Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Основные тренды украинского ecommerce

Основные тренды украинского ecommerce

Итоги первого полугодия 2015 года выявили несколько основных тенденций в украинском сегменте ecommerce. Данные базируются на статистике торговой площадки Prom.ua, платформы государственных и коммерческих закупок Zakupki.prom.ua и онлайн-сервиса заказа услуг "Метнись Кабанчиком".

Общее увеличение количества заказов. По сравнению с первым полугодием 2014 года в этом году за тот же период украинцы совершили в 2,3 раза больше покупок в онлайне – 2,8 млн на общую сумму 2,2 млрд грн. Количество покупателей на площадке Prom.ua на конец июня 2015 года достигло 3,2 млн человек (это в 2,1 раза больше, чем к июню 2014 года). Посещаемость выросла на 26,9%, а количество просмотров страниц – на 23,8%. Это отражает заинтересованность покупателей и активный поиск по сайту. Увеличение количества заказов сопровождается успешным решением логистических задач.

Увеличение количества представительств в Интернете компаний среднего и малого бизнеса. За период с июня 2014 по июнь 2015 их число выросло на 49% до 503 тысяч; ассортимент расширился в 3,6 раза (до 34,6 млн товаров и услуг). Количество заказов увеличилось почти в два раза (на 99,2%) по сравнению с соответствующим периодом 2014 года. Этот сегмент уже занимает десятки процентов от всего рынка электронной коммерции на Украине. По данным площадки Prom.ua за первое полугодие 2015 года оборот таких ИМ составил $133 млн.

Рост онлайн-продаж через мобильные устройства. За период с января по июнь 2015 года в украинском сегменте Сети сделано 262 тыс. заказов с таких устройств на общую сумму более 176 млн грн. Рост доли посетителей с мобильных устройств на Prom.uaсоставил 2,3 раза. Только за летние месяцы этого года процент транзакций с портативных устройств увеличился на 5%.

Магазины внедряют новые способы доставки заказовпочтоматы и даже дроны для доставки малогабаритных и нетяжелых посылок.

Рост сферы онлайн-услуг. По данным сервиса "Метнись Кабанчиком", украинцы стали охотнее доверять сложные услуги специалистам, найденным на профильных площадках в интернете. У самого этого сервиса за полгода аудитория увеличилась на 78%, количество заказов в месяц – на 172%, а средний чек – на 31% и достиг 345 грн, как сообщил директор по маркетингу торговой площадки Prom.ua Алексей Филановский.

 

Наиболее популярные товарные категории в Уанете за первую половину 2015 года

Prom.ua – всеукраинский торговый центр в интернете, в котором представлен широкий ассортимент потребительских и промышленных товаров и услуг. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Облако из Сиэтла накроет Южную Африку
Облако из Сиэтла накроет Южную Африку

Amazon открывает филиал в Йоханнесбурге для расширения базы пользователей веб-сервисов
Как разгневанный клиент наказал ИМ за продажу поддельных духов
Как разгневанный клиент наказал ИМ за продажу поддельных духов

Сотрудники магазина игнорировали его претензии, и тогда он воспользовался знаниями "внутренней кухни" онлайн-бизнеса

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены