Ozon готов выплачивать селлерам деньги каждую неделю за ощутимую комиссию
114 октября Ozon запустил новый сервис в рамках "гибкого графика выплат"- перечисление средств за проданные товары каждую неделю. На нововведение обратил внимание нишевый телеграм-канал Marketplace_biz.
Селлерам, подключившим услугу, Ozon будет отправлять деньги каждую среду (а не 15 и 25 числа). Минимальный срок недельной выплаты – ближайшая среда или 3 дня.
Размер комиссии на услуги зависит от того, как долго вы согласны ждать деньги:
- при отсрочке выплаты в 3 дня комиссия при переводе денег на счет в Ozon Банке составит 2,09% от суммы платежа (или 2,79% на счет в другом финансовом учреждении);
- при отсрочке в 10 дней – 1,39% или 1,89% соответственно;
- и если вы согласны разрешить маркетплейсу пользоваться вашими деньгами 17 дней – 0,69% или 0,99% соответственно.
Ozon подчеркивает, что подключить услугу еженедельных выплат могут почти все продавцы вне зависимости от их оборота. Правда, ограничения могут коснуться тех, кто имеет задолженность перед маркетплейсом.
Читайте также на нашем сайте:
- Конкуренты не видны: при продвижении на Ozon'e теперь отображаются только товары селлера-рекламодателя
- Покажут только налоговой: Ozon изменил правила предоставления актов об уничтожении товаров
- Ozon разрешил открывать ПВЗ без отдельного входа и в формате Open Space
- Ozon полноценно вышел на грузинский рынок. Всем жителям страны доступны 50 миллионов товаров
- Брендированные пакеты на Ozon'e снова станут бесплатными для покупателей
- Ozon начал показывать ставки других продавцов в рекламном кабинете
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Сейчас ведем как раз дело о начислениях за акционные товары, техподдержка закрыла диалог, добро пожаловать в суд
Товар пришёл в воскресенье утром и с тех пор лежал в пункте выдачи в статусе «Готов к получению». Однако, несмотря на мои многочисленные обращения в поддержку WB, я получал только формальные ответы.
В конце концов, я связался с пунктом выдачи, где мне рассказали, что в их городе у WB нет курьерской доставки. Никто не хочет работать курьером, и эта проблема уже неоднократно поднималась, но WB упорно продолжает предлагать курьерскую доставку в этом городе.
В итоге в среду пришлось забрать товар самостоятельно. Моя мама взяла такси, доехала до пункта выдачи и забрала заказ. Этот товар — аппарат для дыхания, который необходим моему отцу для нормальной жизни.
И вот ещё один неприятный момент: на моё требование вернуть деньги за курьерскую доставку я получил ответ, что, раз я сам забрал товар, оплата за доставку не возвращается. Это просто возмутительно!
Конечно, я не обеднею от этих 200 рублей. Но проблема массовая (как это следует из общения с пунктом выдачи). Люди заказывают курьерскую доставку в город, WB исправно снимает за неё деньги, но потом доставки нет. И тут два варианта: либо люди сами забирают заказ и тогда оплата за доставку не возвращается, либо товар уезжает обратно, со всеми вытекающими последствиями. Нет ли тут признаков мошенничества?
У меня вообще складывается ощущение, что многие маркетплейсы всячески уклоняются от курьерской доставки. Я хотел заказать этот же товар сначала на ОЗОН (у меня был положительный опыт заказа с курьерской доставкой), но оказалось, что у них на карте перепутаны номера домов. При выборе дома подставляется неверный адрес. Даже если вбить верный адрес, он всё равно подставляет неверный. Я указал на это в поддержке. Сначала мне ответили, что у них всё правильно. Когда я прислал им скрины из других картографических сервисов, они сказали, что будут разбираться, но так и не вышли на связь. Свернуть
Константин Тарасов предприниматель, ИП Тарасов К.В. |
Артем Ковш Генеральный директор, ИП Ковш Артем Михайлович |
Отличное дело с разблокировкой ЛК крупного агрегатора в багаже - пишите, кто ищет, тот обрящет) Свернуть