Ориентируйтесь на покупателя с несколькими гаджетами
Больше половины транзакций – 57% – совершаются посредством минимум двух гаджетов. Об этом говорится в исследовании состояния кросс-девайс коммерции, проведенном компанией Criteo.
Россия занимает девятую строчку в мире по объему мобильных конверсий и 14-ю по использованию мобильных устройств в IV квартале 2016 года. Лидирует по конверсиям Япония, за ней идут Великобритания и Германия.
Россия находится на 14-й позиции в мире по доле использования мобильных устройств. Внутри самого сегмента падает доля планшетов, доля смартфонов – растет. На мобильные устройства приходится 14% продаж, что на 27% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Любопытно, что всплеск продаж с них обычно наблюдается на выходных. В рабочие же дни покупатели предпочитают десктопы.
Еще одна особенность России – покупательская активность пользователей смартфонов на Android в ней выше, чем среди пользователей iPhone. Причем этот разрыв лишь возрастает.
Авторы исследования отмечают постепенный отход от модели продаж, ориентированной на конкретное устройство, в сторону модели ориентации на конкретного пользователя, работающего с несколькими гаджетами. Ведь клиент может искать товар на одном устройстве, изучать информацию о нем на другом, а заказывать – с третьего. Так, 50% кросс-девайс транзакций со смартфона начинались на десктопе, а 13% с десктопа – начинались на мобильном устройстве.
В исследовании говорится, что при кросс-девайсном подходе путь к совершению покупки в среднем на 41% дольше, но уровень конверсии обычно в два раза выше.
По данным исследования "Яндекс.Маркет" и GfK Rus, 78% опрошенных используют смартфон для изучения характеристик товаров, 76% читают с мобильных устройств отзывы о товарах, а 74% ищут с них товары в поисковой строке.
Хм, я даже не сразу понял о чем речь
Видно то его хорошо, но как узнать что оно там есть ?
Вот, я так и думал. Буду соображать, может стрелки побольше или ещё как.
Я ориентируюсь на ширину 320 пикселей, это айфоны 5. Там особо не размахнешься. Свернуть