Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как разгневанный клиент наказал ИМ за продажу поддельных духов

Как разгневанный клиент наказал ИМ за продажу поддельных духов

Украинский интернет-маркетолог Олег Ткаченко сумел наказать онлайн-магазин за продажу поддельных духов. Как сообщает ain.ua, история началась с того, что мужчина решил сделать сюрприз своей жене – купить духи.

Поскольку он продвинутый пользователь, да и сам недавно работал маркетологом в интернет-магазине repka.ua, то покупку совершил в ИМ. Предложение от небольшого магазина оказалось тогда первым в контекстной рекламе Google, да еще и с хорошей скидкой: примерно $30 за флакон D&G L`Imperatrice.

Заказывал не в makeup.com.ua, не в parfumeria.ua, а в маленьком магазине. Так как я сам работаю в небольших магазинах, то подумал: почему не дать заработать таким же маленьким, как я, ребятам?” – рассказал Ткаченко.

Однако духи оказались поддельными. Этикетка была наклеена криво, надпись напечатана неровным шрифтом, а при попытке нанести на руку духи не разбрызгивались, а лились струей.

В онлайн-магазине проигнорировали жалобы недовольного покупателя.  Когда он позвонил в колл-центр, сотрудница просто поиздевалась над ним. “Я ей описывал свое недовольство, а она просто хихикала. На вопрос “А чего вы улыбаетесь, у вас клиент недоволен?” я услышал “Ну а что? Жизнь прекрасна!”. На вопрос “А как вам живется вообще, обманывая каждый день людей?” мне ответили: “Ну, такая у меня работа”, – рассказал обманутый клиент. 

Тогда Ткаченко решил применить знания “внутренней кухни” интернет-магазинов, чтобы восстановить справедливость и свести счеты с ИМ. Сначала он попытался сломать аналитику на Google Analytics и “Яндекс.Метрике”, делая заказы на сайте на 1-2 млн гривен ($50-100 тыс.). Он надеялся, что вкладывая деньги в контекстную рекламу, ИМ анализирует ее эффективность, и отклонение среднего чека, соотношения готовых и отмененных заказов "сломает" эту аналитику. “Но, видимо, им было пофиг”, – рассказал Ткаченко.

Тогда маркетолог перешел ко второму этапу мести. Он попросил десяток своих друзей сделать фейковые заказы, причем в разные города Украины. К примеру, пользователи делали заказы в Ужгороде, Харькове, Луцке, Львове, Запорожье и других отдаленных от столицы городах. Однако не забирали их. В этом случае ИМ оплачивал расходы курьерской службе туда и обратно.

Сделав нескольких подобных заказов, когда магазин потерял примерно 700 гривен (больше, чем стоили духи), Ткаченко снова обратился к менеджерам. Крайним средством в конфликте с ИМ стал… шантаж. Маркетолог заявил, что написал небольшой скрипт, который может скликивать магазину контекстную рекламу в Google на 100-150 гривен ($5-7) каждый день. И  припугнул, что если деньги не вернут, он будет продолжать делать это и дальше.

После этого разгневанному клиенту ответили из ИМ и пообещали вернуть деньги за духи, предложив оставить себе на память парфюм.  Представителей ИМ очень заинтересовал вопрос, кем работает Ткаченко.

Деньги ИМ вернул, и клиент перечислил их на благотворительность. Он утверждает, что ему совсем не было жалко потраченных $30, однако было принципиально добиться справедливости. “ Удалось все только потому, что я немного знаю работу интернет-магазина изнутри! А ведь очень многих покупателей “кидают”, и они ничего не могут сделать”, – заявил Ткаченко.

Он считает, что такое поведение со стороны мелких интернет-магазинов бьет по репутации всех нишевых проектов.

В самом интернет-магазине утверждают, что товар был так называемый лицензионный — тот же аромат, но с меньшей стойкостью. “Но и продавался по цене намного ниже парфюма, произведенного в оригинальной стране. Удивительно, что такой опытный маркетолог рассчитывал получить оригинал за такую цену”, – говорится в официальном ответе ИМ.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Основные тренды украинского ecommerce
Основные тренды украинского ecommerce

Итоги первого полугодия 2015 года выявили несколько основных тенденций в украинском сегменте ecommerce
Потогонная система Amazon
Потогонная система Amazon

"Amazon — это то место, куда сверхпродуктивные люди приходят, чтобы почувствовать себя никчёмными", - так отозвался о компании один из бывших ее сотрудников. Даже само…

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены