"ЭТ-2015" дарит коммерческие тайны
Перед конференцией "Электронная Торговля-2015" (организатор Oborot.ru) наша команда решила сделать участникам подарок. Все, кто зарегистрируется и оплатит участие до 21 августа, получат в подарок сборник докладов с предыдущей конференции.
Каждый год на "ЭТ" делятся своим опытом руководители крупнейших ecommerce- и мультиканальных компаний в России, а также владельцы маленьких ИМ, создавшие бизнес своими руками, с нуля. Содержание докладов по большей части остается коммерческой тайной. Лишь часть материалов публикуется на Oborot.ru, спустя более чем полгода после конференции.
Юбилейная 10-я "Электронная Торговля-2014" проходила в ноябре прошлого года. На ней впервые с подробным докладом о продуктово-платформенном принципе построения бизнеса выступил гендиректор "Юлмарта" Сергей Федоринов.
Марк Завадский, руководитель российского отделения Aliexpress, рассказал о возможностях для российского бизнеса в Китае.
Константин Баяндин, руководитель направления онлайн-маркетинга и аналитики OZON.ru, объяснил, как холдинг работает с Big Data.
Татьяна Панина, руководитель отдела интернет-маркетинга HOFF, показала удачные кейсы по ремаркетингу.
И это только малая часть тем, которые обсуждались на конференции.Снижение издержек в кризис, завоевание лояльности клиентов, новые "фишки" в ретаргетинге, контекстном, поисковом, товарном продвижении. Все это обсуждалось на конференции и попала в сборник, включая кейсы от OZON, "Эльдорадо", "Сотмаркет", "Юлмарт", E96, OTTO, Wikimart, HOFF, LavkaLavka, esky, WestWing, ONNO, "Кораблик", myToys, Madrobots.ru, Alltime и многие другие.
Большинство из этих материалов не будет публиковаться в открытом доступе и станет доступно только в сборнике
Для того, чтобы получить сборник, нужно при регистрации на нашем сайте:
- Ввести промо-код sbornik в форме заявки.
- Оплатить свое участие до 21 августа.
Ваш подарок будет ожидать вас на стойке регистрации "Электронной Торговли-2015".
В этом году на конференции ожидаются новинки:
5 параллельных потоков вместо 4-х – в 5-м потоке будут двухчасовые мастер-классы по наиболее востребованным тематикам (неценовая конкуренция, многоканальная аналитика, переговоры с поставщиками и т.д).
Открытия – в каждой секции. Программа составляется таким образом, чтобы в каждой секции были самые инновационные и удачные кейсы.
Дополнительные опции, отобранные специально для первых лиц и руководителей ритейла и ecommerce – в пакетах "Топ-менеджер" и SuperVIP.
Регистрируйтесь, приходите с коллегами: для нескольких участников от одной компании предусмотрены льготные цены.
У нас в сегменте DIY 1 кв 2015 рост на 12% к 2014
Интересно, а как считались данные? Учитывалась ли инфляция и корреляция по валюте (так как цены на ПК и ПО формируются исходя из курса $). Свернуть