Курьеры Delivery Club вчера вышли на работу под песню Шуфутинского
Delivery Club снабдил к 3 сентября рюкзаки курьеров колонками и экраном, которые проигрывают караоке-версию и показывают текст песни Михаила Шуфутинского "Третье сентября".
Рюкзаков таких немного, курьеров с ними можно было встретить в определенных районах Москвы. С 19:00 до 21:00 часов они работали на Никитинском, Тверском, Страстном, Петровском, Рождественском, Сретенском, Чистопрудном, Покровском, Гоголевском и Яузском бульварах.
Песня Шуфутинского стала мемом и символом дня 3 сентября, поэтому многие предприятия сферы ecommerce использовали их для ситуативного маркетинга.
Так, AliExpress рассылал пользователям приложения пуш-уведомление: "Нечего переворачивать? Скидки на календари и календарики".
Интернет-магазин издательства "Миф" устроил однодневную акцию с существенной скидкой на все книги: "Перевернули календарь и только на сегодня включили скидку 50% по словам: KOSTER, RYABINY, CALENDAR и NUPO4EMU".
Третье сентября такой популярный повод для ситуативного маркетинга, что в прошлом году Burger King вспоминал о нем еще месяц.
Между тем, уже не все смеются, услышав "3 сентября". "ВКонтакте" решила защитить пользователей от упоминаний мемосной песни Шуфутинского. Шуточки – это хорошо, но у всего есть срок жизни, даже у песни. Теперь все посты со строчками из нее будут отмечены специальным предупреждением.