KupiVip запустил собственную партнерскую программу
Подключение и взаимодействие будет осуществляться напрямую по модели CPA. Партнер получает вознаграждение за выкупленный заказ – процент с его стоимости.
KupiVip обещает платить больше, чем получается через уже работающие CPA-сети. Но очевидно, что речь не идёт просто об увеличении процента.
Проговаривается готовность платить больше за повторные заказы (но не за разовые). Возможны варианты, когда отдельные категории генерируют достаточно маржи, и там тоже возможно увеличение партнерского вознаграждения.
Если это реально так, то у KupiVip, как у непосредственного продавца, действительно есть возможность и мотив гибко регулировать комиссию в режиме реального времени.
А CPA-сеть здесь ограничена в возможности маневра. Ну и сам заработок такого посредника теоретически делится между вэб-мастером и продавцом.
Важным моментом является необходимость администрировать отношения с вэб-мастерами. Притчей во языцех уже стали различные сомнительные схемы, от перехвата брендового трафика до взлома серверов, когда продавцу продавали его собственную органически сформировавшуюся аудиторию.
Не все CPA-сети готовы реагировать на такие претензии и принимать меры.
Олег Минаев, CEO KupiVip:
"Мы целенаправленно шли к созданию собственной партнерской программы, понимая, что такой формат сотрудничества будет максимально выгодным и для нас, и для наших партнеров. От онлайн-маркетплейсов с похожими программами нас отличает высокий средний чек и соседство с премиальными брендами, что, с одной стороны, будет способствовать высокому заработку, а с другой – благотворно скажется на имидже компании".
Новая партнерка ориентирована как на физических лиц (вэб-мастеров, арбитражников и просто заинтересованных владельцев генерирующих трафик ресурсов), так и на юридических – бизнесы в области медиа и онлайн-маркетинга.
Проект реализован на базе решения компании Admon. Всю работу в части документального сопровождения и расчетов возьмет на себя PimPay.
Партнерская программа уже работает.
***
KUPIVIP – один из крупнейших онлайн-ритейлеров страны, работает на рынке уже 10 лет. Сотрудничает с более чем тысячей поставщиков, прямые контракты заключены с 3000 крупными мировыми брендами.
Ассортимент площадки включает прежде всего одежду для детей и взрослых, аксессуары, косметику, товары для дома, досуга и дачи.
Имеет сеть, в составе которой есть 7 розничных магазинов в Москве, а также 2300 ПВЗ и постаматов по всей России. Складская инфраструктура компании (суммарная площадь – 20 тыс. кв.м) рассчитана на обработку 6 млн заказов в год.