Онлайн-кинотеатр Ivi.ru почти удвоил аудиторию?
Российский онлайн-кинотеатр Ivi.ru в 2013 году увеличил свою аудиторию на 16 млн человек – до 30 млн пользователей. Об этом сообщает Digit.ru. Ежемесячное количество видеопросмотров выросло в 2,4 раза до 200 миллионов. Прирост выручки Ivi.ru составил 95%, тогда как по консолидированной оценке игроков рынка онлайн-видео его рост составил 67%.
Компания активно развивает мобильные предложения – за 2013 год количество установленных приложений выросло в 2,3 раза и достигло 9 млн. По данным самих магазинов App Store и Google Play, приложение является одним из самых скачиваемых.
Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Олег Туманов, погрешность при оценке количества пользователей может составлять до 25% за счет пересечения данных по всем платформам. Для просмотра контента Ivi.ru предлагает просмотр через ПК, мобильные устройства и телевизоры Smart-TV.
Количество пользователей с умными телевизорами, которые смотрели Іvi.ru, в прошлом году увеличилась с 23% до 38%. Доля мобильных платформ сократилась с 27% до 25%, при этом доля веб-платформы сократилась с 50% до 37%. Сейчас в России около 4 млн Smart-TV, большинство из которых имеют предустановленный российский онлайн-кинотеатр.
В объеме спроса на размещение рекламы также увеличиваются доли Smart-TV (с 2% до 8%) и мобильных платформ (с 13% до 18%). Согласно данным исследования компании Comcon, эффективность рекламы (запоминаемость бренда) в онлайн-кинотеатрах в три раза выше (15%), чем запоминаемость тех же рекламных роликов на телевидении (5%).
Рекламодатели активно осваивают все возможности рекламы в онлайн-кинотеатрах. Коммерческий директор Ivi.ru Владимир Марголин сообщил, что в 2014 году компания запустит на всех платформах различные интерактивные модели рекламы: кнопку "Узнать больше", возможность покупки купона и введения личных данных, не покидая окна просмотра видео.
Ранее мы сообщали, что объединенная компания ″Афиша″ и ″Рамблер″ запустила "Рамблер-Сеть" – продукт для размещения таргетированной медийной рекламы на 150 тыс. площадок Рунета, подключенных к DSP-платформе Index20.
В январе "Амедиа ТВ" запустила обновленную версию легального онлайн-кинотеатра Amediateka и планирует создать полноценный русскоязычный канал с популярными мировыми и российскими сериалами.
А в декабре прошлого года развлекательный интернет-портал Afisha.ru запустил крупнейший в стране онлайн-кинотеатр с сериальным репертуаром. В одном месте собраны сериалы Amediateka, Ivi, Now, Tvigle, Megogo и Zoomby.
В октябре прошлого года крупнейшие онлайн-кинотеатры Рунета создали ассоциацию "Интернет-видео". Цель ассоциации – максимально содействовать легальному распространению видеоконтента.
В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую очередь видно по курьерским компаниям, многие из которых видят реальное уменьшение доставок. Свернуть