Оптимизация агентского бизнеса: новые возможности
4 марта прошел вебинар "Оптимизация агентского бизнеса. Новые возможности". На нем в Zoom-конференции участники рынка рассказали о вызовах 2020 года и новых решениях, порожденных кризисом.
Директор по развитию агентства Ingate Александр Григорьев отметил, что агентский бизнес просел, особенно в регионах, несмотря на то, что ему было проще перестроиться на онлайн и удаленку. В результате произошедших изменений и возросшей конкуренции аукцион в контексте ощутимо вырос. Особенно это коснулось низа воронки продаж, где сильно взлетели цены. Господин Григорьев предложил несколько вариантов действий в сложившейся ситуации, в частности, он отметил, что специалистов экспертного уровня следует освобождать от рутинных операций, высвобождая их время на более сложные и творческие задачи.
Исполнительный директор агентства AGGO Владислав Дементьев поделился опытом своей компании. Среди прочего он также отметил необходимость сделать работу каждого сотрудника и компании в целом эффективнее, развивать формат Agency-to-Agency. "Если на общение и постановку задач уходит много времени, проект выбивается из рентабельности", – сказал он.
Руководитель проекта по развитию партнерской программы CoMagic Ангелина Васина рассказала о том, как платформа достигла высоких результатов, основываясь на принципах настоящего партнерства. А руководитель проекта по развитию партнерских сетей Екатерина Рыжикова поделилась сложностями подбора профессиональной команды на один проект и решениями, которые достигаются с помощью партнерской работы.
Генеральный директор платформы Click.ru Дмитрий Жохов рассказал о том, какой путь прошла компания с 2007 года. За десять лет своего существования она получила достаточно опыта и знаний, чтобы на их базе создать новый сервис для рекламных агентств, фрилансеров и отделов маркетинга и представить его в 2017 году. С тех пор платформа развивается, подключает новые площадки и наращивает функционал.
Click.ru предоставляет профессиональные инструменты для контекстной и таргетированной рекламы. Сервис помогает сэкономить время на рутинных операциях, упростить документооборот, а также обеспечивает качественную техподдержку.
Дмитрий Жохов, генеральный директор платформы Click.ru о ее инструментах:
"Одна из фишек, про которые я люблю рассказывать, – это подгонка под бюджет. Бывает так, что вы с клиентом согласовываете какой-то опорный список слов, а потом клиент приходит и говорит, что у него бюджет на самом деле в 2 раза больше или в 2 раза меньше. И вы этот опорный список слов можете очень быстро подогнать под тот бюджет буквально одной кнопкой. Система сама автоматически определит, какие слова оставить на каких позициях. И как сделать так, чтобы из этих слов получился бюджет, который будет с одной стороны соответствовать тому, что принес вам клиент, а с другой стороны, будет максимально выгоден для него с точки зрения стоимости клика и охватов, если мы говорим про охваты".
Click.ru не только предоставляет удобные инструменты. Одна из ключевых вещей в сервисе – это вознаграждение за привлечение рекламных оборотов. Партнеры могут получить до 12% за контекст и до 18% за таргетинг.
В данном случае Ozon используется как логистическая инфраструктура для доставки товаров мелким продавцам. Свернуть
Александр Плюсков Со-Редактор, Oborot.ru |
Amway выходит на Ozon. Но кому попало товары не продаст даже там - фраза заголовок ! Про логистику понятно, насколько знаю, их "предприниматели" сейчас сами ездят за товаром и поставляют покупателям ! Но, если Озон не даст прямого доступа к товарам, то всё равно придётся регистрироваться в Amway или они будут давать контакты их "продавцов" - вот это не совсем понятно ! Свернуть