подписка
Подписаться
10/10/2024

Конкуренты не видны: при продвижении на Ozon'e теперь отображаются только товары селлера-рекламодателя

Конкуренты не видны: при продвижении на Ozon'e теперь отображаются только товары селлера-рекламодателя Фото: Оборот.ру

С 9 октября Ozon начал по-новому отображать товары в мобильном приложении. Карточки, для которых селлер запустил продвижение, теперь выглядят как отдельный магазин с исключительно его товарами.

Нововведение коснулось товаров, которые продвигают посредством инструментов "Трафареты", "Вывод в топ" или "Продвижение в поиске". В карточках таких товаров раньше сначала отображалась продукция селлера-рекламодателя, а далее присутствовали альтернативные предложения от его конкурентов.

Теперь все иначе. Виджета "У других продавцов" с товарами-аналогами под карточками с продвижением больше не будет.

В связи с обновлением, Ozon рекомендует продавцам:

  • объединить товары, связанные между собой логически;
  • загрузить логотип магазина, если он еще не установлен;
  • запустить собственные акции, чтобы пользователи заметили их в виджете.

Маркетплейс уверяет, что новый вариант продвижения поможет селлерам привлечь больше трафика и увеличить средний чек. Верим, очень здравая идея.

Так как Ozon тестирует обновление, первое время такой вариант карточки товара будет виден не всем пользователям мобильных приложений под Android и iOS.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/10/2024
"Расти стабильно": пленарное ток-шоу, открытие ЭТ-2024, итоги первого дня конференции
Сегодня в 10:00 открылась конференция «Электронная торговля-2024». Участники собрались в ЦМТ, чтобы узнать о стратегиях в ecommerce и успешных методиках от руководителей ритейлеров, селлеров, брендов и ведущих интернет-магазинов. Конференция проводится в 20-й раз. Организатор ЭТ-2024 — Oborot.ru.... Подробнее
08/10/2024
2 дня до ЭТ-2024: Откровенное общение с маркетплейсами, море кейсов про площадки и не только, новые активности
В докладах «Электронной торговли» участники найдут десятки методов и лайфаков от ритейла, брендов и селлеров для уверенного роста. С тщательно подготовленной организаторами программой можно ознакомиться на на сайте.... Подробнее
04/10/2024
Что будет в программе "Электронной торговли-2024" для формирования прорывной стратегии на маркетплейсах?
До старта главного ecom-события осени «Электронная торговля-2024» осталось чуть больше недели.

В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее
Антон V.
менеджер поддержки продаж, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/10/2024
Цены на ОЗОН. 4
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку).
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.

Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть
Озон иногда снижает скидку до -2% для себя при оплате картой Озон (скидка на весь процент размещения + эквайринг и Озон еще сверху дает +2-3% скидку). Дальше считайте, что может выходить Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
06/09/2024
Ozon больше не показывает отзывы на отменённые заказы - обсуждение 2
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, самое главное, что если озон не анонсировал и официально не говорил что данные отзывы не будут показываться, то это совсем не значит что они убрали это навсегда. Скорее всего, эти голубые голубцы, просто думают как им так сделать что бы это было бы проще монетизировать и не особо поднимать бучу.  Свернуть
Готовят почву для нового побора)) или например в премиум ультра плюс можно было бы отключить такие отзывы за 100500 рублей, либо штучное удаление рублей по 25 могли бы предложить... Но, с Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах