открыл у себя категорию "Мебель" чуть больше года назад. А уже с февраля по май 2020 года продажи таких товаров выросли в 2,5 раза. По данным компании, ассортимент мебели насчитывает более 35 тысяч товарных наименований.
Во втором квартале 2020 года продажи Ozon (с НДС, без учета возвратов) выросли на 188% (до 45,8 млрд рублей) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маркетплейс впервые обеспечил более 50% оборота.