подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
03/04/2017

Ориентируйтесь на покупателя с несколькими гаджетами

Больше половины транзакций – 57% – совершаются посредством минимум двух гаджетов. Об этом говорится в исследовании состояния кросс-девайс коммерции, проведенном компанией Criteo.

Россия занимает девятую строчку в мире по объему мобильных конверсий и 14-ю по использованию мобильных устройств в IV квартале 2016 года. Лидирует по конверсиям Япония, за ней идут Великобритания и Германия.

Россия находится на 14-й позиции в мире по доле использования мобильных устройств. Внутри самого сегмента падает доля планшетов, доля смартфонов – растет. На мобильные устройства приходится 14% продаж, что на 27% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Любопытно, что всплеск продаж с них обычно наблюдается на выходных. В рабочие же дни покупатели предпочитают десктопы. 

Еще одна особенность России – покупательская активность пользователей смартфонов на Android в ней выше, чем среди пользователей iPhone. Причем этот разрыв лишь возрастает.

Авторы исследования отмечают постепенный отход от модели продаж, ориентированной на конкретное устройство, в сторону модели ориентации на конкретного пользователя, работающего с несколькими гаджетами. Ведь клиент может искать товар на одном устройстве, изучать информацию о нем на другом, а заказывать – с третьего. Так, 50% кросс-девайс транзакций со смартфона начинались на десктопе, а 13% с десктопа – начинались на мобильном устройстве.

В исследовании говорится, что при кросс-девайсном подходе путь к совершению покупки в среднем на 41% дольше, но уровень конверсии обычно в два раза выше.  

По данным исследования "Яндекс.Маркет" и GfK Rus, 78% опрошенных используют смартфон для изучения характеристик товаров, 76% читают с мобильных устройств отзывы о товарах, а 74% ищут с них товары в поисковой строке.

Прокомментировать
Читайте также
Вера Ларкина
руководитель отдела контекстной рекламы, i-Media
13/09/2018
Как работает кросс-девайс в различных тематиках
В i-Media изучили вклад мобильных устройств в кросс-девайсные конверсии для разных тематик... Подробнее
12/04/2017
Fashion примеряет VR-очки
В Казани развивается продажа модной одежды при помощи очков виртуальной реальности... Подробнее
Вадим Мамедов, коммерческий директор Insider
23/03/2017
Отзывы прямо в описании товара: +6% к конверсии сайта. Кейс "М.Видео"
Вадим Мамедов, коммерческий директор Insider, рассказывает о том, как с помощью, казалось бы, небольшого изменения в карточке товара, удалось существенно поднять конверсию сайта и получить 18 тысяч дополнительных заказов за 2 месяца... Подробнее
Главная Статьи Удержание клиентов Дизайн и usability
23/03/2017
Instagram добавит продающую кнопку
Онлайн-продавцы смогут предоставлять больше информации о товарах и легче находить заинтересованных покупателей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
kaavain
03/03/2017
Оцените, плиз, мобильную верстку... ASUS особо приветствуется... 5
anstrem:


Хм, я даже не сразу понял о чем речь
Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ?


Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как.

Я ориентируюсь на ширину 320 пикселей, это айфоны 5. Там особо не размахнешься. Свернуть
anstrem:Хм, я даже не сразу понял о чем речь Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ? Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как. Я ориенти Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability