12/10/2024
Больше месяца назад WB заблокировал ЛК продавца, причину указал, но когда начали общаться с поддержкой о выводе оставшиеся суммы на балансе и забор товара , тут представители WB заглохли. Писали им и в поддержку через Seller WB и письмо на электронную почту , отвечают в своим стиле шаблонами. Как на них ещё повлиять понятия нет. Также по возврату товара, часть пришла , а другая половина была утеряна и самое интересное они это признают, на вопрос как будем решать, снова тишина.
15/10/2024
Переписка с техподдержкой - бесполезная трата времени. Отправляйте досудебную претензию на возврат товара с полным перечнем и через месяц подавайте иск в Арбитражный суд Московской области. Есть большой опыт в выйгранных делах против в Вайлдберриз. Пишите в личку
16/10/2024
Переписка с техподдержкой - бесполезная трата времени. Отправляйте досудебную претензию на возврат товара с полным перечнем и через месяц подавайте иск в Арбитражный суд Московской области. Есть больш Еще...
Переписка с техподдержкой - бесполезная трата времени. Отправляйте досудебную претензию на возврат товара с полным перечнем и через месяц подавайте иск в Арбитражный суд Московской области. Есть большой опыт в выйгранных делах против в Вайлдберриз. Пишите в личку Свернуть
Артем Ковш Генеральный директор, ИП Ковш Артем Михайлович |
Отличное дело с разблокировкой ЛК крупного агрегатора в багаже - пишите, кто ищет, тот обрящет)
Ответить