подписка
Подписаться
04/09/2020

Курьеры Delivery Club вчера вышли на работу под песню Шуфутинского

Курьеры Delivery Club вчера вышли на работу под песню Шуфутинского

Delivery Club снабдил к 3 сентября рюкзаки курьеров колонками и экраном, которые проигрывают караоке-версию и показывают текст песни Михаила Шуфутинского "Третье сентября".

Рюкзаков таких немного, курьеров с ними можно было встретить в определенных районах Москвы. С 19:00 до 21:00 часов они работали на Никитинском, Тверском, Страстном, Петровском, Рождественском, Сретенском, Чистопрудном, Покровском, Гоголевском и Яузском бульварах.

Песня Шуфутинского стала мемом и символом дня 3 сентября, поэтому многие предприятия сферы ecommerce использовали их для ситуативного маркетинга.

Так, AliExpress рассылал пользователям приложения пуш-уведомление: "Нечего переворачивать? Скидки на календари и календарики".

Интернет-магазин издательства "Миф" устроил однодневную акцию с существенной скидкой на все книги:  "Перевернули календарь и только на сегодня включили  скидку 50% по словам: KOSTER, RYABINY, CALENDAR и NUPO4EMU".

Третье сентября такой популярный повод для ситуативного маркетинга, что в прошлом году Burger King вспоминал о нем еще месяц.

burger kingМежду тем, уже не все смеются, услышав "3 сентября". "ВКонтакте" решила защитить пользователей от упоминаний мемосной песни Шуфутинского.  Шуточки – это хорошо, но у всего есть срок жизни, даже у песни.  Теперь все посты со строчками из нее будут отмечены специальным предупреждением.

 

Прокомментировать
Читайте также
07/09/2020
KupiVip запустил собственную партнерскую программу
Обещают больше платить, чем существующие CPA-сети. Но стоит обратить внимание, в каких случаях и почему. Ведь уже понятно, что в новой партнерке место найдется явно не любому арбитражнику. И зачем KupiVip вдруг погрузился в такую специфическую историю?... Подробнее
03/09/2020
Комплекты: Ozon запустил инструмент для увеличения продаж сопутствующих товаров
Новый инструмент продвижения работает просто: нужно подобрать товары, которые часто покупают вместе, собрать из них комплект и установить скидку. Площадка покажет предложение в блоке «Вместе дешевле!» на карточке товара. ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
02/09/2020
X5 ID узнает пользователя в любом магазине
Сеть планирует использовать X5 ID для идентификации потребителей своих продуктов. Компания рассчитывает, что это решение увеличит частоту использования её сервисов. Идентификатором покупателя станет номер телефона. ... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
20/07/2020
Ozon ищет истории успеха. За лучшую заплатит миллион! - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Душевный стих про ecommerce
Anton Д.  Anton Д. Genreal, СМИ (СМИ, небольшая компания)

ОГОНЬ!!!
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Как раскрутить чат в телеграме? 2
Попробуйте античат, там таких спецов много, раскрутят что угодно. Вопрос, а для чего курсам англ яз чат в телеграмме? хайп или дань моде?