Ozon подключил сервис по сборке мебели
Онлайн-ритейлер Ozon тестирует сервис по сборке мебели, которую заказывают клиенты площадки. Партнером ритейлера стала компания "Дамтранс", специализирующаяся на рынке сервисных услуг и сборке. Ozon выступает витриной и соединяет клиентов с поставщиком услуги, а "Дамтранс" берет на себя исполнение заказов.
"Очевидно, что продажа этой товарной категории имеет свои особенности: клиентам не только нужен максимально полный ассортимент по адекватным ценам, но и возможность получить полный сервис под ключ – от покупки до доставки и установки", – пояснила директор по развитию бизнеса ритейлера Анна Карпова
На начальном этапе сервис доступен для трети ассортимента крупногабаритной и мелкой мебели в Москве и населенных пунктах в радиусе 15 км от МКАД. Стоимость сборки начинается от 1000 рублей и зависит от типа мебели и числа дополнительных услуг (например, монтажа). Услуга оплачивается на месте по факту выполнения работ наличными или по карте.
Ссылка на форму есть во всех товарных карточках, для которых доступна такая услуга. Чтобы ею воспользоваться, пользователю после оформления заказа нужно заполнить небольшую форму и указать предпочтительные дату и время сборки. Затем с клиентом свяжется специалист для подтверждения приезда мастера и расчета стоимости услуги.
В Ozon утверждают, что при выполнении работ, все сборщики используют средства индивидуальной защиты, пользуются антисептиками, им измеряют температуру и информируют о необходимости соблюдения социальной дистанции.
Ритейлер открыл у себя категорию "Мебель" чуть больше года назад. А уже с февраля по май 2020 года продажи таких товаров выросли в 2,5 раза, рассказали представители Ozon. По данным компании, ассортимент мебели насчитывает более 35 тысяч товарных наименований.