Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильные приложения недооценивают

Мобильные приложения недооценивают

Мобильные приложения часто недооцениваются владельцами интернет-магазинов. Действительно, если оценивать их эффективность по числу сгенерированных с их помощью покупок, мобильные приложения не окажутся среди ключевых инструментов. Однако новое исследование Apptentive показало что приложения повышают лояльность покупателей и увеличивают как офлайн, так и онлайн-продажи.

Приложения интернет-магазинов используются не только для совершения покупок, но и для получения более подробной информации о товаре, скидках и специальных предложениях продавца, которая помогает принять решение о покупке. Согласно опросу, проведенному в США, 29% пользователей приложений ищут в них скидки, 25% – сравнивают цены, 20% – изучают отзывы и рейтинги товара. Некоторые покупатели заходят в приложения ради дополнительных баллов или бонусов (14%), другие – ради изучения особенностей будущей покупки (13%). При этом лишь 12% респондентов открывали приложение ради заказа товара, отсутствующего в продаже в магазине, и 5% – для оплаты через приложение.

В целом, 88% опрошенных использовало приложения ритейлеров, 61% – минимум раз месяц, 26% – 7 и больше раз в месяц. 71% респондентов хотя бы раз изучает товар в приложении перед покупкой в магазине, при этом 51% делают это уже находясь в самой торговой точке.

От редакции: стоит, впрочем, отметить, что данные этого опроса могут быть подвергнуты сомнению, так как профиль деятельности компании Apptentive близок к исследуемой тематике.  

По итогам опроса компания предложила использовать расширенный список KPI для оценки эффективности приложений. Она включила в него положительные отзывы и рейтинги; здоровый уровень удержания пользователей и увеличение ежемесячной активной аудитории.

Несмотря на трудности, связанные с созданием и поддержанием мобильного приложения (высокая стоимость разработки, трудности с завоеванием и удержанием аудитории), аналитики Apptentive считают, что игра стоит свеч, и не советуют забывать о потерянных возможностях. Они напоминают, что, улучшая опыт пользователей приложений, интернет-магазины могут повысить их лояльность и вовлеченность. При этом Apptentive также обращает внимание, что чаще всего приложениями пользуются наиболее лояльные покупатели.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Потогонная система Amazon
Потогонная система Amazon

"Amazon — это то место, куда сверхпродуктивные люди приходят, чтобы почувствовать себя никчёмными", - так отозвался о компании один из бывших ее сотрудников. Даже само…
"ЭТ-2015" дарит коммерческие тайны
"ЭТ-2015" дарит коммерческие тайны

Оплатившим участие в конференции до 21 августа дарим то, что дороже денег. Конфиденциальную информацию

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены