подписка
Подписаться
04/09/2020

Курьеры Delivery Club вчера вышли на работу под песню Шуфутинского

Курьеры Delivery Club вчера вышли на работу под песню Шуфутинского

Delivery Club снабдил к 3 сентября рюкзаки курьеров колонками и экраном, которые проигрывают караоке-версию и показывают текст песни Михаила Шуфутинского "Третье сентября".

Рюкзаков таких немного, курьеров с ними можно было встретить в определенных районах Москвы. С 19:00 до 21:00 часов они работали на Никитинском, Тверском, Страстном, Петровском, Рождественском, Сретенском, Чистопрудном, Покровском, Гоголевском и Яузском бульварах.

Песня Шуфутинского стала мемом и символом дня 3 сентября, поэтому многие предприятия сферы ecommerce использовали их для ситуативного маркетинга.

Так, AliExpress рассылал пользователям приложения пуш-уведомление: "Нечего переворачивать? Скидки на календари и календарики".

Интернет-магазин издательства "Миф" устроил однодневную акцию с существенной скидкой на все книги:  "Перевернули календарь и только на сегодня включили  скидку 50% по словам: KOSTER, RYABINY, CALENDAR и NUPO4EMU".

Третье сентября такой популярный повод для ситуативного маркетинга, что в прошлом году Burger King вспоминал о нем еще месяц.

burger kingМежду тем, уже не все смеются, услышав "3 сентября". "ВКонтакте" решила защитить пользователей от упоминаний мемосной песни Шуфутинского.  Шуточки – это хорошо, но у всего есть срок жизни, даже у песни.  Теперь все посты со строчками из нее будут отмечены специальным предупреждением.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/09/2020
KupiVip запустил собственную партнерскую программу
Обещают больше платить, чем существующие CPA-сети. Но стоит обратить внимание, в каких случаях и почему. Ведь уже понятно, что в новой партнерке место найдется явно не любому арбитражнику. И зачем KupiVip вдруг погрузился в такую специфическую историю?... Подробнее
03/09/2020
Комплекты: Ozon запустил инструмент для увеличения продаж сопутствующих товаров
Новый инструмент продвижения работает просто: нужно подобрать товары, которые часто покупают вместе, собрать из них комплект и установить скидку. Площадка покажет предложение в блоке «Вместе дешевле!» на карточке товара. ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
20/07/2020
Ozon ищет истории успеха. За лучшую заплатит миллион! - обсуждение 3

Душевный стих про ecommerce
Anton Д.
 Anton Д.
Genreal, СМИ (СМИ, небольшая компания)



ОГОНЬ!!!
Еще