подписка
Подписаться
07/02/2014

Онлайн-кинотеатр Ivi.ru почти удвоил аудиторию?

Российский онлайн-кинотеатр Ivi.ru в 2013 году увеличил свою аудиторию на 16 млн человек – до 30 млн пользователей. Об этом сообщает Digit.ru. Ежемесячное количество видеопросмотров выросло в 2,4 раза до 200 миллионов. Прирост выручки Ivi.ru составил 95%, тогда как по консолидированной оценке игроков рынка онлайн-видео его рост составил 67%.

Компания активно развивает мобильные предложения – за 2013 год количество установленных приложений выросло в 2,3 раза и достигло 9 млн. По данным самих магазинов App Store и Google Play, приложение является одним из самых скачиваемых.

Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Олег Туманов, погрешность при оценке количества пользователей может составлять до 25% за счет пересечения данных по всем платформам. Для просмотра контента Ivi.ru предлагает просмотр через ПК, мобильные устройства и телевизоры Smart-TV.

Количество пользователей с умными телевизорами, которые смотрели Іvi.ru, в прошлом году увеличилась с 23% до 38%. Доля мобильных платформ сократилась с 27% до 25%, при этом доля веб-платформы сократилась с 50% до 37%. Сейчас в России около 4 млн Smart-TV, большинство из которых имеют предустановленный российский онлайн-кинотеатр.

В объеме спроса на размещение рекламы также увеличиваются доли Smart-TV (с 2% до 8%) и мобильных платформ (с 13% до 18%). Согласно данным исследования компании Comcon, эффективность рекламы (запоминаемость бренда) в онлайн-кинотеатрах в три раза выше (15%), чем запоминаемость тех же рекламных роликов на телевидении (5%).

Рекламодатели активно осваивают все возможности рекламы в онлайн-кинотеатрах. Коммерческий директор Ivi.ru Владимир Марголин сообщил, что в 2014 году компания запустит на всех платформах различные интерактивные модели рекламы: кнопку "Узнать больше", возможность покупки купона и введения личных данных, не покидая окна просмотра видео.

Ранее мы сообщали, что объединенная компания ″Афиша″ и ″Рамблер″ запустила "Рамблер-Сеть" – продукт для размещения таргетированной медийной рекламы на 150 тыс. площадок Рунета, подключенных к DSP-платформе Index20.

В январе "Амедиа ТВ" запустила обновленную версию легального онлайн-кинотеатра Amediateka и планирует создать полноценный русскоязычный канал с популярными мировыми и российскими сериалами.

А в декабре прошлого года развлекательный интернет-портал Afisha.ru запустил крупнейший в стране онлайн-кинотеатр с сериальным репертуаром. В одном месте собраны сериалы Amediateka, Ivi, Now, Tvigle, Megogo и Zoomby.

В октябре прошлого года крупнейшие онлайн-кинотеатры Рунета создали ассоциацию "Интернет-видео". Цель ассоциации – максимально содействовать легальному распространению видеоконтента.

Прокомментировать
Читайте также
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
22/08/2014
Падение спроса на товары в январе-феврале 2014 130
У нас лето неплохое, особенно июль был хорошим, август конечно послабее, но терпимо.

В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую очередь видно по курьерским компаниям, многие из которых видят реальное уменьшение доставок. Свернуть
У нас лето неплохое, особенно июль был хорошим, август конечно послабее, но терпимо. В целом проблемы есть, конечно заголовок никак не соотносится с состоянием рынка, и это в первую оче Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Svetlana Agafonova
20/02/2014
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/02/2014
Порог в 150 евро замедлит таможню
Снижение лимита беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов до 150 евро осложнит работу таможенников... Подробнее
06/02/2014
$750 млн за весь OZON?
АФК "Система" и МТС намерены купить по 10% в интернет-холдинге... Подробнее
05/02/2014
"Юлмарту" мало миллиарда
Владельцы "Юлмарт" рассказали о заработанном миллиарде долларов, открыли планы по продаже части бизнеса и признались, что возможно, уже в этом году компания начнет оказывать аутсорсинговые услуги интернет-магазинам... Подробнее