Конкуренты не видны: при продвижении на Ozon'e теперь отображаются только товары селлера-рекламодателя
С 9 октября Ozon начал по-новому отображать товары в мобильном приложении. Карточки, для которых селлер запустил продвижение, теперь выглядят как отдельный магазин с исключительно его товарами.
Нововведение коснулось товаров, которые продвигают посредством инструментов "Трафареты", "Вывод в топ" или "Продвижение в поиске". В карточках таких товаров раньше сначала отображалась продукция селлера-рекламодателя, а далее присутствовали альтернативные предложения от его конкурентов.
Теперь все иначе. Виджета "У других продавцов" с товарами-аналогами под карточками с продвижением больше не будет.
В связи с обновлением, Ozon рекомендует продавцам:
- объединить товары, связанные между собой логически;
- загрузить логотип магазина, если он еще не установлен;
- запустить собственные акции, чтобы пользователи заметили их в виджете.
Маркетплейс уверяет, что новый вариант продвижения поможет селлерам привлечь больше трафика и увеличить средний чек. Верим, очень здравая идея.
Так как Ozon тестирует обновление, первое время такой вариант карточки товара будет виден не всем пользователям мобильных приложений под Android и iOS.
Читайте также на нашем сайте:
- Покажут только налоговой: Ozon изменил правила предоставления актов об уничтожении товаров
- Ozon разрешил открывать ПВЗ без отдельного входа и в формате Open Space
- Ozon полноценно вышел на грузинский рынок. Всем жителям страны доступны 50 миллионов товаров
- Брендированные пакеты на Ozon'e снова станут бесплатными для покупателей
- Ozon начал показывать ставки других продавцов в рекламном кабинете
- Ozon сделал профили всех пользователей публичными. Но есть важные нюансы
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
В программе будет много контента про то, как добавиться стабильного роста на маркетплейсах во времена жесткой конкуренции, снижения маржи и постоянных изменений на рынке.... Подробнее
Дальше считайте, что может выходить у вашего конкурента на руки.
Обычно если продавец не использует "старые цены", то, скорее всего, его реальная цена указана как цена до скидки. от нее пойдут все комиссии Озона. А минимальная цена, по которой клиент может купить, указана зеленым.
Так, по крайней мере, в нашей категории товаров. Свернуть