Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильная конверсия в России и за ее пределами

Мобильная конверсия в России и за ее пределами

Россия попала в тройку лидеров по показателям мобильной конверсии в ритейле, уступив только Японии и Северной Корее, утверждают аналитики компании Criteo в очередном квартальном отчете State of Mobile Commerce Report.

"В нашей стране большинство покупок через смартфоны производится с помощью мобильных приложений, а их у нас стараются делать хорошими", – считает руководитель кластера e-commerce РАЭК Иван Кургузов.

На мобильные экраны во всем мире уже сейчас приходится 34% всех покупок через Интернет и эксперты по-прежнему уверены, что к концу года этот показатель достигнет 40%. Безусловные лидеры в этом сегменте продаж — Япония, Великобритания и Северная Корея.

Наша страна пока сильно отстает в рейтинге мобильных транзакций. По данным Criteo за второй квартал их доля в России составила лишь 18,7% (для примера в США – 30%), что, впрочем, позволило ей подняться на одну ступеньку выше, в сравнении с началом этого года. Хотя этот рынок у нас крупный, он пока недостаточно развитый, а соответственно, перспективный. 

Чаще всего с мобильного покупают одежду модных брендов, билеты и товары повседневного спроса — каждая третья транзакция для этих категорий проводится через смартфон. Кроме того, во втором квартале заметно увеличилось число мобильных покупок косметики и товаров для дома. Впрочем общие показатели конверсии на мобильных устройствах достаточно высоки и для других товаров, независимо от типа устройств.

Особенно выигрывают компании, сделавшие ставку на мобильные приложения — более половины транзакций приходятся именно на них. Впрочем, не менее важны и адаптированные для мобильных версии сайтов, показатель конверсии для которых почти в два раза выше, чем для неоптимизированных и составляет 3,4%.

Вообще, как утверждают аналитики, 40% транзакций на рынке мировой электронной коммерции осуществляется при использовании более одного устройства. Потребители все чаще используют различные комбинации настольных ПК, планшетов и смартфонов. Поэтому самой важной задачей для маркетологов в ближайшем будущем становится понимание "мультиэкранного" поведения пользователей, которые просматривают сайты магазинов с 2-3 девайсов.

Конкретно смартфоны завоевывают все большую популярность и вытесняют планшеты. Исследование показало, что не менее трети из тех, кто начал поиск товара с экрана своего мобильного, приняв решение о покупке, просто перейдет к большему экрану планшета или ПК. Эксперты рекомендуют маркетологам не игнорировать такие настроения и строить свои рекламные кампании с оглядкой на новую тенденцию.

В целом по миру, чаще покупают через Android-устройства. iPhone лидируют только в США, Великобритании и Японии. Однако, по данным конкретно для нашей страны можно видеть, что роль iOS довольно значительна и конверсия с портативных Apple-устройств ненамного ниже.

Criteo занимается разработкой высокотехнологичных решений для интернет-рекламы и собирает данные со своей платформы, охватывая 1,4 млрд транзакций на общую сумму более 160 млрд долларов общего годового оборота по продажам. 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Европейский бизнес нацелен на цифровые технологии
Европейский бизнес нацелен на цифровые технологии

Для крупнейших ритейлеров Европы расширение применения цифровых технологий определяется возможностью использовать новые каналы получения прибыли и повысить эффективность операций
У украинской курьерки появится флот беспилотников
У украинской курьерки появится флот беспилотников

Еще одна украинская служба доставки обещает коммерческую доставку дронами

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены