Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильные продажи: курс на 50%

Мобильные продажи: курс на 50%

За прошлый год число покупок с мобильных устройств увеличилось вдвое по сравнению с 2013 годом и составило 20% от общего объема всех операций на торговой площадке для малого и среднего бизнеса Tiu.ru, гласят собственные данные этого портала. Как прогнозируют эксперты, через два года этот показатель увеличится в 2,5 раза до 50%.

"Переход покупателей в мобильный сегмент — тренд, которому должны соответствовать не только серьезные игроки рынка ecommerce, но и представители малого и среднего бизнеса", — считает руководитель Tiu.ru Евгений Иванов. Примечательно, что несмотря на большие размеры экрана у планшета, как покупки, так и простое изучение страниц, покупатели чаще делают со своих смартфонов.

Замечено, что у интернет-магазинов с адаптированной версией сайта для просмотра с портативных устройств конверсия в три раза выше, а число просмотров страниц в 1,5 раза больше, чем у тех ресурсов, которые не озаботились этим. Следует отметить, несмотря на то, что данные Tiu.ru могут быть недостаточно репрезенативными, за счет не достаточно высокой посещаемости и популярности этой площадки, но они весьма близки к свежим показателям, полученным глобальной системой Criteo.

Хотя в Tiu.ru не раскрыли всех абсолютных значений, отношение подтверждает тенденцию, отмеченную "международниками", по данным которых, конверсия оптимизированных под мобильные сайтов почти в два раза выше в сравнении с обычными. Равно как близки показатели по мобильным покупкам: у Criteo — 18,7%, у Tiu.ru — 20%.

Наиболее активной аудиторией оказались люди в возрасте от 25 до 34 лет, таких почти половина. Довольна значима и доля покупателей до 44 лет. Однако, не следует игнорировать также и старшую возрастную группу. Показатель в 10,5% говорит о том, что и такие уже освоились с Интернетом и не боятся заказывать онлайн. Интересный момент: при том, что женщины значительно больше просматривают различные страницы и читают описания товаров на своих смартфонах, в мобильных покупках лидируют все-таки чаще мужчины.

Как и во всем мире, наиболее популярной OS в Рунете остается Android. На долю iOS приходится только треть всех посещений, однако "яблочники" чаще покупают. И это, опять же, подтверждает глобальную тенденцию, которую отмечают различные исследовательские агентства. У владельцев устройств Apple обычно и выше средний чек. Windows Phone пользуются пока только 1,6%.

Данные для исследования собирались по более чем 811 тыс. российским компаниям-поставщикам, предлагающих своим клиентам около 24 млн. товаров и услуг различной направленности на портале Tiu.ru. По статистике LiveInternet Tiu.ru входит в топ-20 сайтов рунета по посещаемости. На конец февраля 2015 на ресурс ежедневно заходило более 1 млн человек.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ИМ "Почты России" все ближе
ИМ "Почты России" все ближе

"Почта России" запустит собственный ИМ в 2016 году. Ассортимент анонсируется как максимально широкий: от продуктов питания до мебели
Мобильная конверсия в России и за ее пределами
Мобильная конверсия в России и за ее пределами

Criteo исследовала глобальные тренды мобильной коммерции и уделила внимание России

ECOM Expo2015 - стоит ли посетить? 10

Выложили на нашем сайте небольшой фотоотчето своем участии в выставке!








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены