подписка
Подписаться
30/03/2021

Оптимизация агентского бизнеса: новые возможности

Оптимизация агентского бизнеса: новые возможности

4 марта прошел вебинар "Оптимизация агентского бизнеса. Новые возможности". На нем в Zoom-конференции участники рынка рассказали о вызовах 2020 года и новых решениях, порожденных кризисом.

Директор по развитию агентства Ingate Александр Григорьев отметил, что агентский бизнес просел, особенно в регионах, несмотря на то, что ему было проще перестроиться на онлайн и удаленку. В результате произошедших изменений и возросшей конкуренции аукцион в контексте ощутимо вырос. Особенно это коснулось низа воронки продаж, где сильно взлетели цены. Господин Григорьев предложил несколько вариантов действий в сложившейся ситуации, в частности, он отметил, что специалистов экспертного уровня следует освобождать от рутинных операций, высвобождая их время на более сложные и творческие задачи.

Исполнительный директор агентства AGGO Владислав Дементьев поделился опытом своей компании. Среди прочего он также отметил необходимость сделать работу каждого сотрудника и компании в целом эффективнее, развивать формат Agency-to-Agency. "Если на общение и постановку задач уходит много времени, проект выбивается из рентабельности", – сказал он.

Руководитель проекта по развитию партнерской программы CoMagic Ангелина Васина рассказала о том, как платформа достигла высоких результатов, основываясь на принципах настоящего партнерства. А руководитель проекта по развитию партнерских сетей Екатерина Рыжикова поделилась сложностями подбора профессиональной команды на один проект и решениями, которые достигаются с помощью партнерской работы.

Генеральный директор платформы Click.ru Дмитрий Жохов рассказал о том, какой путь прошла компания с 2007 года. За десять лет своего существования она получила достаточно опыта и знаний, чтобы на их базе создать новый сервис для рекламных агентств, фрилансеров и отделов маркетинга и представить его в 2017 году. С тех пор платформа развивается, подключает новые площадки и наращивает функционал.

Click.ru предоставляет профессиональные инструменты для контекстной и таргетированной рекламы. Сервис помогает сэкономить время на рутинных операциях, упростить документооборот, а также обеспечивает качественную техподдержку.

Дмитрий Жохов, генеральный директор платформы Click.ru о ее инструментах:

"Одна из фишек, про которые я люблю рассказывать, – это подгонка под бюджет. Бывает так, что вы с клиентом согласовываете какой-то опорный список слов, а потом клиент приходит и говорит, что у него бюджет на самом деле в 2 раза больше или в 2 раза меньше. И вы этот опорный список слов можете очень быстро подогнать под тот бюджет буквально одной кнопкой. Система сама автоматически определит, какие слова оставить на каких позициях. И как сделать так, чтобы из этих слов получился бюджет, который будет с одной стороны соответствовать тому, что принес вам клиент, а с другой стороны, будет максимально выгоден для него с точки зрения стоимости клика и охватов, если мы говорим про охваты".

Click.ru не только предоставляет удобные инструменты. Одна из ключевых вещей в сервисе – это вознаграждение за привлечение рекламных оборотов. Партнеры могут получить до 12% за контекст и до 18% за таргетинг.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
30/03/2021
Гендиректором "ВКонтакте" стала Марина Краснова
Социальная сеть «ВКонтакте» освободила Андрея Рогозова от обязанностей генерального директора. Он возглавит Стратегический совет по социальным сетям Mail.ru Group. Новым руководителем "ВКонтакте" станет Марина Краснова... Подробнее
30/03/2021
"Сбер" и Mail.Ru запросили у Кремля разрешение на раздел активов в СП
Разрешение потребовалось, поскольку мажоритарный акционер банка - Фонд национального благосостояния России, контролирующийся государством. В компаниях не подтвердили факт грядущего "развода".... Подробнее
Иван Данилов
:1

Руководитель отдела продаж, Just Communication
25/03/2021
Amway выходит на Ozon. Но кому попало товары не продаст даже там - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Да нет там кругов никаких. Мне влом регистрироваться, я что-то покупаю через знакомого, который их "независимый предприниматель". Их десятки тысяч, нет проблем найти поставщика Amway. В данн Еще...
Да нет там кругов никаких. Мне влом регистрироваться, я что-то покупаю через знакомого, который их "независимый предприниматель". Их десятки тысяч, нет проблем найти поставщика Amway.

В данном случае Ozon используется как логистическая инфраструктура для доставки товаров мелким продавцам. Свернуть
Александр Плюсков  Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru

Amway выходит на Ozon. Но кому попало товары не продаст даже там - фраза заголовок ! Про логистику понятно, насколько знаю, их "предприниматели" сейчас сами ездят за товаром и поставляют покупателям ! Но, если Озон не даст прямого доступа к товарам, то всё равно придётся регистрироваться в Amway или они будут давать контакты их "продавцов" - вот это не совсем понятно ! Свернуть
Да нет там кругов никаких. Мне влом регистрироваться, я что-то покупаю через знакомого, который их "независимый предприниматель". Их десятки тысяч, нет проблем найти поставщика Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент