Ozon добавил отсроченную доставку в realFBS Express. Поясняем, что это и как оно работает
Маркетплейс добавил отсроченную доставку для селлеров, которые работают по модели realFBS Express. Как говорится в сообщении компании, при оформлении заказа у покупателей появилась возможность откладывать доставку. Товар можно получать не в течение трех часов, а в удобное время в ближайшие двое суток — с учетом графика работы склада продавца.
На практике, человек, который в дневное время работает в офисе, сможет днем заказать express-доставку корма для кота, или собаки и указать, чтобы товар привезли завтра вечером с 19 до 20, когда он будет дома.
Для селлеров при этом почти ничего не изменится. Стоит лишь обратить внимание на то, что может прийти заказ с большим временем на передачу в доставку: вместо привычных 30-60 минут покажем, например, 1 день 2 часа 30 минут.
Продавцы смогут самостоятельно решать, когда передать товар в доставку, чтобы успеть к указанному в заказе времени.
Читайте также другие новости о Ozon:
- Параллельный импорт вышел на Ozon
- Потребитель требует в суде с Ozon'а 50 тысяч рублей (и еще кое-что) за отмену заказа
- На чем зарабатывает Ozon и куда направляет эти деньги: маркетплейс рассказал на ближайшее будущее
- 800 новых подкатегорий: Ozon очень хочет заменить самозанятым "экстремистские" соцсети
- Ozon подвел итоги: сколько он получил выручки, прибыли, заказов и клиентов за 2021 год
realFBS Express – это схема, при которой селлерам нужно быстро собирать заказы на своем складе и передавать их в доставку. Готовить посылку необходимо за то время, которое подскажет система — значение зависит от интервала доставки, который выбрал покупатель. Отгружать её курьеру — максимум за 15 минут после перехода в статус Готов к отгрузке. Время в пути до покупателя должно быть от 15 до 120 минут.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Сейчас посмотрели на них со стороны клиента.
Это просто ужас.
Первый и последний опыт сотрудничества.
Настолько неквалифицированная работа, столько ляпов, поддержка на нуле.
Можно огромный список косяков сделать просто при доставке ОДНОГО простого заказа. По 10 бальной шкале как клиент даю 1 из 10.
И самое главное - всем в этой компании на все наплевать.
Номер заказа 6099 4733 7930. Свернуть
Гибрид ПВЗ+КД - Boxberry, полагаю полный аналог IML.
Так же DPD имеют сеть ПВЗ, терминалов и осуществляют курьерскую доставку во многих регионах и СНГ. Свернуть
Григорий Г. Директор по логистике, Торговля (Красота и здоровье, крупная компания) |